Activation keys22229

Total War: ATTILA - Celts Culture Pack (DLC) STEAM

Affiliates: 0,28 $how to earn
Pay with:
i agree with "Terms for Customers"
Buy this item cheaper:
Sold: 48 (last one 17 days ago)
Refunds: 0

Uploaded: 10.05.2018
Content: text (420 symbols)

Description

Total War: ATTILA - Celts Culture Pack (DLC) STEAM Total War: ATTILA - Celts Culture Pack (DLC) STEAM Total War: ATTILA - Celts Culture Pack (DLC) STEAM

Attention! To start the required Steam-version of the game Total War: ATTILA.


Publication Type: Steam Gift (gift) / RU / CIS

ATTENTION! This product is intended for use only in the following countries: Russia, Armenia, Azerbaijan, Belarus, Georgia, Kyrgyzstan, Kazakhstan, Moldova, Republic of Moldova, Tajikistan, Turkmenistan, Ukraine, Uzbekistan. In other regions will not work.

======================================
Supplement "Culture of the Celts" adds to the Total War: ATTILA three new factions to play. Picts, Caledonians and ebdanov can be used in both single and multiplayer campaigns, as well as in custom battles and battles over the network.

As the influence of the West in Rome in the British Isles weakened, these fierce tribes are ready to declare independence and regain their ancestral lands. But while the Empire retreats, others start eyeing the Kassiteridy (Tin Islands). The military leaders of Germany and northern regions looking towards the north-west and see the trophy, which stands for the fight ...


Cultural features (Celts)
Troops Celts specialize in attacking enemies from ambush and have the feature of "autonomy". It allows you to place any Celts troops almost anywhere on the battlefield - even behind enemy lines. Celtic warriors - narrow specialists, so do not expect that they will cope in any situation. But the experienced commander will give them play to their strengths and deal a fatal blow.
Where is the best use of these features, if not in the robberies, robberies and raids? For the Celts are the main sources of income, which is reflected in many aspects of playing style for them and get a bonus.

Unique campaign with a single plot: Saga of King-Alam
With the game over the faction the player gets access to the new series of events with a single plot. "Saga of King-Alam" is largely based on Celtic mythology, and in it you control the actions of the famous hero, periodically making a choice in the course of the narrative. Closer to the final story king-Alam is made available to you as the commander of your army, and the decisions taken earlier determine the features that it receives.

Celtic troops
All three factions have united for the Celts a list of troops, consisting of different types of troops three ranks. This, for example, spearmen with hounds (formidable military dogs), heavy cavalry and mormerov Servants Scathach - elite light infantry. In addition to the list, each faction has its own army.

Unique building
Resourceful Celts benefit from the unique agricultural chain, which does not depend on fertility. The pens can be improved to a farmyard, and then to summer pastures, getting self-sufficient cattle herds.
Another feature of the Celtic factions manifested in a new chain for the raids, which provides a unique style of play. Place Raiders improved to collect Raiders Assembly, Camp raiders raiders and finally Halls.

The new mechanics: prestigious buildings
Supplement "Culture of the Celts" adds three new buildings rank 5, which are opened by the new game mechanics. Chamber of bards, the Temple of Belem and the Central Market offer significant bonuses, and therefore for their discoveries, along with the technological requirements, the player has to fulfill certain requirements gameplay done great deeds in the field of religion, trade and military affairs.


Platform: Windows
Region: RU / CIS (Russia and CIS)
Activation: Steam

=======================================
Activation

1. You need to download and install Steam http://steampowered.com/download/SteamInstall.msi (if not already installed).
2. Create a new account on Steam or go to an existing one.
3. Copy and paste the resulting link in the Internet browser.
4. Take a gift to the library, or add them to your inventory.
5. After activating the game will appear in your list of games and it can be set.

Additional information

=======================================
!!!!! GIFT !!!!!
=======================================
Every third buyer who leaves a positive feedback will receive a random game as a gift!
Gifts are sent to the mailbox you specified when purchasing, within 48 hours.
=======================================

ATTENTION! Before buying, please check the system requirements of the game and other parameters that interest you (they may change with time). This can be done on the sites Steam / Uplay / Origin or the official website of the publisher. Goods purchased by mistake, as well as unsuitable for system requirements or region of activation, can not be returned and exchanged!

Dear customers! Convincing request, if there are any problems with the purchased goods, do not leave a negative feedback immediately. Write us a message in the correspondence (the purchase page on the site Oplata.info). We will try to respond to your message as soon as possible and promptly solve the problem. We draw attention to the fact that the basis for the exchange or return of the purchased key (key), which gives an error when activated, can only be VIDEO RECORD of the purchase process and subsequent attempt to activate it (mandatory condition - the record should not contain editing features).

Our entire range: http://www.plati.ru/asp/seller.asp?id_s=467960

We will be grateful for every positive feedback you have left after the purchase. Sincerely, the project team "AlternativA".

Feedback

11
Все отлично!2018-06-29
спасибо, всё успешно. ждем подарок2018-05-26
СПАСИБО ВАМ ОЧЕНЬ НРАВИТСЯ Я ОЧЕНЬ ВАМ БЛАГОДАРЕН)))2018-05-13
все отлично, спасибо!2018-05-5
Всё хорошо и быстро. Спасибо! (жду подарок)2017-12-20
Period
1 month 3 months 12 months
1 4 6
0 0 0
Seller will give you a gift certificate in the amount of 3,74 RUB for a positive review of the product purchased..
In order to counter copyright infringement and property rights, we ask you to immediately inform us at support@plati.market the fact of such violations and to provide us with reliable information confirming your copyrights or rights of ownership. Email must contain your contact information (name, phone number, etc.)

Каталог
Ключи и пин-коды

Total War: ATTILA - Celts Culture Pack (DLC) STEAM

Партнерам: 0,25 $ — как заработать
Оплатить с помощью:
с "Правилами покупки товаров" ознакомлен и согласен
Купить товар дешевле:
Продаж: 30
Возвратов: 0

Загружен: 16.12.2016
Содержимое: текст (98 символов)

Описание товара

Внимание! Для запуска требуется Steam-версия игры Total War: ATTILA.


Тип издания: Steam Gift (подарок) / RU / CIS

ВНИМАНИЕ! Данный продукт предназначен для использования только на территории следующих стран: Россия, Армения, Азербайджан, Республика Беларусь, Грузия, Киргизстан, Казахстан, Молдова, Республика Молдова, Таджикистан, Туркменистан, Узбекистан, Украина. В других регионах работать не будет.

======================================
Дополнение "Культура кельтов" добавляет в Total War: ATTILA три новые фракции для игры. Пиктов, каледонцев и эбданов можно использовать в одиночных и сетевых кампаниях, а также в настраиваемых битвах и сражениях по сети.

По мере того как влияние Западного Рима на Британских островах ослабевает, эти яростные племена готовы провозгласить независимость и вернуть земли своих предков. Но в то время, как империя отступает, другие начинают заглядываться на Касситериды (Оловянные острова). Военачальники Германии и северных регионов посматривают на северо-запад и видят трофей, за который стоит сразиться...


Культурные особенности (кельты)
Войска кельтов специализируются в нападении на врагов из засады и обладают особенностью "Автономность". Она позволяет кельтам размещать любые свои войска почти где угодно на поле боя – даже в тылу врага. Кельтские воины - узкие специалисты, так что не ждите, что они справятся в любой ситуации. Но опытный полководец даст им проявить свои сильные стороны и нанесет смертельный удар.
Где лучше всего применить эти особенности, как не в разбоях, грабежах и налетах? Для кельтов это основные источники дохода, что находит отражение во многих аспектах стиля игры за них и в получаемых бонусах.

Уникальная кампания с единым сюжетом: Сага о короле-олламе
При игре за эти фракции игрок получает доступ к новой серии событий с единым сюжетом. "Сага о короле-олламе" во многом основывается на кельтской мифологии, и в ней вы управляете действиями прославленного героя, периодически делая выбор по ходу повествования. Ближе к финалу истории король-оллам становится доступен вам как полководец вашей армии, причем принятые ранее решения определяют особенности, которые он получает.

Кельтские войска
Все три фракции обладают единым для кельтов списком войск, состоящим из различных типов войск трех рангов. Это, к примеру, копейщики с гончими (грозными военными псами), тяжелая конница мормэров и служительницы Скатах - элитная легкая пехота. В дополнение к общему списку, у каждой фракции есть свои войска.

Уникальные здания
Находчивые кельты извлекают выгоду из уникальной сельскохозяйственной цепочки, которая не зависит от плодородия. Загоны можно улучшить до Скотных дворов, а затем и до Летнего пастбища, получая самодостаточные стада скота.
Еще одна особенность кельтских фракций проявляется в новой цепочке для налетов, которая обеспечивает неповторимый стиль игры. Место сбора налетчиков улучшается до Собрания налетчиков, Лагеря налетчиков и наконец Чертогов налетчиков.

Новая механика: престижные здания
Дополнение "Культура кельтов" добавляет три новых здания ранга 5, которые открываются посредством новой игровой механики. Чертог бардов, Храм Белена и Центральный рынок дают значительные бонусы, и поэтому для их открытия, наряду с технологическими требованиями, игрок должен выполнить определенные требования игрового процесса, совершив великие деяния в области религии, торговли и военного дела.


Платформа: Windows
Регион: RU / CIS (Россия и страны СНГ)
Активация: Steam

=======================================
Активация

1. Необходимо скачать и установить Steam http://steampowered.com/download/SteamInstall.msi (если еще не установлен).
2. Создать новый аккаунт в Steam или зайти в уже существующий.
3. Скопировать полученную ссылку и вставить в интернет браузер.
4. Принять подарок себе в библиотеку или добавить в инвентарь.
5. После активации игра появится в Вашем списке игр и ее можно будет установить.

Дополнительная информация

Весь наш ассортимент: http://www.plati.ru/asp/seller.asp?id_s=467960

Уважаемые покупатели! Перед оплатой товара убедитесь, что Вашей страны нет в региональных ограничениях. Соответствующая информация указана в описании.

Мы будем благодарны за каждый положительный отзыв, оставленный Вами при покупке. С уважением, команда проекта “AlternativA”.

Отзывы

5
спасибо22.03.2017
Купил23.02.2017
Все ок))25.01.2017
Все гуд)25.07.2016
все хорошо, работает))01.06.2016
За последние
1 мес 3 мес 12 мес
0 0 3
0 0 0
За положительный отзыв о купленном товаре продавец предоставит вам подарочную карту на сумму 3,74 руб..
В целях противодействия нарушению авторских прав и права собственности, а также исключения необоснованных обвинений в адрес администрации сайта о пособничестве такому нарушению, администрация торговой площадки Plati (http://www.plati.com) обращается к Вам с просьбой - в случае обнаружения нарушений на торговой площадке Plati, незамедлительно информировать нас по адресу support@plati.com о факте такого нарушения и предоставить нам достоверную информацию, подтверждающую Ваши авторские права или права собственности. В письме обязательно укажите ваши контактные реквизиты (Ф.И.О., телефон).

В целях исключения необоснованных и заведомо ложных сообщений о фактах нарушения указанных прав, администрация будет отказывать в предоставлении услуг на торговой площадке Plati, только после получения от Вас письменных заявлений о нарушении с приложением копий документов, подтверждающих ваши авторские права или права собственности, по адресу: 123007, г. Москва, Малый Калужский пер. д.4, стр.3, Адвокатский кабинет «АКАР №380».

В целях оперативного реагирования на нарушения Ваших прав и необходимости блокировки действий недобросовестных продавцов, Plati просит Вас направить заверенную телеграмму, которая будет являться основанием для блокировки действий продавца, указанная телеграмма должна содержать указание: вида нарушенных прав, подтверждения ваших прав и ваши контактные данные (организиционно-правовую форму лица, Ф.И.О.). Блокировка будет снята по истечение 15 дней, в случае непредставления Вами в Адвокатский кабинет письменных документов подтверждающих ваши авторские права или права собственности.