Activation keys

Red Orchestra 2: Heroes of Stalingrad with Rising Storm

This product is out of stock. Please check again later or subscribe for notification of when the product is back in stock.


Also try to search similar items from other sellers
Pay with:
i agree with "Terms for Customers"
Sold: 3
Refunds: 0

Description

http://store.steampowered.com/app/35450/
(STEAM GIFT RU + CIS)
Red Orchestra 2: Heroes of Stalingrad - the leading tactical multiplayer shooter game about the Second World War on the PC that carries the famous series of Red Orchestra in a series of new generation games. Stunning graphics and sound, along with the engine Unreal Engine 3, as well as new possibilities and create a stunning realism sustained tactical shooter, which has no equal.

Story Heroes of Stalingrad mainly affects the Battle of Stalingrad, and its operation on the part of both the German and Russian soldiers in the period from July 1942 to February 1943. The game gives the player the chance to experience one of the most brutal battles in all of human history. Unmatched accuracy and attention to detail, as well as clear and merciless battles in multiplayer and single-player mode will give players a chance to experience any type of battles, starting with the fast and violent skirmishes to complex, intense tactical gameplay modes.

Key Features

★ Multiplayer in Red Orchestra has moved to a new level: a cruel and hard Red Orchestra gameplay has been improved and extended and made more understandable to the players. Game modes are divided into easily recognizable "shootout" (team battle to death by Tripwire), the single "Countdown" and "Territory" mode, which is already fond of the hundreds of thousands of players in the Red Orchestra worldwide.
★ Stalingrad Campaign: Practice before going to the multiplayer game in one of the two campaigns, recreating the battle for Stalingrad from both the German and Russian soldiers. Players choose their own path, because all the space around them is open and non-linear scenario.
★ Heroes: Hero of the incredible reach the status of a multiplayer game. Players with this status inspire friendly soldiers close to the exploits and enemies flee in fear, barely seeing the hero. The hero has the ability to access the best and most rare weapons the game, as it is visually different from all other soldiers.
★ shelter system with a first-person: Experience the extraordinary firefight with shelters system with a first-person. Quickly Aim and shoot blindly, trying to get at the enemy, or to bypass it from the outside.
★ Deep-designed The Battle of Stalingrad: the familiar theme of World War II in an unusual entourage. The gameplay is based on fresh scenarios and actions that were not even close to the hackneyed theme of Normandy. Attack Stalingrad the German army next to the banks of the Volga. Keep the city as a Soviet soldier at any cost, and then destroy the power of the Nazis.
★ Processed weapons of World War II: the real ballistics, backache, breathing, changing sights, additions to weapons, photorealistic graphics and more. Create weapons of WWII, which will not be equal.
★ Confrontation tanks with a first-person: feel what it was like to fight in these steel monsters of World with the deeply-developed system of tank battles. Fully-designed interior, with a crew of AI, improved protection and damage the system combine to create a unique feeling of driving a tank.
★ Moral: feel what it was like to soldiers of one of the bloodiest conflicts in history, how important was the psychological state of the soldiers, and how it affects the whole course of the battle. Break the spirit of the enemy and get the advantage in battle!
★ Stable tracking system statistics and player progress: permanent statistics tracking the player keeps the motivation for further battles. Receive new title, earn achievements, improve their skills and become a Hero!
★ Improved engine Unreal® Engine ™ 3: The game is designed to improved the Unreal Engine 3, allowing to bring the incredible graphics and features.

Additional information

INSTRUCTIONS FOR ACTIVATION:

1. You need to download and install Steam http://steampowered.com/download/SteamInstall.msi
2. Login to your account or register a new one.
3. Next, follow the link received after purchase, log in under her own account Steam and take a gift to the library or add to your inventory.
4. After activating the game appear in the library or in your inventory, where you can already start playing.

Feedback

1
Класс , у продавца было 0 продаж , рискнул и купил я 1 штуку и доволен , Рекомендую !!!! + получил ключик в подарок !!!2017-01-15
Period
1 month 3 months 12 months
0 0 1
0 0 0
In order to counter copyright infringement and property rights, we ask you to immediately inform us at support@plati.com the fact of such violations and to provide us with reliable information confirming your copyrights or rights of ownership. Email must contain your contact information (name, phone number, etc.)

Каталог
Ключи и пин-коды

Red Orchestra 2: Heroes of Stalingrad with Rising Storm

Этот товар закончился. Загляните позже или подпишитесь на уведомление о поступлении товара.


Также попробуйте поискать похожий товар у других продавцов
Оплатить с помощью:
с "Правилами покупки товаров" ознакомлен и согласен
Продаж: 3
Возвратов: 0

Описание товара

http://store.steampowered.com/app/35450/
( STEAM GIFT RU + CIS )
Contains full Rising Storm content as well!
Данный товар НЕЛЬЗЯ добавить в инвентарь. Если у Вас уже есть эта игра на аккаунте - НЕ ПЕРЕХОДИТЕ по купленной ссылке. Просто передайте ссылку.
Red Orchestra 2: Heroes of Stalingrad — ведущий тактический многопользовательский шутер про Вторую мировую войну на ПК, который переносит знаменитую серию Red Orchestra в ряд нового поколения игр. Потрясающая графика и звук вместе с движком Unreal Engine 3, а также новые возможности и выдержанный реализм создают потрясающий тактический шутер, которому нет равных.

Сюжет Heroes of Stalingrad в основном затрагивает Сталинградскую битву и касающиеся её операции со стороны как немцев, так и русских солдат в период с июля 1942 по февраль 1943. Игра дает шанс испытать игроку одну из самых жесточайших битв во всей истории человечества. Непревзойденная точность и внимание к деталям, а также четкие и беспощадные бои в многопользовательском и одиночном режимах дадут игрокам шанс почувствовать любой тип сражений, начиная с быстрых и жестоких перестрелок и заканчивая сложными, напряженными тактическими режимами игры.

Основные особенности

★ Многопользовательская игра в Red Orchestra перешла на новый уровень: жестокий и твердый геймплей Red Orchestra был улучшен и расширен, а также сделан более понятным для игроков. Игровые режимы разделены на легко узнаваемую «Перестрелку» (командный бой насмерть от Tripwire), одиночный «Отсчет», а также режим «Территория», который уже полюбился сотням тысяч игроков в Red Orchestra по всему миру.
★ Сталинградская кампания: потренируйтесь перед выходом в многопользовательскую игру в одной из двух кампаний, воссоздающих битву за Сталинград со стороны как немцев, так и русских солдат. Игроки самостоятельно выбирают свой путь, ведь всё пространство вокруг них открыто, а сценарий нелинеен.
★ Герои: достигните невероятного статуса Героя в многопользовательской игре. Игроки с таким статусом вдохновляют дружественных воинов поблизости на подвиги, а враги в страхе убегают, едва завидев героя. Герой имеет возможность получить доступ к лучшему и самому редкому оружию игре, также он визуально отличается от всех остальных солдат.
★ Система укрытий с видом от первого лица: испытайте на себе невероятные перестрелки с системой укрытий с видом от первого лица. Быстро прицеливайтесь или стреляйте вслепую, пытаясь попасть по врагу, или же обходите его со стороны.
★ Глубоко проработанная Сталинградская битва: знакомая тематика Второй мировой в необычном антураже. Геймплей основан на свежих сценариях и действиях, которые и близко не стояли с заезженной тематикой Нормандии. Атакуйте Сталинград в рядах немецкой армии прямо у берегов Волги. Удерживайте город в роли советского солдата любой ценой, а затем уничтожьте силы нацистов.
★ Переработанное вооружение Второй мировой войны: реальная баллистика, прострелы, дыхание, меняющиеся прицелы, дополнения к оружию, фотореалистичная графика и многое другое. Создайте оружие Второй мировой, которому не будет равных.
★ Противостояние танков с видом от первого лица: почувствуйте, каково было сражаться внутри этих стальных монстров Второй мировой с самой глубоко проработанной системой сражения танков. Полностью проработанная внутренняя отделка, экипаж с ИИ, улучшенная защита и система урона в совокупности создают неповторимое ощущение от вождения танка.
★ Мораль: почувствуйте, каково было солдатам одного из самых кровавых конфликтов в истории, как важно было психологическое состояние солдат и как оно влияло на весь ход битвы. Сломите дух врага и получите преимущество в сражении!
★ Стабильная система отслеживания статистик и прогресса игрока: постоянное отслеживание статистики сохраняет мотивацию игрока для дальнейших сражений. Получайте новые звания, зарабатывайте достижения, улучшайте свои способности и становитесь Героем!
★ Улучшенный движок Unrea

Дополнительная информация

ИНСТРУКЦИЯ ПО АКТИВАЦИИ:

1. Необходимо скачать и установить Steam http://steampowered.com/download/SteamInstall.msi
2. Зайти под своей учетной записью или зарегистрировать новую.
3. Далее необходимо пройти по ссылке, полученной после покупки, авторизоваться под своей учётной записью Steam и принять подарок себе в БИБЛИОТЕКУ или добавить в ИНВЕНТАРЬ.
4. После активации игра появиться в БИБЛИОТЕКЕ или в вашем ИНВЕНТАРЕ, где вы можете уже начать играть.

Отзывы

1
Класс , у продавца было 0 продаж , рискнул и купил я 1 штуку и доволен , Рекомендую !!!! + получил ключик в подарок !!!15.01.2017
За последние
1 мес 3 мес 12 мес
0 0 1
0 0 0
В целях противодействия нарушению авторских прав и права собственности, а также исключения необоснованных обвинений в адрес администрации сайта о пособничестве такому нарушению, администрация торговой площадки Plati (http://www.plati.market) обращается к Вам с просьбой - в случае обнаружения нарушений на торговой площадке Plati, незамедлительно информировать нас по адресу support@plati.market о факте такого нарушения и предоставить нам достоверную информацию, подтверждающую Ваши авторские права или права собственности. В письме обязательно укажите ваши контактные реквизиты (Ф.И.О., телефон).

В целях исключения необоснованных и заведомо ложных сообщений о фактах нарушения указанных прав, администрация будет отказывать в предоставлении услуг на торговой площадке Plati, только после получения от Вас письменных заявлений о нарушении с приложением копий документов, подтверждающих ваши авторские права или права собственности, по адресу: 123007, г. Москва, Малый Калужский пер. д.4, стр.3, Адвокатский кабинет «АКАР №380».

В целях оперативного реагирования на нарушения Ваших прав и необходимости блокировки действий недобросовестных продавцов, Plati просит Вас направить заверенную телеграмму, которая будет являться основанием для блокировки действий продавца, указанная телеграмма должна содержать указание: вида нарушенных прав, подтверждения ваших прав и ваши контактные данные (организиционно-правовую форму лица, Ф.И.О.). Блокировка будет снята по истечение 15 дней, в случае непредставления Вами в Адвокатский кабинет письменных документов подтверждающих ваши авторские права или права собственности.