Каталог
Электронные книги

MBA Операционный менеджмент контрольно-курсовая работа.

Партнерам: 0,84 $ — как заработать
Оплатить с помощью:
с "Правилами покупки товаров" ознакомлен и согласен
Продаж: 0
Возвратов: 0

Загружен: 19.08.2016
Содержимое: Операционный менеджмент контрольно-курсовая работа 2 задания..docx (34,88 Кбайт)

Продавец

STUDENTPRO информация о продавце и его товарах
offlineЗадать вопрос

За положительный отзыв о купленном товаре продавец предоставит вам подарочную карту на сумму 25 руб..

Описание товара

Задание 1: В сервисном автомобильном центре возникли проблемы с выдерживанием объявленного в рекламе максимального срока смены масел в автомобиле заказчика (29 минут). Вы должны проанализировать весь процесс смены масел. Субъектом изучения является механик участка мелкосрочного ремонта. Процесс начинается с момента направления на обслуживание и заканчивается оплатой выполненных работ клиентом. Вы провели хронометраж операций и получили результаты, сведенные в приведенную ниже таблицу (карту процесса). Определите тип деятельности на каждом шаге (проставьте отметки в колонках О П Т З Х). Заполните итоговую таблицу (число шагов, затраты времени, расстояние). Проведите анализ этих результатов и предложите пути решения возникшей проблемы.

Процесс: смена масел в автомобиле
Субъект: механик
Начало: направление на обслуживание
Конец: получение оплаты Итоги
Деятельность Шаги Время Расст.
Операция (О)
Перемещение (П)
Тестирование (Т)
Задержки (З)
Хранение (Х)
Шаг Время Расст. О П Т З Х Описание шага
1 0,8 50 Направление на обслуживание
2 1,8 Запись фамилии клиента и вида услуги
3 2,3 Установление типа двигателя и проверка уровней масел
4 0,8 30 Возвращение к клиенту
5 0,6 Рекомендация дополнительных услуг
6 0,7 Ожидание решения клиента
7 0,9 70 Посещение склада
8 1,9 Поиск нужного типа фильтра
9 0,4 Проверка типа фильтра
10 0,6 50 Переноска фильтра в смотровую яму
11 4,2 Выполнение операций под автомобилем
12 0,7 40 Выбраться из смотровой ямы
13 2,7 Заливка масла в двигатель, его запуск
14 1,3 Проверка утечек
15 0,5 40 Перемещение в смотровую яму
16 1,0 Проверка утечек
17 3,0 Очистка рабочей области
18 0,7 80 Перемещение автомобиля из цеха
19 0,3 Парковка автомобиля
20 0,5 60 Возвращение к клиенту
21 2,3 Получение оплаты выполненной работы

Задание 2. Для анализа процесса обработки жалоб по медицинским страховкам был применен метод замера времени. Результаты замеров приведены в таблице.

Операция: обработка жалоб на медицинские страховки
Дата: 10.07 Наблюдатель: Дженифер Джонсон
Элементарная работа Наблюдения
RF
σ
1 2 3 4 5
1. Проверка правильности заполнения и подписей t 0,50 0,55 0,45 0,60 0,50 1,1
2. Ввод числа жалоб и их обработка t 0,20 0,15 0,25 0,35 0,25 1,2
3. Определение числа отвергнутых жалоб t 0,75 0,60 0,55 0,70 0,65 1,2
4. Генерация отчета, ввод данных для проверки t 1,30 1,20 1,10 1,10 1,30 0,9

1. Заполните значения среднего времени ( ) и среднеквадратичного отклонения (σ) в таблице.
2. Вычислите нормальное время для каждой элементарной работы и операции в целом.
3. Вычислите норму времени с учетом, что пропорция увеличения нормального времени до разрешенного времени (нормы времени) равна 20%.
4. Какой размер выборки необходим для элементарной работы 2 при отклонении в пределах 10% от истинного среднего с 95% вероятности?

Дополнительная информация

Задание 1: В сервисном автомобильном центре возникли проблемы с выдерживанием объявленного в рекламе максимального срока смены масел в автомобиле заказчика (29 минут). Вы должны проанализировать весь процесс смены масел. Субъектом изучения является механик участка мелкосрочного ремонта. Процесс начинается с момента направления на обслуживание и заканчивается оплатой выполненных работ клиентом. Вы провели хронометраж операций и получили результаты, сведенные в приведенную ниже таблицу (карту процесса). Определите тип деятельности на каждом шаге (проставьте отметки в колонках О П Т З Х). Заполните итоговую таблицу (число шагов, затраты времени, расстояние). Проведите анализ этих результатов и предложите пути решения возникшей проблемы.

Процесс: смена масел в автомобиле
Субъект: механик
Начало: направление на обслуживание
Конец: получение оплаты Итоги
Деятельность Шаги Время Расст.
Операция (О)
Перемещение (П)
Тестирование (Т)
Задержки (З)
Хранение (Х)
Шаг Время Расст. О П Т З Х Описание шага
1 0,8 50 Направление на обслуживание
2 1,8 Запись фамилии клиента и вида услуги
3 2,3 Установление типа двигателя и проверка уровней масел
4 0,8 30 Возвращение к клиенту
5 0,6 Рекомендация дополнительных услуг
6 0,7 Ожидание решения клиента
7 0,9 70 Посещение склада
8 1,9 Поиск нужного типа фильтра
9 0,4 Проверка типа фильтра
10 0,6 50 Переноска фильтра в смотровую яму
11 4,2 Выполнение операций под автомобилем
12 0,7 40 Выбраться из смотровой ямы
13 2,7 Заливка масла в двигатель, его запуск
14 1,3 Проверка утечек
15 0,5 40 Перемещение в смотровую яму
16 1,0 Проверка утечек
17 3,0 Очистка рабочей области
18 0,7 80 Перемещение автомобиля из цеха
19 0,3 Парковка автомобиля
20 0,5 60 Возвращение к клиенту
21 2,3 Получение оплаты выполненной работы

Задание 2. Для анализа процесса обработки жалоб по медицинским страховкам был применен метод замера времени. Результаты замеров приведены в таблице.

Операция: обработка жалоб на медицинские страховки
Дата: 10.07 Наблюдатель: Дженифер Джонсон
Элементарная работа Наблюдения
RF
σ
1 2 3 4 5
1. Проверка правильности заполнения и подписей t 0,50 0,55 0,45 0,60 0,50 1,1
2. Ввод числа жалоб и их обработка t 0,20 0,15 0,25 0,35 0,25 1,2
3. Определение числа отвергнутых жалоб t 0,75 0,60 0,55 0,70 0,65 1,2
4. Генерация отчета, ввод данных для проверки t 1,30 1,20 1,10 1,10 1,30 0,9

1. Заполните значения среднего времени ( ) и среднеквадратичного отклонения (σ) в таблице.
2. Вычислите нормальное время для каждой элементарной работы и операции в целом.
3. Вычислите норму времени с учетом, что пропорция увеличения нормального времени до разрешенного времени (нормы времени) равна 20%.
4. Какой размер выборки необходим для элементарной работы 2 при отклонении в пределах 10% от истинного среднего с 95% вероятности?

Отзывы

0
Отзывов от покупателей не поступало.
За последние
1 мес 3 мес 12 мес
0 0 0
0 0 0
За положительный отзыв о купленном товаре продавец предоставит вам подарочную карту на сумму 25 руб..
В целях противодействия нарушению авторских прав и права собственности, а также исключения необоснованных обвинений в адрес администрации сайта о пособничестве такому нарушению, администрация торговой площадки Plati (http://www.plati.com) обращается к Вам с просьбой - в случае обнаружения нарушений на торговой площадке Plati, незамедлительно информировать нас по адресу support@plati.com о факте такого нарушения и предоставить нам достоверную информацию, подтверждающую Ваши авторские права или права собственности. В письме обязательно укажите ваши контактные реквизиты (Ф.И.О., телефон).

В целях исключения необоснованных и заведомо ложных сообщений о фактах нарушения указанных прав, администрация будет отказывать в предоставлении услуг на торговой площадке Plati, только после получения от Вас письменных заявлений о нарушении с приложением копий документов, подтверждающих ваши авторские права или права собственности, по адресу: 123007, г. Москва, Малый Калужский пер. д.4, стр.3, Адвокатский кабинет «АКАР №380».

В целях оперативного реагирования на нарушения Ваших прав и необходимости блокировки действий недобросовестных продавцов, Plati просит Вас направить заверенную телеграмму, которая будет являться основанием для блокировки действий продавца, указанная телеграмма должна содержать указание: вида нарушенных прав, подтверждения ваших прав и ваши контактные данные (организиционно-правовую форму лица, Ф.И.О.). Блокировка будет снята по истечение 15 дней, в случае непредставления Вами в Адвокатский кабинет письменных документов подтверждающих ваши авторские права или права собственности.