Каталог
Электронные книги

Деловая этика 46 вопросов к экзамену. Полные ответы

Партнерам: 1,01 $ — как заработать
Оплатить с помощью:
с "Правилами покупки товаров" ознакомлен и согласен
Продаж: 0
Возвратов: 0

Загружен: 05.07.2016
Содержимое: 98F37F99-DB54-4E06-BC08-A319FA68B79F.docx (194,19 Кбайт)

Продавец

STUDENTPRO информация о продавце и его товарах
offlineЗадать вопрос

За положительный отзыв о купленном товаре продавец предоставит вам подарочную карту на сумму 30 руб..

Описание товара

1. Предмет деловой этики, основные категории и задачи.
2. Общие этические принципы и характер делового общения и современной России.
3. Речевая культура в деловом общении.
4. Правила общения но телефону и правила деловой переписки.
5. Деловые переговоры: подготовка, стратегия и тактика ведения.
6. Национальные особенности ведения деловых переговоров.
7. Морально-психологический климат в трудовом коллективе: структура коллектива, степень сплоченности, типы взаимоотношений в коллективе.
8. Стиль руководства. Роль руководителя в становлении коллектива.
9. Проблемы лидерства в деловом общении.
10. Неформальное поведение в трудовом коллективе. Неформальные лидеры.
11. Логическая и психологическая культура делового разговора.
12. Риторический инструментарий деловой речи. Защита от некорректных собеседников.
13. Динамика человеческого поведения в деловом общении: социальные стереотипы, манипулирование социальными стереотипами.
14. Деловой протокол: приглашение, регистрация, программа пребывания.
15. Этикет на официальных мероприятиях. Виды приемов и поведение на них.
16. Защита деловой информации и интеллектуальной собственности.
17. Презентации: приглашение, цели, время проведения, подарки.
18. Конфликты в деловом общении и пущ их разрешения.
19. Правила поведения в условиях конфликта.
20. Правила поведения при приеме на работу. Личное резюме.
Дипломатический протокол. Этикет. Международная вежливость. Определение понятий. Источники. Сфера. Территориальный принцип построения протокола.
21. Протокольное старшинство и право преимущества. Почетное место. Протокольная норма и прецедент. Протокольное старшинство при проведении между народных встреч и конференций.
22. Организация современной протокольной службы. Протокольная служба МИД России. Департамент Государственного протокола. Основные функции и задачи, а). Требования, предъявляемые к оперативно дипломатическим сотрудникам Департамента Государственного Протокола (ДГП).
Протокол и символы суверенитета государства. Флаг. Герб. Гимн и действующее законодательство. Этикет государственного флага и государственного гимна.
23. Протокольное реагирование на важнейшие события в житии страны Пребывания. Правила пользования государственным флагом и дипломатических и консульских представительствах.
24. Протокол и геральдика. Государственная геральдическая служба Российской Федерации и ее задачи.
25. Основные функции диппредставительства и роль протокола в их осуществлении.
26. Классы глав дипломатических представительств. Венский конгресс 1815 г. Венская конвенция 1961 г. Основные понятия и терминология. Ратификация и оговорки.
27. Дипломатический протокол и установление дипломатических отношений. Учреждение дипломатических представительств. Численность и квота. Правила сношения с властями страны пребывания.
28. Назначение глав дипирсдставитсльств. Агреман. Вступление в должность главы дипирсдставительства. порядок аккредитации. Определение протокольного старшинства.
29. Верительные, отзывные и отпускные грамоты. Основные элементы протокольной церемонии вручения верительных грамот.
30. Современный церемониал вручения верительных грамот Президенту Российской Федерации.
31. Дипломатический корпус и протокол. (Понятие дипломатического корпуса в узком и широком смысле слова). Дуайен. Представление дипломатического корпуса главе государства.
32. Международная вежливость. Привилегии и иммунитеты. Функциональная теория иммунитетов. Различия в иммунитетах персонала дипломатических и консульских учреждений.
33. Иностранные дипломатические представительства на территории Российской Федерации. Правовая основа. Правила регистрации персонала дипирсдставительсгв. Дипломатические и служебные карточки. Практика работы отдела дипломатического корпуса ДТП.

Дополнительная информация

34. Протокол и война. Разрыв дипломатических отношений и обеспечение иммунитетов дипломатических учреждений и их персонала.
35. Визиты на высшем уровне и нормы международной вежливости. История протокольной практики, прием иностранных гостей. Правовая основа организации визитов на высшем и высоком уровне.
36. Основные положения современной протокольной практики (Государственного протокола) Российской Федерации. Виды визитов на высшем и высоком уровне.
37. Церемониальная сторона различных визитов на высшем и высоком уровне. Уровень персонального участия официальных лиц. Встречи и проводы. Размещение гостей.
38. Деловая часть программы визита на высшем и высоком уровне. Переговоры и беседы. Протокольные мероприятия. Поездки по стране. Обмен подарками.
39. Особенности протокольной практики организации визитов на высшем и высоком уровне в отдельных зарубежных странах (в том числе стран-членов CIИ ).
40. Организационно - протокольное обеспечение визитов на высшем и высоком уровне. Зарубежные поездки российских официальных лиц. Подготовительные и передовые группы. Их состав и основные задачи.
41. Дипломатические приемы. Их виды и протокольные особенности. Приглашение на прием и порядок ответа на приглашение, этикет приема. Встречи и проводы. Приход и уход с приема. Основные правила поведения.
42. Дипломатические приемы и правила вежливости. Протокольное старшинство и рассадка. Сервировка стола. Порядок обслуживания. Учет национальных особенностей и традиций при составлении меню. Правила повеления за столом.
43. Протокольная одежда и дипломатическая форма. История. Правила ношения. Протокольные возможности. Одежда на дипломатических приемах. Правила знакомства. Протокольные визиты. Визитные карточки и их протокольные возможности.
44. Протокол дипломатической переписки. Основные виды дипломатических документов и их протокольные. Особенности. Протокол и переговорный процесс. Правила рассадки за столы переговоров и в зале заседаний международных конференций. Порядок подписания двусторонних и многосторонних документов.

Отзывы

0
Отзывов от покупателей не поступало.
За последние
1 мес 3 мес 12 мес
0 0 0
0 0 0
За положительный отзыв о купленном товаре продавец предоставит вам подарочную карту на сумму 30 руб..
В целях противодействия нарушению авторских прав и права собственности, а также исключения необоснованных обвинений в адрес администрации сайта о пособничестве такому нарушению, администрация торговой площадки Plati (http://www.plati.com) обращается к Вам с просьбой - в случае обнаружения нарушений на торговой площадке Plati, незамедлительно информировать нас по адресу support@plati.com о факте такого нарушения и предоставить нам достоверную информацию, подтверждающую Ваши авторские права или права собственности. В письме обязательно укажите ваши контактные реквизиты (Ф.И.О., телефон).

В целях исключения необоснованных и заведомо ложных сообщений о фактах нарушения указанных прав, администрация будет отказывать в предоставлении услуг на торговой площадке Plati, только после получения от Вас письменных заявлений о нарушении с приложением копий документов, подтверждающих ваши авторские права или права собственности, по адресу: 123007, г. Москва, Малый Калужский пер. д.4, стр.3, Адвокатский кабинет «АКАР №380».

В целях оперативного реагирования на нарушения Ваших прав и необходимости блокировки действий недобросовестных продавцов, Plati просит Вас направить заверенную телеграмму, которая будет являться основанием для блокировки действий продавца, указанная телеграмма должна содержать указание: вида нарушенных прав, подтверждения ваших прав и ваши контактные данные (организиционно-правовую форму лица, Ф.И.О.). Блокировка будет снята по истечение 15 дней, в случае непредставления Вами в Адвокатский кабинет письменных документов подтверждающих ваши авторские права или права собственности.