Activation keys

Realms of the Haunting

Pay with:
i agree with "Terms for Customers"
Sold: 0
Refunds: 0

Uploaded: 30.05.2016
Content: text (17 symbols)

Description

Realms of Haunting - is a brilliant combination of action and first-person quest "with elements of" live video, with such seemingly incompatible genres amazingly well and supplement each other, creating a sense of what is happening integrity.

The game has a very powerful story, mysterious, with lots of surprises and branches, and fully retell it, of course, we should not, therefore, confine ourselves to brief information. So, you play as Adam Randall, the pastor´s son, whose father was killed under mysterious circumstances. Then one day, in one not fine day, on the verge of Adam´s house appears a mysterious old man in a black cassock of the priest and tells Adam that the place of his father´s death became a mysterious old mansion, and that before his death, my father asked me to give him this one box ... of course , a brave young man can not understand in this case to the end and went to the same house to conduct its own investigation. he would know that he was there waiting ...

Doom + 7th Guest - is it possible? Once you see this game, it becomes clear - yes. The paradox is impossible, but - the fact. In fact, it would have been done, for example, you once in a mysterious castle of the huge, stuffed with various monsters and stuff? Monsters to kill, and things learned - is not it logical? So, here you will be given the opportunity to do both, and others.

There are two "modes" in the game. The "action mode" you with a weapon in the hands of destroying a variety of sprite (but so beautiful!) Monsters, and all the action is strikingly similar to the improved graphically Doom 2: here still 2,5D, even at the limit of perfection available to him. Monsters, by the way, do not really quite common - terrible demons with axes, knights, skeletons, bats ... The "Quest Mode" you can explore the surrounding objects, filling up your inventory, talk with NPC (they also found a place here), to solve a lot of various "mysteries", as well as rotated 360 degrees, look up and down, jump and crouch.

The plot here - after all, almost the main component. Most of this magnificent clarify the quality of productions and beauty of numerous videos with live actors. Carefully looking at them and moving down the mysterious locations, collecting all the new and new information, you will gradually get answers to arising at the beginning of the game questions ( "What does all this mean?", Etc.) and find out whether your guest really was a priest and the truth is that in the modern world has no place for magic and conspiracies to destroy all things.

Locations of the game is not something that is not inferior to the variety of monsters, and even surpass them. Even every room of the mansion is made in a very special style. And because "a house with monsters" - is just the beginning: get ready for the fact that the game is very long. On the way to unraveling the mysteries you have to visit many other places - from the underground caverns under the house ... to parallel worlds. And all this is executed at least unconventional.

Additional information

Activation Key:

1. You need to download and install Steam (if not already installed).
2. Register a new account on Steam or go to an existing one.
3. Go to the "My Games" and select "Activate via Steam" and enter the key you received after payment.
4. After activating the game will appear in the list of games and you can download it.

The entire range of products and contact details - http://www.plati.com/seller/qoba/625809

For any questions please write to Skype or E-mail.

Thank you for purchasing and pleasant pastime!

Feedback

0
No feedback yet.
Period
1 month 3 months 12 months
0 0 0
0 0 0
In order to counter copyright infringement and property rights, we ask you to immediately inform us at support@plati.com the fact of such violations and to provide us with reliable information confirming your copyrights or rights of ownership. Email must contain your contact information (name, phone number, etc.)

Каталог
Ключи и пин-коды

Realms of the Haunting

Оплатить с помощью:
с "Правилами покупки товаров" ознакомлен и согласен
Продаж: 0
Возвратов: 0

Загружен: 30.05.2016
Содержимое: текст (17 символов)

Описание товара

Realms of Haunting – это блестящее совмещение экшена от первого лица и квеста «с элементами» живого видео, причём такие, казалось бы, несовместимые жанры поразительно удачно и органично дополняют друг друга, создавая ощущение целостности происходящего.

В игре очень мощный сюжет, загадочный, со множеством сюрпризов и ответвлений, и полностью пересказывать его, конечно, не стоит, поэтому ограничимся лишь краткими сведениями. Итак, вы играете за Адама Рэнделла, сына пастора, отец которого погиб при невыясненных обстоятельствах. И вот однажды, в один совсем не прекрасный день, на пороге дома Адама появляется загадочный старик в чёрной сутане священника и рассказывает Адаму, что местом гибели его отца стал таинственный старинный особняк, а также что перед смертью отец просил передать ему вот этот ящик… Разумеется, смелый молодой человек не может не разобраться в этом деле до конца и отправляется в тот самый особняк проводить собственное расследование. Знал бы он, что его там ждёт…

Doom + 7th Guest – возможно ли? После того, как увидишь эту игру, становится ясным – да. Парадокс, немыслимо, но – факт. В самом деле, что бы стали делать, например, вы, оказавшись в загадочном огромном замке, напичканном разными чудовищами и вещами? Чудовищ бы убивали, а вещи изучали – разве не логично? Так вот, здесь вам будет предоставлена возможность заниматься и тем, и другим.

В игре имеется два «режима». В «режиме экшена» вы с оружием в руках уничтожаете разнообразных спрайтовых (но таких красивых!) монстров, и всё действо поразительно напоминает улучшенный в графическом плане Doom 2: здесь всё-таки 2,5D, пусть и на пределе доступного для него совершенства. Монстры, кстати, действительно не вполне обычны – жуткие демоны с топорами, рыцари, скелеты, летучие мыши… В «режиме квеста» вы можете осматривать окружающие предметы, пополняя свой инвентарь, беседовать с NPC (им тоже нашлось здесь место), разгадывать просто уйму всевозможных «загадок», а также поворачиваться на 360 градусов, смотреть вверх и вниз, прыгать и приседать.

Сюжет здесь – всё-таки едва ли не главная составляющая. Большую его часть проясняют великолепные по качеству постановки и красоте многочисленные видеоролики с живыми актёрами. Внимательно просматривая их и продвигаясь дальше по таинственным локациям, собирая всё новую и новую информацию, вы постепенно получите ответы на возникшие ещё в начале игры вопросы («Что всё это значит?» и прочие) и узнаете, действительно ли ваш гость был священником и правда ли то, что в современном мире уже нет места магии и заговорам с целью уничтожения всего сущего.

Локации игры не то что не уступают по разнообразию монстрам, а даже и превосходят их. Даже каждое помещение особняка выполнено в совершенно особом стиле. А ведь «дом с монстрами» - всего лишь начало: приготовьтесь к тому, что игра ОЧЕНЬ длинная. На пути к разгадке тайны вам предстоит посетить и множество других мест – от подземных пещер под домом до… параллельных миров. И всё это оформлено как минимум нешаблонно.

Дополнительная информация

Активация ключа:

1. Необходимо скачать и установить Steam (если еще не установлен).
2. Зарегистрировать новый аккаунт в Steam или зайти в существующий.
3. Перейти в раздел "Мои игры" и выбрать "Активировать через Steam" и ввести ключ, полученный сразу после оплаты.
4. После активации игра появится в списке игр и вы сможете её скачать.

Весь ассортимент и контактные данные - http://www.plati.com/seller/qoba/625809

По всем интересующим вопросам пишите в Skype или на E-mail.

Спасибо за покупку и приятного времяпровождения!

Отзывы

0
Отзывов от покупателей не поступало.
За последние
1 мес 3 мес 12 мес
0 0 0
0 0 0
В целях противодействия нарушению авторских прав и права собственности, а также исключения необоснованных обвинений в адрес администрации сайта о пособничестве такому нарушению, администрация торговой площадки Plati (http://www.plati.market) обращается к Вам с просьбой - в случае обнаружения нарушений на торговой площадке Plati, незамедлительно информировать нас по адресу support@plati.market о факте такого нарушения и предоставить нам достоверную информацию, подтверждающую Ваши авторские права или права собственности. В письме обязательно укажите ваши контактные реквизиты (Ф.И.О., телефон).

В целях исключения необоснованных и заведомо ложных сообщений о фактах нарушения указанных прав, администрация будет отказывать в предоставлении услуг на торговой площадке Plati, только после получения от Вас письменных заявлений о нарушении с приложением копий документов, подтверждающих ваши авторские права или права собственности, по адресу: 123007, г. Москва, Малый Калужский пер. д.4, стр.3, Адвокатский кабинет «АКАР №380».

В целях оперативного реагирования на нарушения Ваших прав и необходимости блокировки действий недобросовестных продавцов, Plati просит Вас направить заверенную телеграмму, которая будет являться основанием для блокировки действий продавца, указанная телеграмма должна содержать указание: вида нарушенных прав, подтверждения ваших прав и ваши контактные данные (организиционно-правовую форму лица, Ф.И.О.). Блокировка будет снята по истечение 15 дней, в случае непредставления Вами в Адвокатский кабинет письменных документов подтверждающих ваши авторские права или права собственности.