Каталог
Электронные книги

Маркетинг отношений. Мартышев А.В.(ДВФУ)

Партнерам: 0,05 $ — как заработать
Оплатить с помощью:
с "Правилами покупки товаров" ознакомлен и согласен
Продаж: 0
Возвратов: 0

Загружен: 19.11.2016
Содержимое: 0443.00 Маркетинг отношений. Мартышев А.В.(market-otnoshen.dat).zip (19,97 Кбайт)

Продавец

kiltest информация о продавце и его товарах
offlineЗадать вопрос

За положительный отзыв о купленном товаре продавец предоставит вам подарочную карту на сумму 4,95 руб..

Описание товара

Если есть сомнения по поводу того что вопросы с ответами устарели и у вас есть файлы самого теста то можете заказать новые ответы.

Дополнительная информация

Ответы на тест ДВФУ(бывший ДВГУ) программа тестиования Дидактор
Маркетинг отношений. Мартышев А.В.
0443.00 Маркетинг отношений. Мартышев А.В.
Полный список вопросов тут http://kiltest.net/sp/dvgu/0443.00_Marketing_otnosheniiy._Martyshev_A.V.(market-otnoshen.dat).html

"Нас выбирают потому, что наши требования к самим себе очень велики. Но и мы имеем основания выбирать только таких клиентов, которые тоже на высоте" - это пример
В компании, обладающей высокой культурой обслуживания, организационная структура должна быть ориентирована
В организации возникают разные микромодели управленческих отношений, важно прально их отпределить и задать нужное направление для достижения эффективной работы компании. Укажите какой подход к взаимоотношениям с сотрудниками должен быть применен в кризисной ситуации
В отличие от прямого маркетинга, маркетинг отношений предполагает
В рамках этапа изменения корпоративной культуры, укажите какие действия необходимо предпринять помимо постановки задач, позволяющих ориентировать персонал на клиента.
В случае, когда руководитель отслеживает "обратные связи" работников, чтобы лучше скоррективать управленческие ситуации, он проявляет
В соответствии с пирамидой "Проблема - жалоба", которая отражает тенденцию возникновения и обращения клиентов с жалобами, укажите верное высказывание
Выберите базовые составляющие качества отношений
Выберите вспомогательные процессы, которые входят в цепочку создания стоимости
Выберите дополнительные элементы маркетинга отношений в сфере банковских услуг
Выберите компоненты воспринимаемой лояльности.
ВЫберите метрики прибыльности покупателей
Выберите навыки и умения в области коммуникаций, которыми должен обладать менеджер по развитию отношений с потенциальными клиентами банка
Выберите навыки и умения в области коммуникаций, которыми должен обладать менеджер по развитию отношений с потенциальными клиентами банка
Выберите название метода оценки потребительской лояльности, который заключается в опросе потребителей продукции о их желании "переключиться" на другую торговую марку.
Выберите основные подходы при разработке программ привлечения клиентов в индустрии гостеприимства
Выберите основные процессы, которые входят в цепочку создания стоимости
Выберите персонализованные управленческие отношения
Выберите правила эффективной продажи банковских продуктов
ВЫберите принципы изучения и работы с клиентами
Выберите стратегии переговоров.
Выберите уровни в организации, которые должны быть вовлечены в процесс внедрения маркетинга отношений
Выберите формализованные управленческие отношения
Выберите характеристики, по которым клиенты оценивают качество обслуживания в региональном банке
Выделите две ключевые позиции сетевой экономики
Выделите определение участников переговоров, которые рассматривают таковые как арену для конфликтов.
Выделите правило, которое НЕ является правилом ведения партнерских переговоров Фишера и Ури
Выделите преимущества системы натурального вознаграждения постоянного клиента в индустрии гостеприимства
Выделите составляющие цены внедрения программы лояльности
Выделите стадию переговорного процесса на которой происходит сравнение прогнозов целей, стратегий, психололических портретов команды партнеров
Выделите этапы внедрения многоуровневой модели лояльности клиентов
Выделите этапы процесса внедрения маркетинга отношений
Для потребителя маркетинг отношений приносит следующие выгоды
Закончите предложение. В соответствии с многоуровневой моделью развития лояльности
Закончите утверждение. С развитием интернета, ключевым преимуществом для компаний становится
Закончите утверждение. Суть концепции расширения потребительской компетенции заключается в
Индикатором клиентурного поведения в маркетинговой ориентации фирмы является
К какому из ф

Отзывы

0
Отзывов от покупателей не поступало.
За последние
1 мес 3 мес 12 мес
0 0 0
0 0 0
За положительный отзыв о купленном товаре продавец предоставит вам подарочную карту на сумму 4,95 руб..
В целях противодействия нарушению авторских прав и права собственности, а также исключения необоснованных обвинений в адрес администрации сайта о пособничестве такому нарушению, администрация торговой площадки Plati (http://www.plati.market) обращается к Вам с просьбой - в случае обнаружения нарушений на торговой площадке Plati, незамедлительно информировать нас по адресу support@plati.market о факте такого нарушения и предоставить нам достоверную информацию, подтверждающую Ваши авторские права или права собственности. В письме обязательно укажите ваши контактные реквизиты (Ф.И.О., телефон).

В целях исключения необоснованных и заведомо ложных сообщений о фактах нарушения указанных прав, администрация будет отказывать в предоставлении услуг на торговой площадке Plati, только после получения от Вас письменных заявлений о нарушении с приложением копий документов, подтверждающих ваши авторские права или права собственности, по адресу: 123007, г. Москва, Малый Калужский пер. д.4, стр.3, Адвокатский кабинет «АКАР №380».

В целях оперативного реагирования на нарушения Ваших прав и необходимости блокировки действий недобросовестных продавцов, Plati просит Вас направить заверенную телеграмму, которая будет являться основанием для блокировки действий продавца, указанная телеграмма должна содержать указание: вида нарушенных прав, подтверждения ваших прав и ваши контактные данные (организиционно-правовую форму лица, Ф.И.О.). Блокировка будет снята по истечение 15 дней, в случае непредставления Вами в Адвокатский кабинет письменных документов подтверждающих ваши авторские права или права собственности.