Каталог
Электронные книги22229

ПРИМЕНЕНИЕ ИНТЕГРАЦИОННЫХ МЕХАНИЗМОВ РАЗВИТИЯ В ТОРГОВО

Партнерам: 0,1 $как заработать
Оплатить с помощью:
с "Правилами покупки товаров" ознакомлен и согласен
Продаж: 0
Возвратов: 0

Загружен: 18.02.2015
Содержимое: 50218234104307.docx (1098,67 Кбайт)

Описание товара

Монография ПРИМЕНЕНИЕ ИНТЕГРАЦИОННЫХ МЕХАНИЗМОВ РАЗВИТИЯ В ТОРГОВОЙ ОТРАСЛИ РОССИИ НА ОСНОВЕ ФРАНЧАЙЗИНГА
2014
Введение4
Глава 1. Франчайзинговые отношения в условиях межгосударственной интеграции6
1.1 История развития франчайзинговых отношений в зарубежных странах6
1.2. Современное состояние франчайзинга в мире9
Глава 2. Франчайзиинговые отношения на российском рынке19
2.1. История франчайзинговых отношений в России19
2.2. Препятствия на пути франчайзинга в России и результаты их преодоления21
2.3. Программный подход к развитию франчайзинга в России. Социально – экономический аспект30
Глава 3. Теоретические аспекты интеграционных механизмов на основе франчайзинга36
3.1. Сущность франчайзинга и принципы формирования франчайзинговых систем36
3.2. Характеристика инфраструктуры франчайзинговых отношений41
Глава 4. Преимущества и недостатки франчайзинга для субъектов торговой деятельности45
4.1 Преимущества для продавца франшизы45
4.2 Преимущества для покупателя франшизы47
4.3. Недостатки для франчайзера49
4.4 Недостатки для франчайзи50
4.5 Влияние франчайзинга на потребительский рынок53
Глава 5. Организационно – правовые аспекты франчайзинговых отношений в условиях межгосударственной интеграции56
5.1. Правовое регулирование франчайзинговых отношений в США и странах Западной Европы56
5.2 Правовое регулирование франчайзинга в странах СНГ59
5.3. Основные походы к заключению договоров между субъектами франчайзинговых отношений78
5.4. Франчайзинг по-русски: структура договора коммерческой концессии80
Глава 6. Финансовые условия сотрудничества франчайзера и франчайзи87
6.1. Принцип индивидуальной и групповой рациональности – основа сотрудничества87
6.2 Условия оплаты паушального платежа и роялти89
6.3. Платежи за дополнительные услуги франчайзера93
Глава 7. Классификация интеграционных схем ведения бизнеса на основе франчайзинга96
7.1 Типология товара как предмета договора франчайзинга96
7.2. Типизация участников, объединенных во франчайзинговую систему103
7.3. Модели построения франчайзинговых систем103
7.4 Стадии развития франчайзинговых систем106
7.5. Классификация франшиз в розничной торговле108
Глава 8. Механизм разработки франшизы торговой сетевой организации110
8.1. Основные ошибки франчайзера работе по франшизе110
8.2. Оценка готовности предприятия к внедрению франчайзинга и разработка франшизы………………………………………………………...111
8.3. Маркетинговое сопровождение франчайзинговых проектов122
8.4 Продвижение франщизы на рынок126
Глава 9.Практические шаги сотрудничества продавца и покупателя франшизы131
9.1 Подготовка к переговорам с Партнером131
9.2. Специальные требования при выборе франшизы133
9.3 Первые переговоры. Характеристика анкеты франчайзи135
9.4 Взаимодействие франчайзера и франчайзи в период действия договора138
9.5 Контроль и мотивация деятельности франчайзи140
Глава 10. Перспективы развития франчайзинговых отношений144
10.1 Развитие франчайзинга в условиях межгосударственной интеграции144
10.2 Социальная ориентированность рынка малобюджетных франшиз146
Заключение151
Список литературы152
Приложения156

Дополнительная информация

Введение
Знание – главный инструмент управления
Билл Гейтс

За последние десять лет наблюдается увеличение доли российский организаций, применяющих интеграционные схемы развития в своей деятельности. Все чаще субъектами интеграционных образований выступают торговые организации.
Интеграция в торговле представляет собой объединение организационно – управленческой деятельности торговых организаций или торговой организации и хозяйствующих субъектов, основной сферой деятельности которых является другой (неторговый) профиль деятельности, способствующее достижению поставленных перед участниками объединения целей и обеспечивающее получение синергетического эффекта.
В процессе интеграции формируются новые интеграционные образования, организация деятельности которых существенно различается в зависимости от:
- целей интеграции: коммерческая или некоммерческая; стратегическая или тактическая; инвестиционная, маркетинговая, инновационная, достижение конкуретных преимуществ и т.д.;
- оси интеграции: вертикальная или горизонтальная;
- глубины интеграции: поглощение, партнертво, сотрудничество;
- направленности интеграции и положения предприятий в цепи товародвижения: «прямая» и «обратная».
В зависимости от целей, оси, направленности и глубины интеграции применяются различные интеграционные механизмы, способствующие созданию кооперативов, закупочных союзов, добровольных цепей, франчайзинговых систем и др.
В рамках данной монографии будут рассмотрены характерные черты франчайзинга как интеграционного механизма, применяемого в деятельности торговых организаций и способствуещего достижению социально – экономического развития деятельности как отдельных хозяйсвующих субъектов, так и потребительского рынка в целом.
Эволюция современного бизнеса в России привела к развитию на рынке франчайзинга. В то же время, не стоит заблуждаться и считать, что предприятия начинают применять франчайзинг для того, чтобы разработать новые современные технологии или же создать среду для цивилизованных отношений на рынке. Основной причиной нововведений, как бы банально это не звучало, является конкуренция, которая заставляет предпринимателей объединяться, и в большинстве случаев осуществлять существенные капиталовложения.
В настоящее время во всем мире франчайзинг признан одним из самых эффективных методов организации коммерческой деятельности. Практика применения франчайзинга в развитых странах убедительно доказала целесообразность данного метода организации и ведения коммерческой деятельности.
Применение франчайзинга в качестве метода организации бизнеса на предприятии повышает рентабельность, повышает инновационную активность предприятия торговли и снижает уровень банкротств. О более низком уровне банкротств предприятий, входящих во франчайзинговую систему по сравнению с независимыми фирмами, свидетельствует мировая статистика.
Ситуация, сложившаяся на рынке в настоящее время, позволяет с уверенностью сделать вывод о том, что в настоящее время наблюдается ускоренный рост применения бизнес – технологии франчайзинга на отечественном рынке товаров и услуг. Эффективному развитию франчайзинга на российском рынке способствует созданная инфраструктура, обеспечивающая консультирование субъектов франчайзинга, одновременно проводящая пропаганду франчайзинга, как эффективного метода ведения бизнеса, этому способствуют и образовательные учреждения, проводящие обучение инновационным методам ведения коммерческой деятельности. Развитие франчайзинга на российском рынке за последние 10 лет происходит весьма активно, причем наиболее успешно выстраиваются франчайзинговые отношения в розничной торговле и на предприятиях быстрого питания.

Отзывы

0
Отзывов от покупателей не поступало.
За последние
1 мес 3 мес 12 мес
0 0 0
0 0 0
В целях противодействия нарушению авторских прав и права собственности, а также исключения необоснованных обвинений в адрес администрации сайта о пособничестве такому нарушению, администрация торговой площадки Plati (http://www.plati.market) обращается к Вам с просьбой - в случае обнаружения нарушений на торговой площадке Plati, незамедлительно информировать нас по адресу support@plati.market о факте такого нарушения и предоставить нам достоверную информацию, подтверждающую Ваши авторские права или права собственности. В письме обязательно укажите ваши контактные реквизиты (Ф.И.О., телефон).

В целях исключения необоснованных и заведомо ложных сообщений о фактах нарушения указанных прав, администрация будет отказывать в предоставлении услуг на торговой площадке Plati, только после получения от Вас письменных заявлений о нарушении с приложением копий документов, подтверждающих ваши авторские права или права собственности, по адресу: 123007, г. Москва, Малый Калужский пер. д.4, стр.3, Адвокатский кабинет «АКАР №380».

В целях оперативного реагирования на нарушения Ваших прав и необходимости блокировки действий недобросовестных продавцов, Plati просит Вас направить заверенную телеграмму, которая будет являться основанием для блокировки действий продавца, указанная телеграмма должна содержать указание: вида нарушенных прав, подтверждения ваших прав и ваши контактные данные (организиционно-правовую форму лица, Ф.И.О.). Блокировка будет снята по истечение 15 дней, в случае непредставления Вами в Адвокатский кабинет письменных документов подтверждающих ваши авторские права или права собственности.