Каталог
Электронные книги

Маркетинговые исследования. Яскевич Е.В.(ДВФУ)

Партнерам: 0,05 $ — как заработать
Оплатить с помощью:
с "Правилами покупки товаров" ознакомлен и согласен
Продаж: 0
Возвратов: 0

Загружен: 19.11.2016
Содержимое: 0542.00 Маркетинговые исследования. Яскевич Е.В.(marketingovie-issled.dat).zip (11,73 Кбайт)

Продавец

kiltest информация о продавце и его товарах
offlineЗадать вопрос

За положительный отзыв о купленном товаре продавец предоставит вам подарочную карту на сумму 4,95 руб..

Описание товара

Если есть сомнения по поводу того что вопросы с ответами устарели и у вас есть файлы самого теста то можете заказать новые ответы.

Дополнительная информация

Ответы на тест ДВФУ(бывший ДВГУ) программа тестиования Дидактор
Маркетинговые исследования. Учебник, тест и приложение. Яскевич Е.В.
0542.00 Маркетинговые исследования. Яскевич Е.В.
Полный список вопросов тут http://kiltest.net/sp/dvgu/0542.00_Marketingovye_issledovaniia._IAskevich_E.V.(marketingovie-issled.dat).html

22. Составная часть системы поддержки решений, в которую входят все процедуры, позволяющее пользователю оперировать данными с целью выполнения требуемого анализа - это
23. Составная часть системы поддержки решений, позволяющая пользователю работать с базами данных, используя системы моделей, с целью составления отчетов, удовлетворяющих информационные потребности - это
28. Выборка, в которой каждый элемент совокупности имеет известную ненулевую вероятность стать предметом анализа, называется
29. Выборка, в которой исследователи субъективно выбирают элементы совокупности, не оценивают их вероятность стать предметом анализа, называется
Z - КРИТЕРИЙ ДЛЯ ПРОВЕРКИ ГИПОТЕЗЫ ИСПОЛЬЗУЕТСЯ, ЕСЛИ СЛЕДУЕТ ПРОВЕРИТЬ ГИПОТЕЗУ О
АНКЕТА, В КОТОРОЙ ЦЕЛЬ ИССЛЕДОВАНИЯ ЯСНА ДЛЯ РЕСПОНДЕНТА, НО ОТВЕТ НА ВОПРОС ОН ДОЛЖЕН ДАТЬ СВОИМИ СЛОВАМИ НАЗЫВАЕТСЯ
АНКЕТЫ, В КОТОРЫХ ВОПРОСЫ ЗАДАЮТСЯ В ОДИНАКОВОЙ ФОРМУЛИРОВКЕ И В ОДИНАКОВОМ ПОРЯДКЕ ДЛЯ ВСЕХ РЕСПОНДЕНТОВ, А ЦЕЛЬ ИССЛЕДОВАНИЯ ЯСНА ДЛЯ СПРАШИВАЕМОГО НАЗЫВАЮТСЯ
ВАЖНЕЙШИЕ КРИТЕРИИ ОЦЕНКИ КАЧЕСТВА ОТЧЕТА О МАРКЕТИГОВЫХ ИССЛЕДОВАНИЯХ
Вероятностная выборка, в которой каждый элемент включенный в выборку обладает одной и той же заданной вероятностью попадания в число исследуемых элементов и любая комбинация элементов исходной популяции может потенциально стать выборкой называется простой
Вероятностная выборка, для которой характерна следующая двухэтапная процедура: во-первых, генеральная совокупность делится на ряд непересекающихся исчерпывающих ее множеств, во-вторых, производится случайный отбор подмножеств, называется
Вероятностная выборка, формирующаяся в результате процедуры, состоящий из двух этапов: во-первых, генеральная совокупность делится на ряд непересекающихся, исчерпывающих ее подмножеств и во-вторых, в каждом подмножестве или группе производится независимый отбор элементов простых случайных выборок называется
Вопрос с ограниченным набором ответом, из которых респондентов просят выбрать вариант, который наиболее соответствует его собственной позиции по данному вопросу, называется
Вопрос, который требует ответа по двум направлениям и поэтому затруднителен для респондента, называется
Вопрос, сформулированный таким образом, что будучи заданным респонденту, он указывает на приемлемый вариант ответа называется
Вопросники рассылаемые по почте выбранным респондентам вместе с оплаченным почтовым конвертом с последующим возвратом заполненных респондентами анкет в исследовательскую компанию - это
ВЫБОРКА - ЭТО
Данные, которые получают в рамках того предприятия, для которого проводится исследование, называют
Данные, которые получают из источников, находящихся вне организации, для которой проводятся исследования называют
Данные, полученные специально для решения конкретной проблемы, называются
Детерминированная выборка, отбираемая таким образом, что доля элементов выборки, обладающих определенными характеристиками, примерно соответствует доле таких же элементов в обследуемой популяции, при этом каждому интервьюеру задается квота, определяющая характеристики населения, с которым он должен контактировать называется
Детерминированная выборка, элементы которой отбираются исследователями вручную в соответствии с тем, что они в наибольшей степени соответствуют целям исследования, называется
ДЛЯ ИЗМЕРЕНИЯ ОТНОШЕНИЯ РЕСПОНДЕНТОВ МОЖНО ИСПОЛЬЗОВАТЬ СЛЕДУЮЩИЕ ВИДЫ ШКАЛ
ДЛЯ ПРОВЕРКИ РЕЗУЛЬТАТОВ МАРКЕТИНГОВЫХ ИССЛЕДОВАНИЙ МОЖНО ИСПОЛЬЗОВАТЬ СЛЕДУЮЩИЕ ТИПЫ ИЗМЕРИТЕЛЬНЫХ ШКАЛ
ДО

Отзывы

0
Отзывов от покупателей не поступало.
За последние
1 мес 3 мес 12 мес
0 0 0
0 0 0
За положительный отзыв о купленном товаре продавец предоставит вам подарочную карту на сумму 4,95 руб..
В целях противодействия нарушению авторских прав и права собственности, а также исключения необоснованных обвинений в адрес администрации сайта о пособничестве такому нарушению, администрация торговой площадки Plati (http://www.plati.com) обращается к Вам с просьбой - в случае обнаружения нарушений на торговой площадке Plati, незамедлительно информировать нас по адресу support@plati.com о факте такого нарушения и предоставить нам достоверную информацию, подтверждающую Ваши авторские права или права собственности. В письме обязательно укажите ваши контактные реквизиты (Ф.И.О., телефон).

В целях исключения необоснованных и заведомо ложных сообщений о фактах нарушения указанных прав, администрация будет отказывать в предоставлении услуг на торговой площадке Plati, только после получения от Вас письменных заявлений о нарушении с приложением копий документов, подтверждающих ваши авторские права или права собственности, по адресу: 123007, г. Москва, Малый Калужский пер. д.4, стр.3, Адвокатский кабинет «АКАР №380».

В целях оперативного реагирования на нарушения Ваших прав и необходимости блокировки действий недобросовестных продавцов, Plati просит Вас направить заверенную телеграмму, которая будет являться основанием для блокировки действий продавца, указанная телеграмма должна содержать указание: вида нарушенных прав, подтверждения ваших прав и ваши контактные данные (организиционно-правовую форму лица, Ф.И.О.). Блокировка будет снята по истечение 15 дней, в случае непредставления Вами в Адвокатский кабинет письменных документов подтверждающих ваши авторские права или права собственности.