- Arts & Culture 5941
- Business & Economics 689
- Computers 319
- Dictionaries & Encyclopedias 81
- Education & Science 75890
- Abstracts 252
- Astrology 4
- Astronomy 1
- Biology 8
- Chemistry 2221
- Coursework 15546
- Culture 9
- Diplomas 411
- Drawings 574
- Ecology 6
- Economy 83
- English 75
- Ethics, Aesthetics 3
- For Education Students 17613
- Foreign Languages 11
- Geography 3
- Geology 1
- History 89
- Maps & Atlases 5
- Mathematics 13856
- Musical Literature 2
- Pedagogics 19
- Philosophy 23
- Physics 14865
- Political Science 5
- Practical Work 101
- Psychology 60
- Religion 4
- Russian and culture of speech 8
- School Textbooks 7
- Sexology 42
- Sociology 9
- Summaries, Cribs 87
- Test Answers 150
- Tests 9243
- Textbooks for Colleges and Universities 32
- Theses 24
- To Help Graduate Students 14
- To Help the Entrant 37
- Vetting 364
- Works 13
- Информатика 10
- Engineering 3063
- Fiction 696
- House, Family & Entertainment 107
- Law 132
- Website Promotion 71
MFPA Test Microeconomics
Refunds: 0
Uploaded: 30.03.2011
Content: 10330135543453.doc 60,5 kB
Seller will give you a gift certificate in the amount of
Product description
В отличие от совершенной конкуренции олигополия выпускает … продукт
В отличие от монополии фирма-олигополист
Естественные барьеры для вхождения в олигополистическую отрасль
возникают вследствие
Фирмы-олигополисты могут создать искусственные барьеры для вхождения новых фирм в отрасль,
Для ценообразования в условиях олигополии характерно, что
«Жесткость» цен на олигопольном рынке в краткосрочном периоде объясняется тем, что
«Ломаная» кривая спроса на продукт олигополии означает
На рынке олигополии фирма может рассчитывать на рост величины спроса на свою продукцию при
Олигополия скорее всего возникнет на рынке
Монопольная власть на олигополистических рынках всегда определяется
Фирмы-олигополисты в краткосрочном периоде добиваются неизменности AVC на некотором интервале выпуска продукции за счет того, что они
В краткосрочном периоде, имея участок с неизменной величиной AVC, фирма-олигополист устанавливает цену товара
Неверно, что вероятность возникновения картеля выше в отрасли
Олигополия характеризуется
Олигополия реагирует на изменение спроса в краткосрочном периоде
«Ломаная» кривая спроса свидетельствует, что конкуренты
Первым из экономистов, кто пытался создать теорию олигополии, был
В рамках картельного соглашения никогда не производился один из следующих продуктов
Наиболее вероятно, что участник картеля мог бы увеличить свою прибыль,
Олигополия – это рыночная структура, где оперирует:
В результате принятия решения о повышении цены на 15% на рынке олигополии фирм, объединившихся в картель, общая выручка
«Ломаная» кривая спроса объясняет, почему
Неверно, что олигополия характеризуется
Во всех случаях уменьшают степень конкуренции на рынке … слияния
Неверно, что для олигополии характерно
Картель будет действовать как
На практике картели
Изменение цены или объема производства фирмой-олигополистом
Если производство в отрасли распределено между несколькими фирмами, контролирующими рынок, то такая структура рынка называется
Общей чертой рынков совершенной и монополистической конкуренции является
При монополистической конкуренции кривая спроса фирмы при прочих равных условиях
Участники рынка монополистической конкуренции в долгосрочном периоде
На рынке монополистической конкуренции фирмы в условиях долгосрочного равновесия производят продукцию со средними издержками,
Условием долгосрочного равновесия фирмы–участника рынка монополистической конкуренции является
Неверно, что монополистическая конкуренция характеризуется
На рынке монополистической конкуренции
На долгосрочном временном интервале экономическую прибыль могут получать
Для рынка монополистической конкуренции характерно то, что
Характерным признаком монополистически конкурентной фирмы является то, что
Общая черта рынков совершенной и монополистической конкуренции
Сторонники монополистической конкуренции утверждают, что
Модель монополистической конкуренции в длительном периоде предполагает, что фирма
Рынок олигополии отличается от рынка монополистической конкуренции тем, что на нем
Рынок монополистической конкуренции отличается от рынка совершенной конкуренции тем, что на нем
Для монополистической конкуренции характерно
При монополистической конкуренции в краткосрочном периоде терпеть убытки фирма
Кривая спроса монополистической конкуренции характеризуется
Эластичность кривой спроса отдельной фирмы может понизиться, если
Увеличение расходов на рекламу и на иные неценовые формы конкуренции приведет к тому, что кривая спроса … эластичной
Избыточная производственная мощность в условиях монополистической конкуренции
Монополия – это рыночная структура, где
Additional information
Rated 5 points
Feedback
1Period | |||
1 month | 3 months | 12 months | |
0 | 0 | 0 | |
0 | 0 | 0 |