Activation keys

S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl [GOG / RegFree]

This product is out of stock. Please check again later or subscribe for notification of when the product is back in stock.


Also try to search similar items from other sellers
Pay with:
i agree with "Terms for Customers"
Sold: 1
Refunds: 0

Loyalty discount! If the total amount of your purchases from the seller Evgen348 more than:
1000 $the discount is4%
show all discounts
50 $the discount is1%
If you want to know your discount rate, please provide your email:

Description

Bonus games on GOG platform:

User guide.
Wallpapers of games for your desktop.
The soundtrack in FLAC and MP3 format (14 tracks).
Avatars of the game (9 pcs.).
Conceptual illustration for the game (37 pcs.).
Render (29 pcs.)

year 2012. Since the second catastrophe, eclipsed the events of April 1986, it was six years.

The game take place in the Chernobyl exclusion zone, has become a threat to all humanity. Zone reluctant to part with their secrets, and you have to get her to tell you their secrets. Not every hero will be able to penetrate into the heart of it and find out what danger awaits him.

Compared to this danger looters, enemy factions, monsters and anomalies seem like child´s play. This threat will be much worse - and deadly.

All this will happen ... but now get ready, hero. Collect artifacts, paves the path, do not turn your back to the enemy, pick up microroentgens and fight - and try not to die! And if you have enough luck and perseverance, you will know why this lot fell to just you.

Recreated landmarks of the Chernobyl Exclusion Zone - Pripyat town employees station, Chernobyl NPP, Chernobyl-2 facility for radar detection and others.

Freedom of movement within the plot, limited only by the desires and abilities of the player.

Unique multiplayer modes in the setting of the game - to collect artifacts, anomalies, radiation, weather effects, day and night, and more.

Additional information

Activation for GOG platforms:

Download the digital version of the game in your personal account service GOG - site http://www.gog.com/ Log in using your profile (if necessary, pre-register). Activate the acquired key (select "Redeem Code"). After that, the game distribution will be available for download in the section "Library".

Also, you can use to download and install the client comfortable GOG GALAXY (analogue Steam).
Download client here: https://www.gog.com/galaxy
Start GOG GALAXY. Log in using your profile (if necessary, pre-register). Click on the + icon in the upper left of the window and select "Redeem Code". Activate the code acquired and bought the game will appear in the "Library" -> "My Games".

The choice of languages for the GOG platforms:

The initial installation of the game client through GOG GALAXY, in the appropriate box, you will be prompted to select the languages - English or Russian. When selecting the Russian language, the installation of the game entirely in Russian. If you wish to use any other language available in this game, select English. In this case, the game will be installed with all other languages except Russian (German, English, Spanish, French, Italian). Switching data languages you can use the game launcher (file Settings.exe).

Multiplayer for GOG platforms:

To play on the network, it is necessary to conduct a unique key, which you received when buying (it was used to activate the game on GOG). The key can be carried out when you start the game launcher (file Settings.exe) in the window "CD key", or you can register directly in the key network game servers in the display window (upper right corner -> click CD-Key).
If you do not remember your unique key, it can be found on page GOG service in your profile. Go to Radel "Library" in your profile, select the game "S.T.A.L.K.E.R .: Shadow of Chernobyl", click on "More" -> "Serial Numbers".

Feedback

1
Всё гуд))2017-01-2
Period
1 month 3 months 12 months
0 0 1
0 0 0
In order to counter copyright infringement and property rights, we ask you to immediately inform us at support@plati.com the fact of such violations and to provide us with reliable information confirming your copyrights or rights of ownership. Email must contain your contact information (name, phone number, etc.)

Каталог
Ключи и пин-коды

S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl [GOG / RegFree]

Этот товар закончился. Загляните позже или подпишитесь на уведомление о поступлении товара.


Также попробуйте поискать похожий товар у других продавцов
Оплатить с помощью:
с "Правилами покупки товаров" ознакомлен и согласен
Продаж: 1
Возвратов: 0

Cкидка постоянным покупателям! Если общая сумма ваших покупок у продавца Evgen348 больше чем:
1000 $скидка4%
показать все скидки
50 $скидка1%
Если вы хотите узнать размер скидки, укажите свой email:

Описание товара

Бонусы игры на платформе GOG:

Руководство пользователя.
Обои из игры для Вашего рабочего стола.
Саундтрек в формате FLAC и MP3 (14 треков).
Аватары из игры (9 шт.).
Концептуальные иллюстрации к игре (37 шт.).
Рендеров (29 шт.)

2012 год. Со дня Второй катастрофы, затмившей апрельские события 1986 года, прошло шесть лет.

События игры происходят в Чернобыльской зоне отчуждения, превратившейся в угрозу для всего человечества. Зона неохотно расстается со своими секретами, и вам придется заставить её поведать вам свои тайны. Далеко не каждый герой сумеет проникнуть в самое её сердце и обнаружить, какая опасность поджидает его.

По сравнению с этой опасностью мародеры, вражеские группировки, чудовища и аномалии кажутся детской игрой. Настоящая угроза окажется гораздо страшнее - и смертоноснее.

Все это будет потом… а пока готовься, герой. Собирай артефакты, прокладывай тропы, не поворачивайся к врагу спиной, собирай микрорентгены и сражайся – и постарайся не умереть! А если тебе хватит везения и настойчивости, ты узнаешь, почему эта участь выпала именно тебе.

Воссозданные ориентиры чернобыльской зоны отчуждения - город работников станции Припять, Чернобыльская АЭС, объект Чернобыль-2 для радиолокационного обнаружения и другие.

Свобода перемещения внутри сюжета, ограниченная только желаниями и возможностями игрока.

Уникальные многопользовательские режимы в сеттинге игры — сбор артефактов, аномалии, радиация, погодные эффекты, смена дня и ночи и прочее.

Дополнительная информация

Активация для платформы GOG:

Загрузите цифровую версию игры в своем личном кабинете сервиса GOG - сайт http://www.gog.com/ Войдите под своим профилем (если необходимо, предварительно зарегистрируйтесь). Активируйте приобретенный ключ (пункт "Активировать код"). После этого, дистрибутив игры станет доступен для скачивания в разделе "Библиотека".

Также, можно воспользоваться для скачивания и установки удобным клиентом GOG GALAXY (аналог Steam).
Скачать клиент можно здесь: https://www.gog.com/galaxy
Запустите GOG GALAXY. Войдите под своим профилем (если необходимо, предварительно зарегистрируйтесь). Нажмите на значок + в левой верхней части окна и выберите пункт "Активировать код". Активируйте приобретенный код и купленная игра появится в разделе "Библиотека" -> "Мои игры".

Выбор языков для платформы GOG:

На начальном этапе установки игры через клиент GOG GALAXY, в соответствующем окне Вам будет предложено выбрать языки - английский или русский. При выборе русского языка, происходит установка игры исключительно на русском. Если Вы желаете использовать любой другой язык доступный в этой игре, выберите английский язык. В этом случае, будет установлена игра со всеми остальными языками кроме русского (немецкий, английский, испанский, французский, итальянский). Переключать данные языки можно с помощью лаунчера игры (файл Settings.exe).

Сетевая игра для платформы GOG:

Для игры по сети, необходимо вести уникальный ключ, который Вы получили при покупке (он же служил для активации игры на GOG). Ключ можно вести при запуске лаунчера игры (файл Settings.exe) в окно "CD key", либо, можно прописать ключ непосредственно в самой сетевой игре в окне отображения серверов (правый верхний угол -> пункт CD-Key).
Если Вы не помните ваш уникальный ключ, то его можно найти на странице службы GOG в Вашем профиле. Зайдите в радел "Библиотека" Вашего профиля, выберите игру "S.T.A.L.K.E.R.: Тень Чернобыля", нажмите кнопку "Больше" - > "Серийные номера".

Отзывы

1
Всё гуд))02.01.2017
За последние
1 мес 3 мес 12 мес
0 0 1
0 0 0
В целях противодействия нарушению авторских прав и права собственности, а также исключения необоснованных обвинений в адрес администрации сайта о пособничестве такому нарушению, администрация торговой площадки Plati (http://www.plati.market) обращается к Вам с просьбой - в случае обнаружения нарушений на торговой площадке Plati, незамедлительно информировать нас по адресу support@plati.market о факте такого нарушения и предоставить нам достоверную информацию, подтверждающую Ваши авторские права или права собственности. В письме обязательно укажите ваши контактные реквизиты (Ф.И.О., телефон).

В целях исключения необоснованных и заведомо ложных сообщений о фактах нарушения указанных прав, администрация будет отказывать в предоставлении услуг на торговой площадке Plati, только после получения от Вас письменных заявлений о нарушении с приложением копий документов, подтверждающих ваши авторские права или права собственности, по адресу: 123007, г. Москва, Малый Калужский пер. д.4, стр.3, Адвокатский кабинет «АКАР №380».

В целях оперативного реагирования на нарушения Ваших прав и необходимости блокировки действий недобросовестных продавцов, Plati просит Вас направить заверенную телеграмму, которая будет являться основанием для блокировки действий продавца, указанная телеграмма должна содержать указание: вида нарушенных прав, подтверждения ваших прав и ваши контактные данные (организиционно-правовую форму лица, Ф.И.О.). Блокировка будет снята по истечение 15 дней, в случае непредставления Вами в Адвокатский кабинет письменных документов подтверждающих ваши авторские права или права собственности.