Activation keys

Need for Speed: Shift 2 Unleashed (Steam Gift\RU + CIS)

This product is out of stock. Please check again later or subscribe for notification of when the product is back in stock.


Also try to search similar items from other sellers
Pay with:
i agree with "Terms for Customers"
Sold: 4 (last one 41 days ago)
Refunds: 0

Loyalty discount! If the total amount of your purchases from the seller GameCod more than:
25 $the discount is3%
1 $the discount is1%
If you want to know your discount rate, please provide your email:

Description

++++++++
GIFT:
++++++++

Every second buyer (in random order) of all our products leave positive feedback - receive one of the more than 40 different games to Steam. What? This you will find out when you receive your gift in the mail.
It can be activated in the "Steam".

For a gift you must:
1) Buy our game
2) Leave a positive feedback with a comment "I want a gift," and specify it in your E-mail
3) Expect.

Gift Newsletter is done within 48 hours after writing a comment.
Attention!! Gambling Review - You warrant that you have read all the conditions for a gift, and if something is not clear - ask.

***************
Language: English, Russian
Platform: PC
Activation: Steam
Regional restrictions: Armenia, Azerbaijan, Belarus, Georgia, Kyrgyzstan, Kazakhstan, Moldova Moldova, Russia, Tajikistan, Turkmenistan, Ukraine and Uzbekistan

***************

Continuation of one of the best Racing game in the history of interactive entertainment.
Won critical acclaim series Need for Speed returns to the track with a new game Shift 2 Unleashed. Fans of virtual racing will once again plunge into the atmosphere of these events and experience the enthusiasm, conquering challenging tracks at high speeds.

Features:
- Players will experience an unforgettable experience thanks to a first-person. The new camera, fixed to the helmet, realistically reproduces the movement of the driver´s head and perfectly conveys a sense of speed. Image moves and bends with every turn, allowing you to feel any unevenness on the road and even the vibration machine body, not to mention the collisions with other cars.
- Revolutionary Autolog unites players and allows them to exchange information about all the achievements. Riders will be able to compare Driver Profiles and status, publish and comment on the screenshots and videos from the game, inviting friends to the contest, read news from websites and NFS.com Speedhunters.com. In addition, the system will recommend everyone Autolog most interesting match, based on the actions of his friends. Multiplayer game like the Internet, and on one computer or console, will become even more exciting.
- Shift 2 Unleashed changes the genre of simulation, allowing players to immerse themselves in the excitement of real racing. The project is the famous championships - FIA GT1 World Championship and GT3 European Championship, as well as real-life cars, tracks and racers.
- In the fight for the FIA GT1 World Champion title players will take part in various competitions and will open a lot of interesting opportunities. They will test himself in endurance racing, the competition on the retro cars and supercars - in Shift 2 Unleashed everyone can choose their own path to the pedestal.
- Due to the wide range of modifications of the most powerful of the world´s elite car can become a real fire-breathing monsters! It improves everything - engine, suspension, bodywork and other details. You can then test their unique creation in any of the game modes.
- The game features 130 licensed vehicles, including Nissan GT-R GT1, McLaren MP4-12C and the Gumpert Apollo; 50 real life racing tracks such as Bathurst, Spa de Francochamps and Suzuka; and devised specifically for the game trails that pass for business district London and Shanghai.

<Delivery> This product is distributed through the digital distribution, represents the only pin and does not contain the packages and boxes. </ Delivery>

Additional information

**************************************************

DO NOT MISS HITS, book with us))

http://www.plati.ru/asp/pay.asp?id_d=1512811 - Arma III 3
http://www.plati.ru/asp/pay.asp?id_d=1492405 - Battlefield 4
http://www.plati.ru/asp/pay.asp?id_d=1538480 - Company of Heroes 2
http://www.plati.ru/asp/pay.asp?id_d=1359479 - CS: Global Offensive
http://www.plati.ru/asp/pay.asp?id_d=1501834 - Dead Island Riptide
http://www.plati.ru/asp/pay.asp?id_d=1578299 - Final Fantasy XIV: A Realm Reborn
http://www.plati.ru/asp/pay.asp?id_d=1570359 - Mortal Kombat. Komplete Edition
http://www.plati.ru/asp/pay.asp?id_d=1570381 - Saints Row IV
http://www.plati.ru/asp/pay.asp?id_d=1564116 - Splinter Cell Blacklist Deluxe Edition
http://www.plati.ru/asp/pay.asp?id_d=1566043 - The Bureau: XCOM Declassified
http://www.plati.ru/asp/pay.asp?id_d=1566047 - Total War: Rome II

**************************************************

Instructions on how to activate Gift:

1. You need to download and install Steam http://steampowered.com/about (if not already installed)
2. Register a new account on Steam or go to an existing
3. The resulting link after purchase, you need to copy and paste into your web browser, log in under her own account Steam and take a gift to yourself in a library (activated on your account), or add in your inventory (gift can be activated later or to give to someone)
4. After activating the game will appear in the list of games and you can download it from Steam (at the time of the official release of the game in Steam). The installation (download) takes about 15-50 minutes (depending on your Internet channel).

----------------------------------------------------------------

Dear customers!
We very much appreciate the positive review!
Thank you, Your GameCode.

All of our products on page http://gamecod.plati.ru

----------------------------------------------------------------

Feedback

2
Спасибо! &lt;br&gt;Хочу подарок. zegupov@mail.ru2017-07-11
Спасибо. Гифт забрал сразу, сразу же и начал установку. Хочу подарок jiomohocob2009@gmail.com2017-03-15
Period
1 month 3 months 12 months
0 1 2
0 0 0
In order to counter copyright infringement and property rights, we ask you to immediately inform us at support@plati.com the fact of such violations and to provide us with reliable information confirming your copyrights or rights of ownership. Email must contain your contact information (name, phone number, etc.)

Каталог
Ключи и пин-коды

Need for Speed: Shift 2 Unleashed (Steam Gift\RU + CIS)

Этот товар закончился. Загляните позже или подпишитесь на уведомление о поступлении товара.


Также попробуйте поискать похожий товар у других продавцов
Оплатить с помощью:
с "Правилами покупки товаров" ознакомлен и согласен
Продаж: 4 (последняя 42 дн. назад)
Возвратов: 0

Cкидка постоянным покупателям! Если общая сумма ваших покупок у продавца GameCod больше чем:
25 $скидка3%
1 $скидка1%
Если вы хотите узнать размер скидки, укажите свой email:

Описание товара

++++++++
ПОДАРОК:
++++++++

Каждый второй покупатель (в случайном порядке) из всех наших товаров, оставивший положительный отзыв – получает одну из более чем 40 различных игр для Steam. Какую? Об этом Вы узнаете, когда получите свой ПОДАРОК на почту.
Его можно будет активировать в “Steam”.

Для получения подарка необходимо:
1) Купить у нас игру
2) Оставить положительный отзыв с комментарием «Хочу подарок» и указать в нем свой E-mail
3) Ожидать.

Рассылка подарка делается в течении 48 часов после написания комментария.
Внимание!! Ставя отзыв - Вы гарантируете, что прочли все условия на Подарок и если что-то не понятно - спросили.

***************
Язык: английский, русский
Платформа: PC
Активация: Steam
Региональные ограничения: Армения, Азербайджан, Республика Беларусь, Грузия, Киргизстан, Казахстан, Республика Молдова Молдова, Россия, Таджикистан, Туркменистан, Украина и Узбекистан

***************

Продолжение одного из лучших автосимуляторов в истории интерактивных развлечений.
Завоевавшая признание критиков серия Need for Speed возвращается на трассу с новой игрой Shift 2 Unleashed. Поклонники виртуальных автогонок вновь смогут окунуться в атмосферу настоящих соревнований и испытать восторг, покоряя сложнейшие трассы на высоких скоростях.

Особенности игры:
- Игроки испытают незабываемые ощущения благодаря виду от первого лица. Новая камера, закрепленная на шлеме, реалистично воспроизводит движения головы водителя и превосходно передает чувство скорости. Изображение смещается и наклоняется при каждом повороте, позволяя почувствовать любую неровность на трассе и даже вибрацию корпуса машины, не говоря уже о столкновениях с другими автомобилями.
- Революционная система Autolog объединяет игроков и позволяет им обмениваться информацией обо всех достижениях. Гонщики смогут сравнивать Driver Profiles и статусы, публиковать и комментировать скриншоты и ролики из игры, приглашать друзей на состязания, читать новости с сайтов NFS.com и Speedhunters.com. Кроме того, система Autolog порекомендует каждому наиболее интересные состязания, основываясь на действиях его друзей. Многопользовательская игра как по Интернету, так и на одном компьютере или консоли станет еще более увлекательной.
- Shift 2 Unleashed меняет представление о жанре симуляторов, позволяя игрокам полностью погрузиться в волнующую атмосферу настоящих автогонок. В проекте представлены известнейшие чемпионаты — FIA GT1 World Championship и GT3 European Championship, а также реально существующие машины, трассы и гонщики.
- В борьбе за титул FIA GT1 World Champion игроки примут участие в разнообразных соревнованиях и откроют массу интересных возможностей. Им предстоит испытать себя в гонках на выносливость, в состязаниях на ретро-автомобилях и суперкарах — в Shift 2 Unleashed каждый сможет выбрать свой путь к пьедесталу.
- Благодаря широкому ассортименту модификаций самые мощные из элитных мировых авто можно превратить в настоящих огнедышащих монстров! Улучшается всё — двигатель, подвеска, кузов и другие детали. После этого можно испытать свое уникальное творение в любом из режимов игры.
- В игре представлено 130 лицензированных машин, включая Nissan GT-R GT1, McLaren MP4-12C и Gumpert Apollo; 50 реально существующих гоночных трасс, таких как Bathurst, Spa de Francochamps и Suzuka; а также придуманные специально для игры маршруты, проходящие по деловому району Лондона и Шанхаю.

Данный товар распространяется посредством цифровой дистрибуции, представляет из себя только пин-код, и не содержит упаковок и коробок.

Дополнительная информация

**************************************************

НЕ ПРОПУСТИ ХИТЫ, ЗАКАЗЫВАЙ У НАС))

http://www.plati.ru/asp/pay.asp?id_d=1512811 - Arma III 3
http://www.plati.ru/asp/pay.asp?id_d=1492405 - Battlefield 4
http://www.plati.ru/asp/pay.asp?id_d=1538480 - Company of Heroes 2
http://www.plati.ru/asp/pay.asp?id_d=1359479 - CS: Global Offensive
http://www.plati.ru/asp/pay.asp?id_d=1501834 - Dead Island Riptide
http://www.plati.ru/asp/pay.asp?id_d=1578299 - Final Fantasy XIV: A Realm Reborn
http://www.plati.ru/asp/pay.asp?id_d=1570359 - Mortal Kombat. Komplete Edition
http://www.plati.ru/asp/pay.asp?id_d=1570381 - Saints Row IV
http://www.plati.ru/asp/pay.asp?id_d=1564116 - Splinter Cell Blacklist Deluxe Edition
http://www.plati.ru/asp/pay.asp?id_d=1566043 - The Bureau: XCOM Declassified
http://www.plati.ru/asp/pay.asp?id_d=1566047 - Total War: Rome II

**************************************************

Инструкция по активации Гифта:

1. Необходимо скачать и установить Steam http://steampowered.com/about (если еще не установлен)
2. Зарегистрировать новый аккаунт в Steam или зайти в существующий
3. Полученную после покупки ссылку, необходимо скопировать и вставить в ваш интернет браузер, авторизоваться под своей учётной записью Steam и принять подарок себе в БИБЛИОТЕКУ (активировать на аккаунт) или добавить в ИНВЕНТАРЬ (подарок можно будет активировать позже или кому-нибудь подарить)
4. После активации игра появится в списке игр и вы сможете скачать ее со Steam (в момент официального выхода игры в Steam). Процесс установки (скачивания) занимает около 15-50 минут (в зависимости от имеющегося интернет-канала).

----------------------------------------------------------------

Уважаемые покупатели!
Будем очень признательны положительному отзыву!
Большое Спасибо, Ваш GameCode.

Все наши товары на страничке http://gamecod.plati.ru

----------------------------------------------------------------

Отзывы

2
Спасибо! <br>Хочу подарок. zegupov@mail.ru11.07.2017
Спасибо. Гифт забрал сразу, сразу же и начал установку. Хочу подарок jiomohocob2009@gmail.com15.03.2017
За последние
1 мес 3 мес 12 мес
0 1 2
0 0 0
В целях противодействия нарушению авторских прав и права собственности, а также исключения необоснованных обвинений в адрес администрации сайта о пособничестве такому нарушению, администрация торговой площадки Plati (http://www.plati.com) обращается к Вам с просьбой - в случае обнаружения нарушений на торговой площадке Plati, незамедлительно информировать нас по адресу support@plati.com о факте такого нарушения и предоставить нам достоверную информацию, подтверждающую Ваши авторские права или права собственности. В письме обязательно укажите ваши контактные реквизиты (Ф.И.О., телефон).

В целях исключения необоснованных и заведомо ложных сообщений о фактах нарушения указанных прав, администрация будет отказывать в предоставлении услуг на торговой площадке Plati, только после получения от Вас письменных заявлений о нарушении с приложением копий документов, подтверждающих ваши авторские права или права собственности, по адресу: 123007, г. Москва, Малый Калужский пер. д.4, стр.3, Адвокатский кабинет «АКАР №380».

В целях оперативного реагирования на нарушения Ваших прав и необходимости блокировки действий недобросовестных продавцов, Plati просит Вас направить заверенную телеграмму, которая будет являться основанием для блокировки действий продавца, указанная телеграмма должна содержать указание: вида нарушенных прав, подтверждения ваших прав и ваши контактные данные (организиционно-правовую форму лица, Ф.И.О.). Блокировка будет снята по истечение 15 дней, в случае непредставления Вами в Адвокатский кабинет письменных документов подтверждающих ваши авторские права или права собственности.