Каталог
Электронные книги

Психология и педагогика тест 30 вопросов

Партнерам: 0,01 $ — как заработать
Оплатить с помощью:
с "Правилами покупки товаров" ознакомлен и согласен
Продаж: 2
Возвратов: 0

Загружен: 12.01.2014
Содержимое: 40112005139530.doc (56,5 Кбайт)

Описание товара

Вопрос 1. В чем недостаток анкеты по сравнению с резюме?
1) менее гибкая;
2) больше по объему;
3) сложна в составлении;
4) дает меньше информации;
не отражает все способности
Вопрос 2. Какую самооценку должен провести работонаниматель?
1) оценить свои слабости;
2) оценить свои достоинства;
3) оценить себя как личность;
4) все вышеназванное;
Вопрос:3
3. Какой вопрос не следует задавать тому, кто проводит с вами собеседование?
Ответ:
1) какова его личная жизнь?
2) как будет примерно выглядеть мой рабочий день?
3) какие имеются возможности для служебного или профессионального роста?
4) какие программы обучения и подготовки предоставляются?
5) кому я непосредственно буду подчиняться?

Вопрос:4
4. Как следует вести себя на собеседовании?
Ответ:
1) хотя вы и смертельно напуганы, но не позволяйте своему телу выдавать вас;
2) в начале встречи подайте данному лицу руку, глядя при этом в сторону;
3) сядьте свободно, на стуле сгорбитесь;
4) принимайте непринужденный вид, даже если вам кажется, что все идет гладко;
5) шутите, проявляйте излишнюю раскованность

Вопрос: 5
5. Какие составляющие необходимо учитывать для формирования эффективного коллектива? (отметить лишнее)
Ответ:
1) мотивация;
2) восприятие;
3) пассивность;
4) убеждения;
5) ценности.

Вопрос:6
6. Как возникают межличностные отношения на предприятии?
Ответ:
1) в приказном порядке;
2) на восприятии и понимании людьми друг друга;
3) по уставу предприятия;
4) на основе единых целей;
5) на разности характеров людей.
















Вопрос: 7
7. Какие существуют социальные роли в коллективе? (отметить лишнее)
Ответ:
1) координатор, шлифовщик;
2) генератор идей, искатель выгоды;
3) посредник;
4) контролер-аналитик;
5) энтузиаст, работяга.

Вопрос:8
8. В чем особенность компромиссного стиля руководства?
Ответ:
1) в способности руководителя, уступая людям с различными интересами, добиваться своих целей;
2) в том, что руководитель заставляет подчиненных быстро работать;
3) в выполнении работы по рассчитанным и оптимальным схемам;
4) в навязывании своей точки зрения руководителем;
5) в применении жестких мер наказания.

Вопрос:9
9. К какому стилю руководства относится следующее:

- За реализацию предложений отвечают все.
- Инструкция в форме предложений.
- Позиция руководителя - внутри группы.
- Похвала и порицание - с советами.
- Распоряжения и запреты - с дискуссиями?

Ответ:
1) демократический;
2) либеральный;
3) нейтральный;
4) авторитарный;
5) директивный.

Вопрос:10
10. Каковы наиболее значимые факторы, определяющие характер межличностных взаимоотношений в коллективе? (отметить лишнее)
Ответ:
1) совокупность общественных отношений данного общества;
2) содержание общественного сознания;
3) социальная структура общества;
4) политическая структура общества;
5) экономическая структура общества.

Вопрос:11
11. Что можно порекомендовать руководителю, если в конфликтной ситуации он допустил такую ошибку, как отгороженность?
Ответ:
1) обобщенность;
2) конкретность;
3) включенность;
4) честный спор;
5) непродуктивное общение.

Вопрос:12
12. Если мы расстраиваем себя, борясь за что-либо позитивное, и сопротивляемся чему-либо негативному, какой вид напряжения имеется в виду?
Ответ:
1) смятение;
2) напряженное ожидание;
3) прошибание стены;
4) достижение желаемого;
5) нервное расстройство
Вопрос:13
13. В чем заключается психологический механизм действия норм и правил?
Ответ:
1) в моральном поведении человека в коллективе;
2) в снижении психических расстройств у подчиненных;
3) с самого раннего детства человек усваивает принятые в его семье и более широком социальном окружении стандарты разного рода оценок;
4) иногда люди стремятся делать не то, что нужно, а что им больше всего хочется сделать в данной ситуации;
5) различные стандартные нормы поведения зачастую приводят к психическим расстройствам у людей..

Дополнительная информация

Вопрос:14
14. Что нарушает образ «приятного человека»?
Ответ:
1) хорошее настроение;
2) проявление негативных эмоции;
3) внешний облик;
4) простая речь;
5) мимика и жесты.

Вопрос:15
15. Что такое манеры? (отметить лишнее)
Ответ:
1) внешняя форма поведения;
2) способ держать себя;
3) врожденное чувство всего приличного;
4) тон, интонация, характерная для человека походка;
5) обращение с другими людьми.

Вопрос:16
16. Что такое тактичность?
Ответ:
1) она проявляется в необщительности, страхе перед обществом, знакомством с новыми людьми;
2) умение хорошо и грамотно говорить;
3) это счастливый образ действий, украшающий жизнь в мельчайших ее подробностях и способствующий сделать ее приятной в целом;
4) способ держать себя, внешняя форма поведения, обращения с другими людьми, употребляемые в речи выражения, тон, интонация, характерные для человека походка, жестикуляция и даже мимика;
5) это врожденное чувство всего приличного, которое помогает вести себя с достоинством в затруднительных обстоятельствах.

Вопрос:17
17. Что такое «деловой этикет»?
Ответ:
1) правило поведения за столом;
2) это, в широком смысле, этикет бизнесмена;
3) это только этикет коммерсанта;
4) второстепенная характеристика делового мира;
5) это только этикет предпринимателя.

Вопрос:18
18. Какую цель имеет обращение?
Ответ:
1) формирует аттракцию (чувство взаимной симпатии, привязанности, расположения, привлечения);
2) это обычное выражение привязанности и оказания уважения собеседнику;
3) снимает обезличивание, т.е. показывает не заинтересованность в личности другого как в субъекте делового или иного общения;
4) это указание на то, что конкретная информация будет направлена тому, кому адресовано данное посещение;
5) имеет своей целью вызвать отрицательные эмоции у собеседника и соответственно чувство неудовлетворения от них.

Вопрос:19
19. Для чего необходимо прощание? (отметить лишнее)
Ответ:
1) это вынужденная мера общения;
2) как бы подводится итог разговору;
3) дается определенная гарантия того, что сказанное в разговоре - предмет дальнейшего внимания;
4) это определенный акт, завершающий собой коммуникативный контакт;
5) это обычное следование этикету.

Вопрос:20.
Каковы основные принципы делового общения?
Ответ:
1) отношение к проблеме формируется через призму отношения к оппоненту;
2) деловые стратегии управления производством;
3) отношение к проблеме зависит от отношения к оппоненту;
4) оценка спорного положения дается с учетом общезначимых оснований;
5) все вышеназванное.

Вопрос:21
21. Что сегодня делает отечественный бизнес ущербным?
Ответ:
1) отсутствие имиджа делового человека, предпринимателя, что проявляется в стиле мышления;
2) стремление к патриотизму;
3) комплекс "неполноценности", покорность, боязнь пройти "до начала", рискуя по крупному;
4) практически полное присутствие у наших предпринимателей привычки и традиций услужить, обслужить;
5) все вышеназванное.


Вопрос:22
22. Что такое «профессиональная этика»?
Ответ:
1) норма поведения предпринимателя, требования, предъявляемые культурным обществом к его стилю работы, характеру общения с людьми, социальному облику;
2) деловые взаимоотношения между двумя предпринимателями;
3) важнейшая предпосылка независимости;
4) этика ведения переговоров с партнерами, этика поведения на улице;
5) все вышеназванное.

Вопрос:23
23. Каковы инструменты управления? (отметить лишнее)
Ответ:
1) культура;
2) психология;
3) иерархия;
4) организация;
5) этика.

Вопрос:24
24. Что является условием формирования цивилизованной предпринимательской этики? (отметить лишнее)

Ответ:
1) иерархия;
2) свобода;
3) право;
4) ассоциирование;
5) пропаганда.

Отзывы

0
Отзывов от покупателей не поступало.
За последние
1 мес 3 мес 12 мес
0 0 0
0 0 0
В целях противодействия нарушению авторских прав и права собственности, а также исключения необоснованных обвинений в адрес администрации сайта о пособничестве такому нарушению, администрация торговой площадки Plati (http://www.plati.market) обращается к Вам с просьбой - в случае обнаружения нарушений на торговой площадке Plati, незамедлительно информировать нас по адресу support@plati.market о факте такого нарушения и предоставить нам достоверную информацию, подтверждающую Ваши авторские права или права собственности. В письме обязательно укажите ваши контактные реквизиты (Ф.И.О., телефон).

В целях исключения необоснованных и заведомо ложных сообщений о фактах нарушения указанных прав, администрация будет отказывать в предоставлении услуг на торговой площадке Plati, только после получения от Вас письменных заявлений о нарушении с приложением копий документов, подтверждающих ваши авторские права или права собственности, по адресу: 123007, г. Москва, Малый Калужский пер. д.4, стр.3, Адвокатский кабинет «АКАР №380».

В целях оперативного реагирования на нарушения Ваших прав и необходимости блокировки действий недобросовестных продавцов, Plati просит Вас направить заверенную телеграмму, которая будет являться основанием для блокировки действий продавца, указанная телеграмма должна содержать указание: вида нарушенных прав, подтверждения ваших прав и ваши контактные данные (организиционно-правовую форму лица, Ф.И.О.). Блокировка будет снята по истечение 15 дней, в случае непредставления Вами в Адвокатский кабинет письменных документов подтверждающих ваши авторские права или права собственности.