Activation keys

Life is Feudal: Your Own (Steam key/RU)

This product is out of stock. Please check again later or subscribe for notification of when the product is back in stock.


Also try to search similar items from other sellers
Pay with:
i agree with "Terms for Customers"
Sold: 1
Refunds: 0

Loyalty discount! If the total amount of your purchases from the seller Drunk Patrick more than:
500 $the discount is25%
show all discounts
1 $the discount is1%
If you want to know your discount rate, please provide your email:

Description

http://store.steampowered.com/app/290080/

"Life is Feudal: Your Own" (LiF: YO) - medieval life simulation for the 64 players in the game world the size of 3x3 km. In it you will find yourself in a realistic medieval environment with the ability to create their own world and set the rules! Here is the free terraforming and construction, and your home, you can build it in any corner! Team up with friends and build a village or town. However, to repel the attacks of other players who are eager to grab your land and kill your cattle! Mighty castle with high walls, perhaps you can help protect yourself and your valuables.

All bought Life is Feudal: YO, will also have full access to one character to the early tests multiplayer online game Life is Feudal: MMO in the 2nd quarter of 2016 and the same access to the release version of Life is Feudal: MMO.

The combat system is unique to our game. It is based on physics and at the same time is a non-target, ie, system without target lock. Focus your attacks depends on the movement of the mouse. Basic movements, combined with targeted attacks allow deadly combination with disastrous consequences. Battle of construction - a new way of cooperation and control of your team on the battlefield. Depending on the situation, the commander of the detachment should give the right orders to control the constructions during the battle. The more players involved in the construction, there are more benefits it provides. A well-organized group is always to win a bunch of chickens running around headless.

The game uses real sandbox game mechanics, rather than just a name. For example, the progress of the player´s skill is not limited to artificial classes or roles. Systems Skill Cap and Cap-Stat allow you to create a character it is ideally suited for your type of game. In addition, the game is the crafting system pesochnenkaya :) A remarkable example of this is the alchemy mechanics. It is very similar to the mechanics in TES: Oblivion ©. Neither Wikipedia nor your friends can not help you because all the recipes are randomly generated for each character, and the only way to learn them all - this experiment!

Farming will require a serious understanding of the various crops, fertilizers and knowledge based productivity on the weather at planting and harvesting. For example, fertilizer can be obtained from stables or stalls that are worth owning (while periodically cleaning them) to derive the best horses on the continent! Do not forget about the other animals on your farm, for them, too, is to watch and feed them.

Food is very important for the development of the character and his abilities. The higher the quality and complexity of the dishes, the faster growing his skills. This means that skilled chefs as important as the other artisans, whether blacksmiths, carpenters or alchemists.
Features
Unique features:
Free terraforming and construction of tunnels. At 100% free terraforming and construction of tunnels! Dig tunnels, mines, ditches and expand them in all dimensions, with virtually no restrictions. You can raise and lower the ground level with the effect of shedding. In the game you will find the soil, stone, granite, ore veins, clay, sand and so much more!

battle formation system. In battles you have to act in accordance with the combat situation, giving his men some bonuses. To get this bonus, squad members must be well organized and always remain within the boundaries of construction.
Countless many different alchemical combinations. There are over 40,000,000 alchemical combinations unique to each character! Unlike other online games you have to explore, experiment and discover their own unique combinations. Alchemy does not depend only on the characteristics of your character. Great emphasis is placed on the time and resources to create high-quality recipes and combinations.
The total turnover of the seasons and the weather. Changing weather and

Additional information

INSTRUCTIONS FOR ACTIVATION:

1. You need to download and install Steam http://steampowered.com/download/SteamInstall.msi
2. Login to your account or register a new one.
3. Go to the "My Games" and select "Activate via Steam ...", and enter the key received after payment.
4. Once activated, the game will appear in the game list (Library) and you can download it

Feedback

0
No feedback yet.
Period
1 month 3 months 12 months
0 0 0
0 0 0
In order to counter copyright infringement and property rights, we ask you to immediately inform us at support@plati.com the fact of such violations and to provide us with reliable information confirming your copyrights or rights of ownership. Email must contain your contact information (name, phone number, etc.)

Каталог
Ключи и пин-коды

Life is Feudal: Your Own (Steam key/RU)

Этот товар закончился. Загляните позже или подпишитесь на уведомление о поступлении товара.


Также попробуйте поискать похожий товар у других продавцов
Оплатить с помощью:
с "Правилами покупки товаров" ознакомлен и согласен
Продаж: 1
Возвратов: 0

Cкидка постоянным покупателям! Если общая сумма ваших покупок у продавца Drunk Patrick больше чем:
500 $скидка25%
показать все скидки
1 $скидка1%
Если вы хотите узнать размер скидки, укажите свой email:

Описание товара

http://store.steampowered.com/app/290080/

“Life is Feudal: Your Own” (LiF:YO) - симулятор средневековой жизни для 64 игроков в игровом мире размером 3x3 км. В нем вы попадете в реалистичную средневековую обстановку с возможностью создать свой собственный мир и установить свои правила! Здесь будет возможно свободное терраформирование и строительство, а свой дом вы сможете построить в любом его уголке! Объединитесь с друзьями и постройте деревню или даже город. Вместе отражайте атаки других игроков, которые жаждут захватить ваши земли и перебить ваш скот! Добротный замок с высокими стенами, возможно, поможет вам защитить себя и свои ценности.

Все купившие Life is Feudal:YO, также получат полный доступ для одного персонажа к ранним тестам многопользовательской онлайн-игры Life is Feudal:MMO во 2м квартале 2016 и аналогичный доступ к релизной версии Life is Feudal:MMO.

Боевая система нашей игры уникальна. Она основана на физике и при этом является нон-таргет, т.е. системой без захвата цели. Направление ваших атак зависит от движения мышью. Базовые перемещения в сочетании с направленными атаками позволяют проводить смертоносные комбинации с губительными последствиями. Боевые построения - новый способ сотрудничества и контроля вашей команды на поле боя. В зависимости от ситуации командир отряда должен отдавать правильные приказы для управления построениями во время сражения. Чем больше игроков участвует в построении, там больше преимуществ оно предоставляет. Хорошо организованная группа всегда победит сборище кур, бегающих без голов.

В игре используются настоящие игровые механики песочницы, а не просто название. Например, прогресс умений игрока не ограничен искусственными классами или ролями. Системы Скилл-Кап и Стат-Кап позволяют создать персонажа идеально подходящего именно под ваш тип игры. К тому же, в игре есть песочненькая система крафта :) Замечательным примером этого служит механика алхимии. Она очень схожа с механикой в TES:Oblivion ©. Ни википедия, ни ваши друзья не смогут помочь вам, потому что все рецепты генерируются случайным образом для каждого персонажа, и единственный способ выучить их все - это экспериментировать!

Фермерство потребует серьезного понимания особенностей различных сельскохозяйственных культур, удобрения почвы и знаний зависимости урожайности от погоды при посеве и сборе. К примеру, удобрения можно получить из хлевов или стойл, которыми стоит владеть (при этом периодически их очищая) для выведения лучших лошадей на континенте! Не стоит забывать и о других животных на вашей ферме, за ними тоже стоит присматривать и кормить их.

Еда крайне важна для развития персонажа и его умений. Чем выше качество и сложность блюд, тем быстрее растут его умения. Это означает, что умелые повара настолько же важны, как и прочие ремесленники, будь то кузнецы, плотники или алхимики.
Особенности
Уникальные особенности:
Свободное терраформирование и строительство туннелей. На 100% свободное терраформирование и строительство туннелей! Копайте туннели, шахты, рвы и расширяйте их во всех измерениях, практически без ограничений. Вы можете понижать и повышать уровень земли с эффектом осыпания. В игре вы найдете почвы, камень, гранит, рудные жилы, глину, песок и много чего еще!

Система боевых построений. В баталиях вам предстоит действовать в соответствии с боевой обстановкой, давая своему отряду определенные бонусы. Чтобы получить этот бонус, члены отряда должны быть хорошо организованы и всегда находиться в границах построения.
Бессчетное множество различных алхимических комбинаций. В игре более 40,000,000 алхимических комбинаций, уникальных для каждого персонажа! В отличие от других онлайн-игр вам предстоит изучать, экспериментировать и открывать собственные уникальные комбинации. Алхимия зависит не только от характеристик вашего персонажа. Большой упор сделан на затраты времени и ресурсов для создания качественных рецептов и комбинаций.
Полная сменяемость сезонов и погоды. Изменение погоды и в

Дополнительная информация

ИНСТРУКЦИЯ ПО АКТИВАЦИИ:

1. Необходимо скачать и установить Steam http://steampowered.com/download/SteamInstall.msi
2. Зайти под своей учетной записью или зарегистрировать новую.
3. Перейти в раздел "Мои игры" и выбрать "Активировать через Steam...", и ввести ключ полученный после оплаты.
4. После активации, игра появится в списке игр (Библиотеке) и вы сможете её скачать

Отзывы

0
Отзывов от покупателей не поступало.
За последние
1 мес 3 мес 12 мес
0 0 0
0 0 0
В целях противодействия нарушению авторских прав и права собственности, а также исключения необоснованных обвинений в адрес администрации сайта о пособничестве такому нарушению, администрация торговой площадки Plati (http://www.plati.com) обращается к Вам с просьбой - в случае обнаружения нарушений на торговой площадке Plati, незамедлительно информировать нас по адресу support@plati.com о факте такого нарушения и предоставить нам достоверную информацию, подтверждающую Ваши авторские права или права собственности. В письме обязательно укажите ваши контактные реквизиты (Ф.И.О., телефон).

В целях исключения необоснованных и заведомо ложных сообщений о фактах нарушения указанных прав, администрация будет отказывать в предоставлении услуг на торговой площадке Plati, только после получения от Вас письменных заявлений о нарушении с приложением копий документов, подтверждающих ваши авторские права или права собственности, по адресу: 123007, г. Москва, Малый Калужский пер. д.4, стр.3, Адвокатский кабинет «АКАР №380».

В целях оперативного реагирования на нарушения Ваших прав и необходимости блокировки действий недобросовестных продавцов, Plati просит Вас направить заверенную телеграмму, которая будет являться основанием для блокировки действий продавца, указанная телеграмма должна содержать указание: вида нарушенных прав, подтверждения ваших прав и ваши контактные данные (организиционно-правовую форму лица, Ф.И.О.). Блокировка будет снята по истечение 15 дней, в случае непредставления Вами в Адвокатский кабинет письменных документов подтверждающих ваши авторские права или права собственности.