Activation keys

Dead by Daylight (Steam Gift RU/CIS)

This product is out of stock. Please check again later or subscribe for notification of when the product is back in stock.


Also try to search similar items from other sellers
Pay with:
i agree with "Terms for Customers"
Sold: 6
Refunds: 0

Seller

texoper information about the seller and his items
offlineAsk a question

Seller will give you a gift certificate in the amount of 15 RUB for a positive review of the product purchased..

Description

ATTENTION! This Gift can not put yourself in your inventory! Available only option to add themselves to the library. This is due to the new rules of the Steam games with the VAC system. If you want to give the game a friend, send an activation link.

ATTENTION! This product is intended for use only in the following countries: Russia, Armenia, Azerbaijan, Belarus, Georgia, Kyrgyzstan, Kazakhstan, Moldova, Republic of Moldova, Tajikistan, Turkmenistan, Ukraine, Uzbekistan. In other regions will not work.

Death - is not an option

Dead by Daylight - is a multiplayer game in the genre of horror in (4 to 1), where one player takes on the role of gestures Killer, and the other four players are survivors trying to escape from the killer.

Surviving play in the third person and have the advantage of situational awareness. Killer played from the first person, and more focused on its prey.

The purpose of survivors in each game - to try to killer caught and to escape from the scene of the murder - it sounds easier than it really is, especially when the situation is changing in every game.

Additional information about the game is available on http://www.deadbydaylight.com
Main characteristics
• Survive together ... or not. - Survivors can either cooperate with the other, or be selfish. Your chance of survival will differ depending on whether you are working together as a team, or go alone. Can you outwit the killer and escape from the scene of the murder?

• Where I am? - Each level is randomly generated so you never know what to expect. Random point your appearance means that you will never feel safe, because the world and its dangers can increase the in each game.

• Holiday for Killers - in the Dead by Daylight is present something from all corners of the horrors of the world. In the role you can play Killer anyone, from the powerful to the butcher´s creepy paranormal entities. Check with your place of murder and hone the unique skills of each Assassin, to be able to hunt, and to sacrifice their prey.

• Deeper and deeper - Every murderer and Survivor have their own system of deep and many items to unlock, which can be customized according to your own strategy. Experience, skills and understanding of the environment are key elements in order to hunt or to outwit the killer.

• Real people, real fear - randomly generated levels - this is a real human reaction to pure horror, creating each game session with an unexpected scenario. You can never tell what will happen. The atmosphere, music and a cool environment are connected to a terrifying experience. With enough time, you can even discover what is hidden in the fog

Details of the link: http://store.steampowered.com/app/381210/

Additional information

Instructions on how to activate:

1. You need to download and install Steam http://steampowered.com/download/SteamInstall.msi (if not already installed).
2. Create a new account on Steam or go to an existing one.
3. Copy and paste the resulting link in the Internet browser.
4. Take a gift to the library.
5. After activating the game appear in the library, where you can already start playing.

All Gift purchased only through official channels and are transmitted with the existing merchant account and have a 100% guarantee!
Please leave your comments about the purchase!

Feedback

2
Спасибо,все хорошо.(Хороший Продавец)2017-02-4
Спасибо, все супер2017-02-2
Period
1 month 3 months 12 months
0 0 2
0 0 0
Seller will give you a gift certificate in the amount of 15 RUB for a positive review of the product purchased..
In order to counter copyright infringement and property rights, we ask you to immediately inform us at support@plati.com the fact of such violations and to provide us with reliable information confirming your copyrights or rights of ownership. Email must contain your contact information (name, phone number, etc.)

Каталог
Ключи и пин-коды

Dead by Daylight (Steam Gift RU/CIS)

Этот товар закончился. Загляните позже или подпишитесь на уведомление о поступлении товара.


Также попробуйте поискать похожий товар у других продавцов
Оплатить с помощью:
с "Правилами покупки товаров" ознакомлен и согласен
Продаж: 6
Возвратов: 0

Продавец

texoper информация о продавце и его товарах
offlineЗадать вопрос

За положительный отзыв о купленном товаре продавец предоставит вам подарочную карту на сумму 15 руб..

Описание товара

ВНИМАНИЕ! Данный гифт нельзя положить себе в инвентарь! Доступен вариант только добавить себе в библиотеку. Это связано с новыми правилами Steam по играм с VAC системой. Если вы хотите подарить игру-отправляйте другу ссылку активации.

ВНИМАНИЕ! Данный продукт предназначен для использования только на территории следующих стран: Россия, Армения, Азербайджан, Республика Беларусь, Грузия, Киргизстан, Казахстан, Молдова, Республика Молдова, Таджикистан, Туркменистан, Узбекистан, Украина. В других регионах работать не будет.

Смерть — это не выход

Dead by Daylight - это многопользовательская игра в жанре ужасов в режиме (4 против 1), где один игрок берет на себя роль жестого Убийцы, а четыре других игрока являются Выжившими, пытающимися сбежать от убийцы.

Выжившие играют от третьего лица и имеют преимущество в ситуационной осведомленности. Убийца играет от первого лица и больше сосредоточен на своей добыче.

Цель Выживших в каждой игре - постараться, чтобы Убийца не поймал, и сбежать с места убийств – это звучит проще, чем на самом деле, особенно когда обстановка меняется в каждой игре.

Дополнительная информация об игре доступна на http://www.deadbydaylight.com
Основные характеристики
• Выжить вместе... или нет. - Выжившие могут либо сотрудничать с другими, либо быть эгоистичными. Ваш шанс на выживание будет различаться в зависимости от того, работаете ли вы вместе как команда, или же ходите в одиночку. Сможете ли вы обхитрить Убийцу и сбежать с места убийств?

• Где Я? - Каждый уровень сгенерирован случайным образом, так что вы никогда не знаете, чего ожидать. Случайные точки вашего появления означают, что вы никогда не будете чувствовать себя в безопасности, потому что мир и его опасности измененяются в каждый игре.

• Праздник для Убийцы - в Dead by Daylight присутсвует что-то со всех уголков мира ужасов. В роли Убийцы вы сможете сыграть кем угодно, от мощного мясника до жутких паранормальных сущностей. Ознакомьтесь со своим местом убийства и отточите уникальные навыки каждого Убийцы, чтобы уметь охотиться, ловить и жертвовать своей добычей.

• Глубже и глубже - Каждый Убийца и Выживший имеют свою собственную глубокую систему развития и много предметов для разблокирования, которые могут быть настроены в соответствии с вашей собственной стратегией. Опыт, навыки и понимание окружающей среды являются ключевыми элементами для того, чтобы охотиться или перехитрить Убийцу.

• Реальные люди, реальный страх - Случайно сгенерированные уровни - это настоящая человеческая реакция на чистый ужас, создающая каждую игровую сессию с неожиданным сценарием. Вы никогда не сможете сказать, что случится. Атмосфера, музыка и прохладная окружающая среда соединяются в ужасающий опыт. С достаточным количеством времени вы даже сможете обнаружить, что скрывается в тумане

Подробная информация по ссылке: http://store.steampowered.com/app/381210/

Дополнительная информация

Инструкция по активации:

1. Необходимо скачать и установить Steam http://steampowered.com/download/SteamInstall.msi (если еще не установлен).
2. Создать новый аккаунт в Steam или зайти в уже существующий.
3. Скопировать полученную ссылку и вставить в интернет браузер.
4. Принять подарок себе в библиотеку.
5. После активации игра появиться в библиотеке, где вы можете уже начать играть.

Все гифты покупаются только официальным путем и передаются с действующего аккаунта продавца и имеют 100% гарантию!
Пожалуйста, оставляйте отзывы о покупке!

Отзывы

2
Спасибо,все хорошо.(Хороший Продавец)04.02.2017
Спасибо, все супер02.02.2017
За последние
1 мес 3 мес 12 мес
0 0 2
0 0 0
За положительный отзыв о купленном товаре продавец предоставит вам подарочную карту на сумму 15 руб..
В целях противодействия нарушению авторских прав и права собственности, а также исключения необоснованных обвинений в адрес администрации сайта о пособничестве такому нарушению, администрация торговой площадки Plati (http://www.plati.com) обращается к Вам с просьбой - в случае обнаружения нарушений на торговой площадке Plati, незамедлительно информировать нас по адресу support@plati.com о факте такого нарушения и предоставить нам достоверную информацию, подтверждающую Ваши авторские права или права собственности. В письме обязательно укажите ваши контактные реквизиты (Ф.И.О., телефон).

В целях исключения необоснованных и заведомо ложных сообщений о фактах нарушения указанных прав, администрация будет отказывать в предоставлении услуг на торговой площадке Plati, только после получения от Вас письменных заявлений о нарушении с приложением копий документов, подтверждающих ваши авторские права или права собственности, по адресу: 123007, г. Москва, Малый Калужский пер. д.4, стр.3, Адвокатский кабинет «АКАР №380».

В целях оперативного реагирования на нарушения Ваших прав и необходимости блокировки действий недобросовестных продавцов, Plati просит Вас направить заверенную телеграмму, которая будет являться основанием для блокировки действий продавца, указанная телеграмма должна содержать указание: вида нарушенных прав, подтверждения ваших прав и ваши контактные данные (организиционно-правовую форму лица, Ф.И.О.). Блокировка будет снята по истечение 15 дней, в случае непредставления Вами в Адвокатский кабинет письменных документов подтверждающих ваши авторские права или права собственности.