Activation keys

Making History: The Calm & the Storm[Gift/Region Free]

Affiliates: 0,02 $ — how to earn
Pay with:
i agree with "Terms for Customers"
Sold: 0
Refunds: 0

Uploaded: 12.03.2017
Content: text (63 symbols)
Loyalty discount! If the total amount of your purchases from the seller Evgen348 more than:
1000 $the discount is4%
show all discounts
50 $the discount is1%
If you want to know your discount rate, please provide your email:

Description

Making History® opens up an unlimited gameplay of classic strategy games, but with completely new economic, military and diplomatic systems and in-depth research that allows you to participate in real historical events.

The game takes you to the rich world of the Second World, where each nation has its own plans and where events depend on a single union. Work with the weak and strong sides of your nation. Build an economy, infrastructure, economy and military industry. Create alliances. Change your strategy as the world changes.

World World´s rich world: MAKING HISTORY: The Calm & the Storm includes over 80 nations and more than 800 regions. Each nation has detailed characteristics based on long-term studies, including economics and military power, diplomatic relations, ideology and technical equipment. Each region has a special territory, infrastructure, resources, etc.
You are your Nation: Transfer to a living world where each nation pursues its goals and where events can lead to the break-up of the alliance. Think over strategies based on historical facts about the strengths and weaknesses of your nation, and review your plans depending on the reaction to your actions. Play for Britain, France, Germany, Italy, Japan, the USSR, the United States of America or China.
Advanced battles: An innovative combat system offers different approaches to battles from massive attacks to defensive operations. Supplies, reinforcements and geography all affect your battle plan.
More opportunities: Use the unique ability of units to attack with protection, participate in bloody battles with hordes of infantry, destroy enemy industry using bombers, and drown enemy fleet at a distance with the help of military operational groups. With scientific research, you can open more powerful military units, and each unit uses a detailed 3D model.
A complex world economy: The economic system of the game simulates the links between world power and economic power. Players manage trade, taxes, industry and infrastructure development, as well as areas of scientific research.
A powerful system of alliances: Whether you conclude or break alliances, declare war or offer peace, every action affects your relations with other nations and their desire to unite with you. If you do not have strong allies, the probability of an attack is high.
Historical scenarios: Six scenarios suggest you start the game at a critical moment, focus on a particular event or beat a whole war. Scenarios include the fall of France, Pearl Harbor, the landing of Allied forces on the Atlantic coast of Europe, the Sudeten crisis and many others, each based on historical research. You can succeed where others have failed, or use different ways and see what happens next.
Great replay: In every scenario, you find yourself in different conditions. Each nation for which you play, their tasks. It all depends on your economic and military decisions, as well as the actions and reactions of other nations.
Single and multi-user step-by-step modes: An innovative simultaneous game is quick and responsive and gives you control without delay. Play with 8 other players in multiplayer mode, use in-game chat to create a joint strategy or enter into secret agreements. Will you be a loyal ally or a tyrant-traitor?
Tools for modifying: Use the included Script Editor to modify scripts or create your own.

Additional information

Instructions on how to activate Gift:

1. You need to download and install Steam http://steampowered.com/download/SteamInstall.msi (if not already installed)
2. Register your new account on Steam or go to an existing one.
3. obtained after the purchase link, copy and paste into your web browser, log in under your account Steam and take the gift to the library or add to your inventory.
4. After activating the game will appear in the list of games and you can download it from steam.

Feedback

0
No feedback yet.
Period
1 month 3 months 12 months
0 0 0
0 0 0
In order to counter copyright infringement and property rights, we ask you to immediately inform us at support@plati.com the fact of such violations and to provide us with reliable information confirming your copyrights or rights of ownership. Email must contain your contact information (name, phone number, etc.)

Каталог
Ключи и пин-коды

Making History: The Calm & the Storm[Gift/Region Free]

Партнерам: 0,02 $ — как заработать
Оплатить с помощью:
с "Правилами покупки товаров" ознакомлен и согласен
Продаж: 0
Возвратов: 0

Загружен: 12.03.2017
Содержимое: текст (63 символов)
Cкидка постоянным покупателям! Если общая сумма ваших покупок у продавца Evgen348 больше чем:
1000 $скидка4%
показать все скидки
50 $скидка1%
Если вы хотите узнать размер скидки, укажите свой email:

Описание товара

Making History: The Calm & the Storm[Gift/Region Free] Making History: The Calm & the Storm[Gift/Region Free] Making History: The Calm & the Storm[Gift/Region Free] Making History: The Calm & the Storm[Gift/Region Free] Making History: The Calm & the Storm[Gift/Region Free]

Making History® открывает неограниченный игровой процесс классических стратегических игр, но совершенно новыми экономической, военной и дипломатической системами и глубокими исследованиями, которые позволяют вам участвовать в реальных исторических событиях.

Игра переносит вас в богатый мир Второй Мировой, где каждая нация обладает своими планами и где события зависят от единого союза. Работайте со слабыми и сильными сторонами своей нации. Выстраивайте экономику, инфраструктуру, экономику и военную отрасль. Создавайте альянсы. Изменяйте свою стратегию по мере того, как меняется ситуация в мире.

Богатый мир Второй Мировой: MAKING HISTORY: The Calm & the Storm включает свыше 80 наций и более 800 регионов. Каждая нация обладает детальными характеристиками, основанными на длительных исследованиях, включая экономику и военную мощь, дипломатические отношения, идеологию и техническое оборудование. Каждый регион обладает особенной территорией, инфраструктурой, ресурсами и т. д.
Ты — это твоя Нация: Перенеситесь в живой мир, где каждая нация преследует свои цели и где события могут привести к разрыву альянса. Продумывайте стратегии, основанные на исторических фактах, касающихся сильных и слабых сторон твоей нации, и пересматривайте свои планы в зависимости от реакции на ваши действия. Играйте за Великобританию, Францию, Германию, Италию, Японию, СССР, Соединенные Штаты Америки или Китай.
Продвинутые бои: Инновационная боевая система предлагает разные подходы к битвам от массивных нападений до оборонительных действий. Поставки, подкрепления и география - все это влияет на ваш план сражения.
Больше возможностей: Используйте уникальные способности юнитов для нападения с защитой, участвуйте в кровопролитных сражениях с полчищами пехоты, уничтожайте вражескую промышленность, используя бомбардировщики, и топите вражеский флот на расстоянии с помощью военных оперативных групп. С научными исследованиями вы можете открыть больше сильных военных юнитов, и каждый юнит использует детализированную 3D-модель.
Сложная мировая экономика: Экономическая система игры моделирует связи между мировой мощью и экономической силой. Игроки управляют торговлей, налогами, развитием промышленности и инфраструктуры, а также областями научных исследований.
Мощная система союзов: Заключаете вы или разрываете союзы, объявляете войну или предлагаете мир — каждое действие влияет на ваши отношения с другими нациями и их желание объединиться с вами. Если у вас нет сильных союзников, велика вероятность нападения.
Исторические сценарии: Шесть сценариев предлагают вам начать игру в критический момент, сфокусироваться на определенном событии или обыграть целую войну. Сценарии включают падение Франции, Пёрл-Харбор, высадку союзных войск на Атлантическое побережье Европы, Судетский кризис и многие другие, причем каждая основана на исторических исследованиях. Вы можете преуспеть там, где другие потерпели неудачу, или использовать различные пути и смотреть, что будет дальше.
Великолепная реиграбельность: В каждом сценарии вы попадаете в различные условия. У каждой нации, за которую вы играете, свои задачи. Все зависит от ваших экономических и военных решений, а также действий и реакции других наций.
Одиночный и многопользовательский пошаговые режимы: Инновационная одновременная игра быстра и отзывчива и дает вам контроль без задержек. Играйте с 8 другими игроками в многопользовательском режиме, используйте внутриигровой чат, чтобы создавать совместную стратегии или заключать секретные соглашения. Будете ли вы верным союзником или тираном-предателем?
Средства для модифицирования: Используйте прилагающийся Редактор сценариев, чтобы изменять сценарии или создавать собственные.

Дополнительная информация

Инструкция по активации Гифта:

1. Необходимо скачать и установить Steam http://steampowered.com/download/SteamInstall.msi (если еще не установлен)
2. Зарегистрировать новый аккаунт в Steam или зайти в существующий.
3. Полученную после покупки ссылку, необходимо скопировать и вставить в ваш интернет браузер, авторизоваться под своей учётной записью Steam и принять подарок себе в БИБЛИОТЕКУ или добавить в ИНВЕНТАРЬ.
4. После активации игра появится в списке игр и вы сможете скачать ее со steam.

Отзывы

0
Отзывов от покупателей не поступало.
За последние
1 мес 3 мес 12 мес
0 0 0
0 0 0
В целях противодействия нарушению авторских прав и права собственности, а также исключения необоснованных обвинений в адрес администрации сайта о пособничестве такому нарушению, администрация торговой площадки Plati (http://www.plati.market) обращается к Вам с просьбой - в случае обнаружения нарушений на торговой площадке Plati, незамедлительно информировать нас по адресу support@plati.market о факте такого нарушения и предоставить нам достоверную информацию, подтверждающую Ваши авторские права или права собственности. В письме обязательно укажите ваши контактные реквизиты (Ф.И.О., телефон).

В целях исключения необоснованных и заведомо ложных сообщений о фактах нарушения указанных прав, администрация будет отказывать в предоставлении услуг на торговой площадке Plati, только после получения от Вас письменных заявлений о нарушении с приложением копий документов, подтверждающих ваши авторские права или права собственности, по адресу: 123007, г. Москва, Малый Калужский пер. д.4, стр.3, Адвокатский кабинет «АКАР №380».

В целях оперативного реагирования на нарушения Ваших прав и необходимости блокировки действий недобросовестных продавцов, Plati просит Вас направить заверенную телеграмму, которая будет являться основанием для блокировки действий продавца, указанная телеграмма должна содержать указание: вида нарушенных прав, подтверждения ваших прав и ваши контактные данные (организиционно-правовую форму лица, Ф.И.О.). Блокировка будет снята по истечение 15 дней, в случае непредставления Вами в Адвокатский кабинет письменных документов подтверждающих ваши авторские права или права собственности.