Activation keys

Command & Conquer 4: Tiberian Twilight (STEAM / RU/CIS)

Affiliates: 0,33 $ — how to earn
Pay with:
i agree with "Terms for Customers"
Buy this item cheaper:
Sold: 2
Refunds: 0

Uploaded: 11.09.2016
Content: text (98 symbols)

Description

Publication Type: Steam Gift (gift) / RU / CIS

ATTENTION! This product is intended for use only in the following countries: Russia, Armenia, Azerbaijan, Belarus, Georgia, Kyrgyzstan, Kazakhstan, Moldova, Republic of Moldova, Tajikistan, Turkmenistan, Ukraine, Uzbekistan. In other regions will not work.

======================================
The plot «Command & Conquer 4: Epilogue" tells the story of the events that occurred after the Command & Conquer 3: Tiberium Wars. In the yard in 2062, and mankind is on the brink of extinction - only six years left before the Tiberium crystals will cover the entire surface of the planet. In these circumstances, once bitter enemies of the Global Security Service (GSS) and the Brotherhood of Nod discover that fight, in fact, for the same thing - for the survival of mankind. Unbelievable but true: the mysterious leader of the Brotherhood of Nod, Kane leaves the shelter and sent to the headquarters of the GDI. What he plans to take in the heart of the recently hostile organization? «Command & Conquer 4: Epilogue", the final series of the saga, will provide answers to questions so exciting fans Tiberium world: what happens to the GDI, the Brotherhood, the Earth, and what, in the end, the theme of Kane´s actions? In addition to the two campaigns (with the GDI and the Brotherhood), which can take place both individually and collectively, players will be presented to the new collective mode (two sides of 5 players each), where the men have to learn to close cooperation and a clear team work. This in the C & C series you´ve ever seen!

• The epic conclusion of the saga of Tiberius - Kane returns to the exciting world of games. You can play alone or join forces with other users!
• Gradual development of the player - more combat units of the enemy you destroy, the more your experience grows. You will be able to gain access to new units, improvements and enhancements that will make your army even stronger!
• Always on the move - the first in a series of games C & C: a huge mobile base - Turtle. Now you can always be in the center of the battle. Create a combat unit, moving around the battlefield. Install the headquarters in any convenient place!
• Select Class - Choose from three unique classes of GCR or GCD. Each class has its own characteristics and combat units. You will be able to choose their own style of play! The class of attack, defense or support - that you choose?
• Combine efforts and fight on the network - find friends and participate in large-scale battles online 5 on 5! Choose your favorite class and dive into the world of war, where you will not only destroy the enemy, but also to perform various tasks. And thanks to the new system, you will be able to move around with their friends from one network to another battle.


Platform: Windows
Region: RU / CIS (Russia and CIS)
Activation: Steam

=======================================
Activation

1. You need to download and install Steam http://steampowered.com/download/SteamInstall.msi (if not already installed).
2. Create a new account on Steam or go to an existing one.
3. Copy and paste the resulting link in the Internet browser.
4. Take a gift to the library, or add them to your inventory.
5. After activating the game will appear in your list of games and it can be set.

Additional information

Our entire range: http://www.plati.ru/asp/seller.asp?id_s=467960

Dear customers! Before pay for the goods, make sure that your country is not in the regional restrictions. The relevant information is specified in the description.

We are grateful for every positive feedback left by you at purchase. With respect, the project team "AlternativA".

Feedback

0
No feedback yet.
Period
1 month 3 months 12 months
0 0 0
0 0 0
Seller will give you a gift certificate in the amount of 3,25 RUB for a positive review of the product purchased..
In order to counter copyright infringement and property rights, we ask you to immediately inform us at support@plati.market the fact of such violations and to provide us with reliable information confirming your copyrights or rights of ownership. Email must contain your contact information (name, phone number, etc.)

Каталог
Ключи и пин-коды

Command & Conquer 4: Tiberian Twilight (STEAM / RU/CIS)

Партнерам: 0,3 $ — как заработать
Оплатить с помощью:
с "Правилами покупки товаров" ознакомлен и согласен
Купить товар дешевле:
Продаж: 2 (последняя 11 дн. назад)
Возвратов: 0

Загружен: 11.09.2016
Содержимое: текст (98 символов)

Описание товара

Тип издания: Steam Gift (подарок) / RU / CIS

ВНИМАНИЕ! Данный продукт предназначен для использования только на территории следующих стран: Россия, Армения, Азербайджан, Республика Беларусь, Грузия, Киргизстан, Казахстан, Молдова, Республика Молдова, Таджикистан, Туркменистан, Узбекистан, Украина. В других регионах работать не будет.

======================================
Сюжет «Command & Conquer 4: Эпилог» повествует о событиях, случившихся после Command & Conquer 3: Tiberium Wars. На дворе 2062 год, и человечество стоит на грани исчезновения - всего шесть лет осталось до того, как кристаллы тиберия покроют всю поверхность планеты. В этих условиях когда-то непримиримые враги Глобальная Служба Безопасности (ГСБ) и Братство Нод обнаруживают, что борются, по сути, за одно и то же - за выживание человечества. Невероятно, но факт: таинственный лидер Братства Нод, Кейн, покидает убежище и направляется в штаб-квартиру ГСБ. Что он планирует предпринять в самом сердце еще недавно враждебной организации? «Command & Conquer 4: Эпилог», заключительная серия саги, даст ответы на вопросы, так волнующие поклонников мира тиберия: что случится с ГСБ, Братством, Землей и каковы же, в конце концов, мотивы поступков самого Кейна? В дополнение к двум кампаниям (за ГСБ и Братство), которые можно проходить как индивидуально, так и совместно, игрокам будет представлен новый коллективный режим (две стороны по 5 игроков в каждой), где бойцам придется учиться тесному взаимодействию и четкой командной работе. Такого в серии C&C вы еще не видели!

• Эпическое завершение саги о тиберии – Кейн снова возвращается в захватывающий мир игры. Вы сможете играть самостоятельно или объединить свои усилия с другими пользователями!
• Постепенное развитие игрока – чем больше боевых единиц противника вы уничтожаете, тем сильнее растет ваш опыт. Вы сможете получить доступ к новым боевым единицам, улучшениям и усовершенствованиям, которые сделают вашу армию еще сильнее!
• Всегда в движении – впервые в серии игр C & C: огромная мобильная база – Черепаха. Теперь вы всегда сможете быть в центре сражения. Создавайте боевые единицы, перемещаясь по всему полю боя. Устанавливайте штаб в любом подходящем месте!
• Выберите класс – выберите один из трех уникальных классов ГСБ или НОД. Каждый класс обладает своими особенностями и боевыми единицами. Вы сможете выбирать свой собственный стиль игры! Класс нападения, обороны или поддержки – что выберите вы?
• Объедините усилия и сражайтесь по сети – найдите друзей и участвуйте в крупномасштабных сетевых сражениях 5 на 5! Выберите любимый класс и окунитесь в мир войны, где вам предстоит не только уничтожать врагов, но и выполнять различные задания. А благодаря новой системе вы сможете перемещаться вместе со своими друзьями из одной сетевой битвы в другую.


Платформа: Windows
Регион: RU / CIS (Россия и страны СНГ)
Активация: Steam

=======================================
Активация

1. Необходимо скачать и установить Steam http://steampowered.com/download/SteamInstall.msi (если еще не установлен).
2. Создать новый аккаунт в Steam или зайти в уже существующий.
3. Скопировать полученную ссылку и вставить в интернет браузер.
4. Принять подарок себе в библиотеку или добавить в инвентарь.
5. После активации игра появится в Вашем списке игр и ее можно будет установить.

Дополнительная информация

Весь наш ассортимент: http://www.plati.ru/asp/seller.asp?id_s=467960

Уважаемые покупатели! Перед оплатой товара убедитесь, что Вашей страны нет в региональных ограничениях. Соответствующая информация указана в описании.

Мы будем благодарны за каждый положительный отзыв, оставленный Вами при покупке. С уважением, команда проекта “AlternativA”.

Отзывы

0
Отзывов от покупателей не поступало.
За последние
1 мес 3 мес 12 мес
0 0 0
0 0 0
За положительный отзыв о купленном товаре продавец предоставит вам подарочную карту на сумму 3,25 руб..
В целях противодействия нарушению авторских прав и права собственности, а также исключения необоснованных обвинений в адрес администрации сайта о пособничестве такому нарушению, администрация торговой площадки Plati (http://www.plati.com) обращается к Вам с просьбой - в случае обнаружения нарушений на торговой площадке Plati, незамедлительно информировать нас по адресу support@plati.com о факте такого нарушения и предоставить нам достоверную информацию, подтверждающую Ваши авторские права или права собственности. В письме обязательно укажите ваши контактные реквизиты (Ф.И.О., телефон).

В целях исключения необоснованных и заведомо ложных сообщений о фактах нарушения указанных прав, администрация будет отказывать в предоставлении услуг на торговой площадке Plati, только после получения от Вас письменных заявлений о нарушении с приложением копий документов, подтверждающих ваши авторские права или права собственности, по адресу: 123007, г. Москва, Малый Калужский пер. д.4, стр.3, Адвокатский кабинет «АКАР №380».

В целях оперативного реагирования на нарушения Ваших прав и необходимости блокировки действий недобросовестных продавцов, Plati просит Вас направить заверенную телеграмму, которая будет являться основанием для блокировки действий продавца, указанная телеграмма должна содержать указание: вида нарушенных прав, подтверждения ваших прав и ваши контактные данные (организиционно-правовую форму лица, Ф.И.О.). Блокировка будет снята по истечение 15 дней, в случае непредставления Вами в Адвокатский кабинет письменных документов подтверждающих ваши авторские права или права собственности.