Ключи и пин-коды22229

Stellaris Galaxy Edition (STEAM RU)

ВНИМАНИЕ!!!
МОМЕНТАЛЬНО ПОСЛЕ ОПЛАТЫ ВЫ ПОЛУЧАЕТЕ УНИКАЛЬНУЮ ССЫЛКУ НА АКТИВАЦИЮ ИГРЫ В STEAM!
Игра навсегда ассоциируется с Вашей учетной записью Steam и Вы сможете загрузить её в любом месте и в любое время.
Название: Stellaris Galaxy Edition
Разработчик: Paradox Development Studio
Издатель: Paradox Interactive
Дата выхода: 9 май, 2016
Регион: Россия, Украина и другие страны СНГ

Об этой игре
Исследуйте обширную галактику полный удивления! Paradox Development Studio, создатели серии Crusader Kings и Europa Universalis представляет Stellaris, эволюцию генеральной стратегии жанра с исследованием космического пространства в его ядре.

Благодаря глубокий стратегический геймплей, богатый и чрезвычайно разнообразный выбор инопланетных рас и эмерджентного рассказывания историй, Stellaris имеет участие сложной игры, которая вознаграждает межзвездное исследование, как вы траверс, открыть для себя, взаимодействовать и узнать больше о множестве видов вы встретите во время вашего путешествия.

Etch свое имя через космос ковкой галактическую империю; колонизировать отдаленные планеты и интеграции внеземных цивилизаций. Будете ли вы расширить через войну в одиночку или идти по пути дипломатии для достижения ваших целей?

Главная особенность
Deep & Разнообразное Exploration.
Огромные процедурные галактики, содержащие тысячи планет.
Исследуйте Аномалии с героических лидеров Scientist.
Бесконечно разнообразные гонки через настройки и процедурной генерации.
Усовершенствованная система Diplomacy достойной игры Большая стратегия.
Корабль конструктор на основе огромного массива технологий.
Потрясающие космические визуальные эффекты.

Если у вас возникают вопросы, просим обращаться в Skype / ICQ.

МОМЕНТАЛЬНАЯ ДОСТАВКА ГИФТА
====================================================================

Инструкция по активации Гифта:

1. Необходимо скачать и установить Steam http://steampowered.com/download/SteamInstall.msi (если еще не установлен)
2. Зарегистрировать новый аккаунт в Steam или зайти в существующий.
3. Полученную после покупки ссылку, необходимо скопировать и вставить в Ваш интернет браузер, авторизоваться под своей учётной записью Steam и принять подарок себе в БИБЛИОТЕКУ или добавить в ИНВЕНТАРЬ.
4. После активации игра появится в списке игр и Вы сможете скачать ее со steam.
====================================================================
ВНИМАНИЕ: После активации гифт-ссылки в стиме она становится не действительной, т.е. повторно ей воспользоваться нельзя.
ОБЯЗАТЕЛЬНО запомните, а лучше запишите все данные Вашего аккаунта! Без них вы не сможете получить доступ к активированным играм в дальнейшем.