Каталог
Электронные книги22229

Вопрос 1. Что занимает центральное место в этике делово

Оплатить с помощью:
с "Правилами покупки товаров" ознакомлен и согласен
Продаж: 0
Возвратов: 0

Загружен: 18.01.2014
Содержимое: 108.zip (10,12 Кбайт)

Описание товара

Задание 1 (91)
Вопрос 1. Что занимает центральное место в этике делового общения? Найдите ошибку в утверждении.
1)особенности личностей;
2)их финансовое положение;
3)их цели;
4)мотивы поведения;
5)интересы собственные и групповые.
Вопрос 2. «Принцип способствования» заключается в том, что:
1)При воздействии (на коллектив, на отдельного сотрудника, на потребителя и пр.) необходимо учитывать силу возможного противодействия;
2)Не следует бояться иметь собственное мнение при решении любых служебных вопросов;
3)индивидуальное и коллективное начало равно признаваемы за основу при разработке и принятии решений в деловых отношениях;
4)этичным является терпимое отношение сотрудников организации к моральным устоям, традициям и пр., имеющим место в других организациях, регионах, странах;
5)сотрудник должен не только сам поступать этично, но и способствовать такому же поведению своих коллег.
Вопрос 3. Выделите одну из перечисленных характеристик этического кодекса организации, которая является недостатком:
1)служит "путеводителем" к правильному поведению;
2)является общим ориентиром в сложных ситуациях;
3)может обеспечивать определенный уровень юридической защиты;
4)направлен на поддержание порядка, организованности, экономию времени и другие разумные цели;
5)предполагает необходимость применения наказаний для нарушителей.
Вопрос 4. «Золотым стандартом» называется:
1)Справедливость при наделении сотрудников необходимыми для их служебной деятельности ресурсами (денежными, сырьевыми, материальными и пр.;
2)Обязательное исправление этического нарушения независимо от того, когда и кем оно было допущено;
3)В рамках служебного положения недопущение по отношению к своим подчиненным, к руководству, к коллегам своего служебного уровня, к клиентам и т.п. таких поступков, каких бы не желал видеть по отношению к себе;
4)Терпимое отношение сотрудников организации к моральным устоям, традициям и пр., имеющим место в других организациях, регионах, странах;
5)этические стандарты могут быть внедрены в жизнь организации не единовременным приказом, а лишь с помощью непрекращающихся усилий со стороны и менеджера, и рядовых сотрудников.
Вопрос 5. Какого морального принципа следует придерживаться, чтобы избежать промахов и облегчить деловое общение?
1)Нравственное отношение окружающих к нам зависит, в конечном счете, только от нас самих;
2)нравственное отношение окружающих к нам не зависит от нас самих;
3)будь независим от моральных принципов, всегда поступай так, как ты хочешь;
4)всегда следует хвалить себя, а предъявлять претензии другим;
5)никогда не следует искать этические промахи у себя, лучше найти их у других.


Задание 2 (92)

Вопрос 1. Выделите элемент, не подходящий для зоны неформального общения в кабинете руководителя.
1)кресло;
2)компьютер;
3)журнальный столик с пепельницей;
4)бар;
5)газеты, журналы, буклеты.
Вопрос 2. В каком из приведенных положений нарушены принципы этики делового общения в отношениях с руководителем?
1)Будьте объективны и профессиональны;
2)Овладевайте новыми знаниями и помогайте в этом своему

Дополнительная информация

ответы на 2 задания по 5 тестовых вопроса

Отзывы

0
Отзывов от покупателей не поступало.
За последние
1 мес 3 мес 12 мес
0 0 0
0 0 0
В целях противодействия нарушению авторских прав и права собственности, а также исключения необоснованных обвинений в адрес администрации сайта о пособничестве такому нарушению, администрация торговой площадки Plati (http://www.plati.market) обращается к Вам с просьбой - в случае обнаружения нарушений на торговой площадке Plati, незамедлительно информировать нас по адресу support@plati.market о факте такого нарушения и предоставить нам достоверную информацию, подтверждающую Ваши авторские права или права собственности. В письме обязательно укажите ваши контактные реквизиты (Ф.И.О., телефон).

В целях исключения необоснованных и заведомо ложных сообщений о фактах нарушения указанных прав, администрация будет отказывать в предоставлении услуг на торговой площадке Plati, только после получения от Вас письменных заявлений о нарушении с приложением копий документов, подтверждающих ваши авторские права или права собственности, по адресу: 123007, г. Москва, Малый Калужский пер. д.4, стр.3, Адвокатский кабинет «АКАР №380».

В целях оперативного реагирования на нарушения Ваших прав и необходимости блокировки действий недобросовестных продавцов, Plati просит Вас направить заверенную телеграмму, которая будет являться основанием для блокировки действий продавца, указанная телеграмма должна содержать указание: вида нарушенных прав, подтверждения ваших прав и ваши контактные данные (организиционно-правовую форму лица, Ф.И.О.). Блокировка будет снята по истечение 15 дней, в случае непредставления Вами в Адвокатский кабинет письменных документов подтверждающих ваши авторские права или права собственности.