Каталог
Электронные книги

Кейс задание. Ростелеком.

Партнерам: 0,84 $ — как заработать
Оплатить с помощью:
с "Правилами покупки товаров" ознакомлен и согласен
Продаж: 0
Возвратов: 0

Загружен: 10.01.2017
Содержимое: Кейс задание. Ростелеком..docx (39,92 Кбайт)

Продавец

STUDENTPRO информация о продавце и его товарах
offlineЗадать вопрос

За положительный отзыв о купленном товаре продавец предоставит вам подарочную карту на сумму 25 руб..

Описание товара

Кейс 1. Организация и роль маркетинга на предприятии
На примере Уральского филиала ОАО «Ростелеком» (2008–2010)
ПОЛОЖЕНИЕ
об отделе маркетинга и планирования продаж (в сокращении)
1. Общие положения
1.1. Отдел маркетинга и планирования продаж (далее – отдел) является структурным подразделением в составе коммерческого подразделения Уральского филиала ОАО «Ростелеком» (далее – филиал).
1.2. Руководителем отдела является начальник отдела, который назначается и освобождается от занимаемой должности приказом заместителя генерального
РЕШЕНИЕ:
Задание к кейсу 1
Внимательно изучите выдержку из Положения об отделе маркетинга и планирования продаж Уральского филиала ОАО «Ростелеком».
Опираясь на представленные материалы, охарактеризуйте функционал маркетинговой̆ службы и понимание роли маркетинга в целом на предприятии в указанном периоде. Определите, какая концепция (концепции) маркетинга наиболее соответствует данному положению отдела. Как это может охарактеризовать рыночное положение компании. Обоснуйте ваш ответ.
Дополнительные вопросы и задания
1. Ранее данный̆ отдел назывался отделом маркетинга и планирования бизнеса. Проанализируйте и скажите, почему, на ваш взгляд, изменилось название, что могло измениться в содержании деятельности и роли отдела на предприятии. Какие факторы внутреннего и внешнего порядка могли на это повлиять?
2. Все ли функции маркетинга реализуются в равной̆ мере в указанный̆ период на предприятии? Есть ли доминирующие или, напротив, слабо представленные функции? Какие функции вы бы добавили/убрали, чтобы сделать более сбалансированным и полным комплекс маркетинга в компании?
3. Какие общие принципы маркетинговой̆ деятельности активно реализовывались на предприятии? Можно ли на основании представленных данных однозначно указать, какой̆ из двух концептуальных подходов к определению роли маркетинга (базовый̆ или концепция индивидуального маркетинга) реализовывался на предприятии? Если да, то укажите, какой̆ именно, обоснуйте свой ответ. Если нет, то опишите, какая информация должна быть указана в прилагаемом документе, чтобы можно было однозначно сказать, что выбран один из подходов (базовый̆/индивидуального маркетинга); приведите конкретные примеры для каждого варианта, обоснуйте ответ.


Дополнительная информация

Коментарии: Полное решение с оценкой отлично.

Отзывы

0
Отзывов от покупателей не поступало.
За последние
1 мес 3 мес 12 мес
0 0 0
0 0 0
За положительный отзыв о купленном товаре продавец предоставит вам подарочную карту на сумму 25 руб..
В целях противодействия нарушению авторских прав и права собственности, а также исключения необоснованных обвинений в адрес администрации сайта о пособничестве такому нарушению, администрация торговой площадки Plati (http://www.plati.com) обращается к Вам с просьбой - в случае обнаружения нарушений на торговой площадке Plati, незамедлительно информировать нас по адресу support@plati.com о факте такого нарушения и предоставить нам достоверную информацию, подтверждающую Ваши авторские права или права собственности. В письме обязательно укажите ваши контактные реквизиты (Ф.И.О., телефон).

В целях исключения необоснованных и заведомо ложных сообщений о фактах нарушения указанных прав, администрация будет отказывать в предоставлении услуг на торговой площадке Plati, только после получения от Вас письменных заявлений о нарушении с приложением копий документов, подтверждающих ваши авторские права или права собственности, по адресу: 123007, г. Москва, Малый Калужский пер. д.4, стр.3, Адвокатский кабинет «АКАР №380».

В целях оперативного реагирования на нарушения Ваших прав и необходимости блокировки действий недобросовестных продавцов, Plati просит Вас направить заверенную телеграмму, которая будет являться основанием для блокировки действий продавца, указанная телеграмма должна содержать указание: вида нарушенных прав, подтверждения ваших прав и ваши контактные данные (организиционно-правовую форму лица, Ф.И.О.). Блокировка будет снята по истечение 15 дней, в случае непредставления Вами в Адвокатский кабинет письменных документов подтверждающих ваши авторские права или права собственности.