Каталог
Электронные книги22229

MBA Операционный менеджмент контрольно-курсовая работа.

Партнерам: 0,79 $как заработать
Оплатить с помощью:
с "Правилами покупки товаров" ознакомлен и согласен
Продаж: 0
Возвратов: 0

Загружен: 19.08.2016
Содержимое: Операционный менеджмент контрольно-курсовая работа 2 задания..docx (34,88 Кбайт)

Продавец

STUDENTPRO информация о продавце и его товарах
offlineЗадать вопрос

За положительный отзыв о купленном товаре продавец предоставит вам подарочную карту на сумму 25 руб..

Описание товара

Задание 1: В сервисном автомобильном центре возникли проблемы с выдерживанием объявленного в рекламе максимального срока смены масел в автомобиле заказчика (29 минут). Вы должны проанализировать весь процесс смены масел. Субъектом изучения является механик участка мелкосрочного ремонта. Процесс начинается с момента направления на обслуживание и заканчивается оплатой выполненных работ клиентом. Вы провели хронометраж операций и получили результаты, сведенные в приведенную ниже таблицу (карту процесса). Определите тип деятельности на каждом шаге (проставьте отметки в колонках О П Т З Х). Заполните итоговую таблицу (число шагов, затраты времени, расстояние). Проведите анализ этих результатов и предложите пути решения возникшей проблемы.

Процесс: смена масел в автомобиле
Субъект: механик
Начало: направление на обслуживание
Конец: получение оплатыИтоги
ДеятельностьШагиВремяРасст.
Операция (О)
Перемещение (П)
Тестирование (Т)
Задержки (З)
Хранение (Х)
ШагВремяРасст.ОПТЗХОписание шага
10,850Направление на обслуживание
21,8Запись фамилии клиента и вида услуги
32,3Установление типа двигателя и проверка уровней масел
40,830Возвращение к клиенту
50,6Рекомендация дополнительных услуг
60,7Ожидание решения клиента
70,970Посещение склада
81,9Поиск нужного типа фильтра
90,4Проверка типа фильтра
100,650Переноска фильтра в смотровую яму
114,2Выполнение операций под автомобилем
120,740Выбраться из смотровой ямы
132,7Заливка масла в двигатель, его запуск
141,3Проверка утечек
150,540Перемещение в смотровую яму
161,0Проверка утечек
173,0Очистка рабочей области
180,780Перемещение автомобиля из цеха
190,3Парковка автомобиля
200,560Возвращение к клиенту
212,3Получение оплаты выполненной работы

Задание 2. Для анализа процесса обработки жалоб по медицинским страховкам был применен метод замера времени. Результаты замеров приведены в таблице.

Операция: обработка жалоб на медицинские страховки
Дата: 10.07Наблюдатель: Дженифер Джонсон
Элементарная работаНаблюдения
RF
σ
12345
1. Проверка правильности заполнения и подписейt0,500,550,450,600,501,1
2. Ввод числа жалоб и их обработкаt0,200,150,250,350,251,2
3. Определение числа отвергнутых жалобt0,750,600,550,700,651,2
4. Генерация отчета, ввод данных для проверкиt1,301,201,101,101,300,9

1.Заполните значения среднего времени ( ) и среднеквадратичного отклонения (σ) в таблице.
2.Вычислите нормальное время для каждой элементарной работы и операции в целом.
3.Вычислите норму времени с учетом, что пропорция увеличения нормального времени до разрешенного времени (нормы времени) равна 20%.
4.Какой размер выборки необходим для элементарной работы 2 при отклонении в пределах 10% от истинного среднего с 95% вероятности?

Дополнительная информация

Задание 1: В сервисном автомобильном центре возникли проблемы с выдерживанием объявленного в рекламе максимального срока смены масел в автомобиле заказчика (29 минут). Вы должны проанализировать весь процесс смены масел. Субъектом изучения является механик участка мелкосрочного ремонта. Процесс начинается с момента направления на обслуживание и заканчивается оплатой выполненных работ клиентом. Вы провели хронометраж операций и получили результаты, сведенные в приведенную ниже таблицу (карту процесса). Определите тип деятельности на каждом шаге (проставьте отметки в колонках О П Т З Х). Заполните итоговую таблицу (число шагов, затраты времени, расстояние). Проведите анализ этих результатов и предложите пути решения возникшей проблемы.

Процесс: смена масел в автомобиле
Субъект: механик
Начало: направление на обслуживание
Конец: получение оплатыИтоги
ДеятельностьШагиВремяРасст.
Операция (О)
Перемещение (П)
Тестирование (Т)
Задержки (З)
Хранение (Х)
ШагВремяРасст.ОПТЗХОписание шага
10,850Направление на обслуживание
21,8Запись фамилии клиента и вида услуги
32,3Установление типа двигателя и проверка уровней масел
40,830Возвращение к клиенту
50,6Рекомендация дополнительных услуг
60,7Ожидание решения клиента
70,970Посещение склада
81,9Поиск нужного типа фильтра
90,4Проверка типа фильтра
100,650Переноска фильтра в смотровую яму
114,2Выполнение операций под автомобилем
120,740Выбраться из смотровой ямы
132,7Заливка масла в двигатель, его запуск
141,3Проверка утечек
150,540Перемещение в смотровую яму
161,0Проверка утечек
173,0Очистка рабочей области
180,780Перемещение автомобиля из цеха
190,3Парковка автомобиля
200,560Возвращение к клиенту
212,3Получение оплаты выполненной работы

Задание 2. Для анализа процесса обработки жалоб по медицинским страховкам был применен метод замера времени. Результаты замеров приведены в таблице.

Операция: обработка жалоб на медицинские страховки
Дата: 10.07Наблюдатель: Дженифер Джонсон
Элементарная работаНаблюдения
RF
σ
12345
1. Проверка правильности заполнения и подписейt0,500,550,450,600,501,1
2. Ввод числа жалоб и их обработкаt0,200,150,250,350,251,2
3. Определение числа отвергнутых жалобt0,750,600,550,700,651,2
4. Генерация отчета, ввод данных для проверкиt1,301,201,101,101,300,9

1.Заполните значения среднего времени ( ) и среднеквадратичного отклонения (σ) в таблице.
2.Вычислите нормальное время для каждой элементарной работы и операции в целом.
3.Вычислите норму времени с учетом, что пропорция увеличения нормального времени до разрешенного времени (нормы времени) равна 20%.
4.Какой размер выборки необходим для элементарной работы 2 при отклонении в пределах 10% от истинного среднего с 95% вероятности?

Отзывы

0
Отзывов от покупателей не поступало.
За последние
1 мес 3 мес 12 мес
0 0 0
0 0 0
За положительный отзыв о купленном товаре продавец предоставит вам подарочную карту на сумму 25 руб..
В целях противодействия нарушению авторских прав и права собственности, а также исключения необоснованных обвинений в адрес администрации сайта о пособничестве такому нарушению, администрация торговой площадки Plati (http://www.plati.market) обращается к Вам с просьбой - в случае обнаружения нарушений на торговой площадке Plati, незамедлительно информировать нас по адресу support@plati.market о факте такого нарушения и предоставить нам достоверную информацию, подтверждающую Ваши авторские права или права собственности. В письме обязательно укажите ваши контактные реквизиты (Ф.И.О., телефон).

В целях исключения необоснованных и заведомо ложных сообщений о фактах нарушения указанных прав, администрация будет отказывать в предоставлении услуг на торговой площадке Plati, только после получения от Вас письменных заявлений о нарушении с приложением копий документов, подтверждающих ваши авторские права или права собственности, по адресу: 123007, г. Москва, Малый Калужский пер. д.4, стр.3, Адвокатский кабинет «АКАР №380».

В целях оперативного реагирования на нарушения Ваших прав и необходимости блокировки действий недобросовестных продавцов, Plati просит Вас направить заверенную телеграмму, которая будет являться основанием для блокировки действий продавца, указанная телеграмма должна содержать указание: вида нарушенных прав, подтверждения ваших прав и ваши контактные данные (организиционно-правовую форму лица, Ф.И.О.). Блокировка будет снята по истечение 15 дней, в случае непредставления Вами в Адвокатский кабинет письменных документов подтверждающих ваши авторские права или права собственности.