Activation keys

Killing Room STEAM GIFT RU/CIS

This product is out of stock. Please check again later or subscribe for notification of when the product is back in stock.


Also try to search similar items from other sellers
Pay with:
i agree with "Terms for Customers"
Sold: 3
Refunds: 0

Description

Killing Room STEAM GIFT RU/CIS Killing Room STEAM GIFT RU/CIS Killing Room STEAM GIFT RU/CIS Killing Room STEAM GIFT RU/CIS Killing Room STEAM GIFT RU/CIS Killing Room STEAM GIFT RU/CIS

PLEASE! Do not forget COMMENT !!! He is very important for us !!! THANK YOU! GOOD GAMES !!!

http://store.steampowered.com/app/407560/

About this game
 
Killing Room - first-person shooter with elements of role-playing and unpredictable parody of the reality show. You - (un) lucky participant Killing Room, popular in the 22 th century the decaying reality show. You know that here two choices - death or glory, and death occurs in 99 out of 100 cases.

 

First Person Shooter
Killing Room offers classic first-person shooter with different kinds of weapons, including melee weapons, such as a braid or a fly swatter beloved audience.
Roguelike
The Killing Room are rampant death, random generation and high complexity of passing. It is to thoroughly test your abilities and that you will never forget that one wrong move can cause a lot of problems.
A parody of the reality show
We really like the idea of the game, which suits Smash TV company in the book / movie "The Running Man". Killing Room aims to repeat the success of the show. Your hero was in a terrible situation, but in a few hours it can become incredibly rich. However, others are willing to do everything possible to stop it. This is - a cruel reality show, full of black humor and cynicism.
Online voting for the players and spectators
You have the power to let the audience present during the game to decide how to reward or punish you. Just start the game and share the broadcast provided URL with your friends and subscribers. This is - a whole new level of interaction between the player and his audience. We have made every effort to ensure that this feature adds excitement to the gameplay, but at the same time, it is not necessarily used. Playing without a real audience is still to have a unique exciting game experience.
The basis of all - popularity
For you will be closely watched not only the online audience. Your actions also evaluated viewers with artificial intelligence. If you´re bored, your popularity will fall. But if you are willing to entertain the masses, you´ll become their hero. When it comes to TV shows, the popularity of becoming the cornerstone! In other words, the popularity - your everything. If you annoy the audience, they will make you regret the day when you looked into the general Killing Room.
RPG
Your character has different parameters - Endurance, health, speed, protection, accuracy, etc. You can invest in the improvement of these parameters, which in theory should help you in a desperate attempt to get out of Killing Room. However, you can rely on the items that will also improve your performance and may even give some superpowers and bonuses, which are usually not part of the RPG. We have a double jump, invulnerable to traps, the card rooms in Killing Room and many other no less useful things. But note that if you are ill news, losing popularity or anger online audience, you will get bad items, due to which you can ... um ... fuck problems - from barely noticeable lowering your settings to serious diseases, it is impossible to run or loss one eye.
A varied and exciting gameplay
Trunks and melee weapons, 3 "peace" with unique enemies, fight bosses, more than 100 unique items, especially important point of passage from the rewards and much more await you in Killing Room. And, despite the fact that on our show, we constantly strive to kill all its members, it is more than just a shooter. We have prepared for you interesting traps, targets and other elements to our show you will not ever get bored.

Additional information

Instructions for activation:
1. If you do not have the client Steam, download it (http://steampowered.com/download/SteamInstall.msi) and register an account.
2. Log in using your account on the Steam website at https://store.steampowered.com/login/
3. Open the link received after payment (click on it)
4. The Steam website with the message "You have been sent a gift to the game." Click "take the game" and "game to add to the library."
5. The game should appear in your list of games in the steam-client, and it can be downloaded.
6. Leave a comment on the page, where the received goods.

Feedback

1
супер) отличный продавец)2016-11-8
Period
1 month 3 months 12 months
0 0 0
0 0 0
In order to counter copyright infringement and property rights, we ask you to immediately inform us at support@plati.market the fact of such violations and to provide us with reliable information confirming your copyrights or rights of ownership. Email must contain your contact information (name, phone number, etc.)

Каталог
Ключи и пин-коды

Killing Room STEAM GIFT RU/CIS

Этот товар закончился. Загляните позже или подпишитесь на уведомление о поступлении товара.


Также попробуйте поискать похожий товар у других продавцов
Оплатить с помощью:
с "Правилами покупки товаров" ознакомлен и согласен
Продаж: 3
Возвратов: 0

Описание товара

ПОЖАЛУЙСТА!НЕ ЗАБЫВАЙТЕ ПРО ОТЗЫВ!!!ОН ОЧЕНЬ ВАЖЕН ДЛЯ НАС!!!СПАСИБО!ХОРОШЕЙ ИГРЫ!!!

http://store.steampowered.com/app/407560/

Об этой игре

Killing Room – шутер от первого лица с элементами непредсказуемой ролевой игры и пародии на реалити-шоу. Вы – (не)везучий участник Killing Room, популярного в разлагающемся 22 веке реалити-шоу. Вы знаете, что отсюда два выхода – слава или смерть, причем смерть наступает в 99 из 100 случаев.



Шутер от первого лица
Killing Room предлагает вам классический шутер от первого лица с разными видами оружия, включая оружие ближнего боя, например, косу или обожаемую зрителями мухобойку.
Roguelike
В Killing Room царят смерть, случайная генерация и высокая сложность прохождения. Это для того, чтобы тщательным образом проверить ваши способности и чтобы вы никогда не забывали, что каждый неверный шаг может вызвать кучу проблем.
Пародия на реалити-шоу
Нам очень нравится задумка игры, которую устраивала компания Smash TV в книге/фильме «Бегущий человек». Killing Room стремится повторить успех этого шоу. Ваш герой попал в ужасную ситуацию, но за несколько часов он может стать невероятно богатым. Однако остальные готовы сделать все возможное, чтобы остановить его. Это – жестокое реалити-шоу, полное черного юмора и цинизма.
Онлайн-голосование для игроков и зрителей
В вашей власти позволить настоящим зрителям во время игры решать, как вас наградить или наказать. Просто начните трансляцию игры и поделитесь предоставленным URL с вашими друзьями и подписчиками. Это – совершенно новый уровень взаимодействия между игроком и его зрителями. Мы приложили все усилия к тому, чтобы эта функция добавила увлекательности к геймплею, но в то же время ее совершенно необязательно использовать. Игра без реальной аудитории все равно остается для вас уникальным захватывающим игровым опытом.
В основе всего - популярность
За вами будут пристально следить не только онлайн-зрители. Ваши действия также оценивают зрители с искусственным интеллектом. Если вы скучны, ваша популярность упадет. Но если вы готовы развлекать массы, то сможете стать их героем. Когда речь заходит о ТВ-шоу, популярность становится во главе угла! Иными словами, популярность – ваше все. Если вы надоедаете зрителям, они обязательно заставят вас пожалеть о том дне, когда вы вообще заглянули в Killing Room.
RPG
У вашего персонажа есть разные параметры – Выносливость, Здоровье, Скорость, Защита, Точность и т.п. Вы можете вкладываться в улучшение этих параметров, что по идее должно помочь вам в отчаянных попытках выбраться из Killing Room. Однако вы можете положиться и на предметы, которые также улучшат ваши характеристики и даже могут дать некоторые сверхспособности и бонусы, которые обычно не входят в систему RPG. У нас есть двойные прыжки, неуязвимость для ловушек, карты комнат в Killing Room и множество других не менее полезных вещей. Но учтите, что если вы будете себя плохо вести, терять популярность или злить онлайн-зрителей, вам достанутся плохие предметы, из-за которых вы можете… хм… поиметь проблемы – от едва ощутимого снижения ваших параметров до серьезных заболеваний, невозможности бегать или потери одного глаза.
Разнообразный и увлекательный геймплей
Стволы и оружие ближнего боя, 3 «мира» с уникальными врагами, драки с боссами, более 100 уникальных предметов, особо важные точки прохождения с наградами и многое другое ждет вас в Killing Room. А также, несмотря на то, что на нашем шоу мы постоянно стремимся убить всех его участников, это больше, чем просто стрелялка. Мы подготовили для вас интересные ловушки, задачи и другие элементы, чтобы наше шоу никогда вам не наскучило.

Дополнительная информация

Инструкция для активации:
1. Если у вас еще нет клиента Steam, скачайте его (http://steampowered.com/download/SteamInstall.msi) и зарегистрируйте аккаунт.
2. Войдите под своим аккаунтом на сайт Steam по адресу https://store.steampowered.com/login/
3. Откройте полученную после оплаты ссылку (перейдите по ней)
4. Откроется сайт Steam с сообщением "Вам прислали игру в подарок". Нажмите "принять игру" и "добавить игру в библиотеку".
5. Игра должна появиться в списке ваших игр в steam-клиенте, и ее можно будет скачать.
6. Оставьте отзыв на странице, где получали товар.

Отзывы

1
супер) отличный продавец)08.11.2016
За последние
1 мес 3 мес 12 мес
0 0 1
0 0 0
В целях противодействия нарушению авторских прав и права собственности, а также исключения необоснованных обвинений в адрес администрации сайта о пособничестве такому нарушению, администрация торговой площадки Plati (http://www.plati.com) обращается к Вам с просьбой - в случае обнаружения нарушений на торговой площадке Plati, незамедлительно информировать нас по адресу support@plati.com о факте такого нарушения и предоставить нам достоверную информацию, подтверждающую Ваши авторские права или права собственности. В письме обязательно укажите ваши контактные реквизиты (Ф.И.О., телефон).

В целях исключения необоснованных и заведомо ложных сообщений о фактах нарушения указанных прав, администрация будет отказывать в предоставлении услуг на торговой площадке Plati, только после получения от Вас письменных заявлений о нарушении с приложением копий документов, подтверждающих ваши авторские права или права собственности, по адресу: 123007, г. Москва, Малый Калужский пер. д.4, стр.3, Адвокатский кабинет «АКАР №380».

В целях оперативного реагирования на нарушения Ваших прав и необходимости блокировки действий недобросовестных продавцов, Plati просит Вас направить заверенную телеграмму, которая будет являться основанием для блокировки действий продавца, указанная телеграмма должна содержать указание: вида нарушенных прав, подтверждения ваших прав и ваши контактные данные (организиционно-правовую форму лица, Ф.И.О.). Блокировка будет снята по истечение 15 дней, в случае непредставления Вами в Адвокатский кабинет письменных документов подтверждающих ваши авторские права или права собственности.