Каталог
Электронные книги22229

Психология и педагогика тест 30 вопросов

Партнерам: 0,01 $как заработать
Оплатить с помощью:
с "Правилами покупки товаров" ознакомлен и согласен
Продаж: 3 (последняя 23 дн. назад)
Возвратов: 0

Загружен: 12.01.2014
Содержимое: 40112005139530.doc (56,5 Кбайт)

Описание товара

Вопрос 1. В чем недостаток анкеты по сравнению с резюме?
1)менее гибкая;
2)больше по объему;
3)сложна в составлении;
4)дает меньше информации;
не отражает все способности
Вопрос 2. Какую самооценку должен провести работонаниматель?
1)оценить свои слабости;
2)оценить свои достоинства;
3)оценить себя как личность;
4)все вышеназванное;
Вопрос:3
3. Какой вопрос не следует задавать тому, кто проводит с вами собеседование?
Ответ:
1)какова его личная жизнь?
2)как будет примерно выглядеть мой рабочий день?
3)какие имеются возможности для служебного или профессионального роста?
4)какие программы обучения и подготовки предоставляются?
5)кому я непосредственно буду подчиняться?

Вопрос:4
4. Как следует вести себя на собеседовании?
Ответ:
1)хотя вы и смертельно напуганы, но не позволяйте своему телу выдавать вас;
2)в начале встречи подайте данному лицу руку, глядя при этом в сторону;
3)сядьте свободно, на стуле сгорбитесь;
4)принимайте непринужденный вид, даже если вам кажется, что все идет гладко;
5)шутите, проявляйте излишнюю раскованность

Вопрос: 5
5. Какие составляющие необходимо учитывать для формирования эффективного коллектива? (отметить лишнее)
Ответ:
1)мотивация;
2)восприятие;
3)пассивность;
4)убеждения;
5)ценности.

Вопрос:6
6. Как возникают межличностные отношения на предприятии?
Ответ:
1)в приказном порядке;
2)на восприятии и понимании людьми друг друга;
3)по уставу предприятия;
4)на основе единых целей;
5)на разности характеров людей.
















Вопрос: 7
7. Какие существуют социальные роли в коллективе? (отметить лишнее)
Ответ:
1)координатор, шлифовщик;
2)генератор идей, искатель выгоды;
3)посредник;
4)контролер-аналитик;
5)энтузиаст, работяга.

Вопрос:8
8. В чем особенность компромиссного стиля руководства?
Ответ:
1)в способности руководителя, уступая людям с различными интересами, добиваться своих целей;
2)в том, что руководитель заставляет подчиненных быстро работать;
3)в выполнении работы по рассчитанным и оптимальным схемам;
4)в навязывании своей точки зрения руководителем;
5)в применении жестких мер наказания.

Вопрос:9
9. К какому стилю руководства относится следующее:

- За реализацию предложений отвечают все.
- Инструкция в форме предложений.
- Позиция руководителя - внутри группы.
- Похвала и порицание - с советами.
- Распоряжения и запреты - с дискуссиями?

Ответ:
1)демократический;
2)либеральный;
3)нейтральный;
4)авторитарный;
5)директивный.

Вопрос:10
10. Каковы наиболее значимые факторы, определяющие характер межличностных взаимоотношений в коллективе? (отметить лишнее)
Ответ:
1)совокупность общественных отношений данного общества;
2)содержание общественного сознания;
3)социальная структура общества;
4)политическая структура общества;
5)экономическая структура общества.

Вопрос:11
11. Что можно порекомендовать руководителю, если в конфликтной ситуации он допустил такую ошибку, как отгороженность?
Ответ:
1)обобщенность;
2)конкретность;
3)включенность;
4)честный спор;
5)непродуктивное общение.

Вопрос:12
12. Если мы расстраиваем себя, борясь за что-либо позитивное, и сопротивляемся чему-либо негативному, какой вид напряжения имеется в виду?
Ответ:
1)смятение;
2)напряженное ожидание;
3)прошибание стены;
4)достижение желаемого;
5)нервное расстройство
Вопрос:13
13. В чем заключается психологический механизм действия норм и правил?
Ответ:
1) в моральном поведении человека в коллективе;
2) в снижении психических расстройств у подчиненных;
3) с самого раннего детства человек усваивает принятые в его семье и более широком социальном окружении стандарты разного рода оценок;
4) иногда люди стремятся делать не то, что нужно, а что им больше всего хочется сделать в данной ситуации;
5) различные стандартные нормы поведения зачастую приводят к психическим расстройствам у людей..

Дополнительная информация

Вопрос:14
14. Что нарушает образ «приятного человека»?
Ответ:
1)хорошее настроение;
2)проявление негативных эмоции;
3)внешний облик;
4)простая речь;
5)мимика и жесты.

Вопрос:15
15. Что такое манеры? (отметить лишнее)
Ответ:
1)внешняя форма поведения;
2)способ держать себя;
3)врожденное чувство всего приличного;
4)тон, интонация, характерная для человека походка;
5)обращение с другими людьми.

Вопрос:16
16. Что такое тактичность?
Ответ:
1)она проявляется в необщительности, страхе перед обществом, знакомством с новыми людьми;
2)умение хорошо и грамотно говорить;
3)это счастливый образ действий, украшающий жизнь в мельчайших ее подробностях и способствующий сделать ее приятной в целом;
4)способ держать себя, внешняя форма поведения, обращения с другими людьми, употребляемые в речи выражения, тон, интонация, характерные для человека походка, жестикуляция и даже мимика;
5)это врожденное чувство всего приличного, которое помогает вести себя с достоинством в затруднительных обстоятельствах.

Вопрос:17
17. Что такое «деловой этикет»?
Ответ:
1)правило поведения за столом;
2)это, в широком смысле, этикет бизнесмена;
3)это только этикет коммерсанта;
4)второстепенная характеристика делового мира;
5)это только этикет предпринимателя.

Вопрос:18
18. Какую цель имеет обращение?
Ответ:
1)формирует аттракцию (чувство взаимной симпатии, привязанности, расположения, привлечения);
2)это обычное выражение привязанности и оказания уважения собеседнику;
3)снимает обезличивание, т.е. показывает не заинтересованность в личности другого как в субъекте делового или иного общения;
4)это указание на то, что конкретная информация будет направлена тому, кому адресовано данное посещение;
5)имеет своей целью вызвать отрицательные эмоции у собеседника и соответственно чувство неудовлетворения от них.

Вопрос:19
19. Для чего необходимо прощание? (отметить лишнее)
Ответ:
1) это вынужденная мера общения;
2) как бы подводится итог разговору;
3)дается определенная гарантия того, что сказанное в разговоре - предмет дальнейшего внимания;
4)это определенный акт, завершающий собой коммуникативный контакт;
5)это обычное следование этикету.

Вопрос:20.
Каковы основные принципы делового общения?
Ответ:
1)отношение к проблеме формируется через призму отношения к оппоненту;
2)деловые стратегии управления производством;
3)отношение к проблеме зависит от отношения к оппоненту;
4)оценка спорного положения дается с учетом общезначимых оснований;
5)все вышеназванное.

Вопрос:21
21. Что сегодня делает отечественный бизнес ущербным?
Ответ:
1)отсутствие имиджа делового человека, предпринимателя, что проявляется в стиле мышления;
2)стремление к патриотизму;
3)комплекс "неполноценности", покорность, боязнь пройти "до начала", рискуя по крупному;
4)практически полное присутствие у наших предпринимателей привычки и традиций услужить, обслужить;
5)все вышеназванное.


Вопрос:22
22. Что такое «профессиональная этика»?
Ответ:
1)норма поведения предпринимателя, требования, предъявляемые культурным обществом к его стилю работы, характеру общения с людьми, социальному облику;
2)деловые взаимоотношения между двумя предпринимателями;
3)важнейшая предпосылка независимости;
4)этика ведения переговоров с партнерами, этика поведения на улице;
5)все вышеназванное.

Вопрос:23
23. Каковы инструменты управления? (отметить лишнее)
Ответ:
1)культура;
2)психология;
3)иерархия;
4)организация;
5)этика.

Вопрос:24
24. Что является условием формирования цивилизованной предпринимательской этики? (отметить лишнее)

Ответ:
1)иерархия;
2)свобода;
3)право;
4)ассоциирование;
5)пропаганда.

Отзывы

0
Отзывов от покупателей не поступало.
За последние
1 мес 3 мес 12 мес
0 0 0
0 0 0
В целях противодействия нарушению авторских прав и права собственности, а также исключения необоснованных обвинений в адрес администрации сайта о пособничестве такому нарушению, администрация торговой площадки Plati (http://www.plati.market) обращается к Вам с просьбой - в случае обнаружения нарушений на торговой площадке Plati, незамедлительно информировать нас по адресу support@plati.market о факте такого нарушения и предоставить нам достоверную информацию, подтверждающую Ваши авторские права или права собственности. В письме обязательно укажите ваши контактные реквизиты (Ф.И.О., телефон).

В целях исключения необоснованных и заведомо ложных сообщений о фактах нарушения указанных прав, администрация будет отказывать в предоставлении услуг на торговой площадке Plati, только после получения от Вас письменных заявлений о нарушении с приложением копий документов, подтверждающих ваши авторские права или права собственности, по адресу: 123007, г. Москва, Малый Калужский пер. д.4, стр.3, Адвокатский кабинет «АКАР №380».

В целях оперативного реагирования на нарушения Ваших прав и необходимости блокировки действий недобросовестных продавцов, Plati просит Вас направить заверенную телеграмму, которая будет являться основанием для блокировки действий продавца, указанная телеграмма должна содержать указание: вида нарушенных прав, подтверждения ваших прав и ваши контактные данные (организиционно-правовую форму лица, Ф.И.О.). Блокировка будет снята по истечение 15 дней, в случае непредставления Вами в Адвокатский кабинет письменных документов подтверждающих ваши авторские права или права собственности.