Activation keys

Burnout Paradise: The Ultimate Box (STEAM GIFT /RU/CIS)

Affiliates: 0,2 $ — how to earn
Pay with:
i agree with "Terms for Customers"
Buy this item cheaper:
Sold: 26
Refunds: 0

Uploaded: 15.07.2016
Content: text (94 symbols)

Description

Publication Type: Steam Gift (gift) / RU / CIS

ATTENTION! This product is intended for use only in the following countries: Russia, Armenia, Azerbaijan, Belarus, Georgia, Kyrgyzstan, Kazakhstan, Moldova, Republic of Moldova, Tajikistan, Turkmenistan, Uzbekistan, Ukraine. In other regions, will not operate.

======================================
Welcome to Paradise City - a heavenly place for autos and crazy drivers. A huge city with hundreds of streets and dozens of highways, the capital city of gleaming skyscrapers, filled with unsuspecting motorists - that´s where the competition will be the new Burnout! Only those who are ready to destroy opponents for fun, worthy to participate in them. Get ready to vent all their rage and spread the metropolis into small pieces. Prove that the total destruction - your element! The racing Burnout is measured not speed and ability to enter into the turns, and how skillfully you arrange a car accident. Accidents have become even more beautiful! Instead of individual races Burnout Paradise offers an entire city, which can travel about freely in all directions. Pick and choose where, when and with whom to fight! New machines, tricks and unimaginable accident involving dozens of vehicles attached.

• Complete freedom of action! From now on, before you are a city of skyscrapers, bridges, beautiful coastline and mountainous terrain nearby. Freedom of movement is not limited! You are looking for a venue for regular races or skate aimlessly through the streets for fun.
• Miracles on bends! In Paradise City you will find a wide range of exciting mini-games. The longest ride on the counter without a frontal collision, the longest skid, dashing parking between two cars was close - here bored!
• Hundreds of cars! Each member of the movement can become part of the grand accident! Arrange the most extensive and spectacular accident in the history of the series, use your imagination, and victory will be on your side!
• You can select the car depending on your driving style. It offers the best machines such as Stunt, Speed and Aggression. Each type has its own unique features.
• Crazy rivals! Besides you on the roads Paradise City romp yet thirty-four autos. Each of them has unique methods and techniques drive. Be careful: the rivals try to do away with you as soon as possible!
• Explore all 30 square kilometers of the city - from the sea to the streets of downtown. Travel everywhere open.
• Clear route - a relic of the past. Now you work your own way! Tarante opponents and push them off the track, the demolition of barriers and find new, unknown way to the finish. Each of the 120 intersections can take part in the race in one of the five game modes - Race, Road Rage, Burning Route, Stunt Run and Marked Man.


Platform: Windows
Region: RU / CIS (Russia and CIS)
Activation: Steam

=======================================
Activation

1. You need to download and install Steam http://steampowered.com/download/SteamInstall.msi (if not already installed).
2. Create a new account on Steam or go to an existing one.
3. Copy and paste the resulting link to the Internet browser.
4. Take a gift to the library or add to your inventory.
5. After activation of the game will appear in your list of games and it can be set.

Additional information

Our entire range: http://www.plati.ru/asp/seller.asp?id_s=467960

Dear customers! Before pay for the goods, make sure that your country is not in the regional restrictions. The relevant information is specified in the description.

We are grateful for every positive feedback left by you at purchase. With respect, the project team "AlternativA".

Feedback

2
Большое спасибо) Продавцу Удачи :D2016-05-19
Спасибо, всё работает!2015-12-23
Period
1 month 3 months 12 months
0 0 0
0 0 0
Seller will give you a gift certificate in the amount of 3,98 RUB for a positive review of the product purchased..
In order to counter copyright infringement and property rights, we ask you to immediately inform us at support@plati.com the fact of such violations and to provide us with reliable information confirming your copyrights or rights of ownership. Email must contain your contact information (name, phone number, etc.)

Каталог
Ключи и пин-коды

Burnout Paradise: The Ultimate Box (STEAM GIFT /RU/CIS)

Партнерам: 0,2 $ — как заработать
Оплатить с помощью:
с "Правилами покупки товаров" ознакомлен и согласен
Купить товар дешевле:
Продаж: 26
Возвратов: 0

Загружен: 15.07.2016
Содержимое: текст (94 символов)

Описание товара

Тип издания: Steam Gift (подарок) / RU / CIS

ВНИМАНИЕ! Данный продукт предназначен для использования только на территории следующих стран: Россия, Армения, Азербайджан, Республика Беларусь, Грузия, Киргизстан, Казахстан, Молдова, Республика Молдова, Таджикистан, Туркменистан, Узбекистан, Украина. В других регионах работать не будет.

======================================
Добро пожаловать в Парадайз-Сити — райское местечко для автоманьяков и сумасшедших гонщиков. Огромный город с сотнями улиц и десятками скоростных трасс, столица сверкающих небоскребов, заполненная ничего не подозревающими автомобилистами — вот где пройдут новые соревнования Burnout! Только те, кто готовы уничтожать соперников ради забавы, достойны участвовать в них. Приготовьтесь излить всю свою ярость и разнести мегаполис на мелкие кусочки. Докажите, что тотальное разрушение — ваша стихия! В гонках Burnout оценивается не скорость и не умение входить в повороты, а то, как мастерски вы устраиваете автомобильные катастрофы. Аварии стали еще красивее! Вместо отдельных заездов Burnout Paradise предлагает целый город, по которому можно свободно колесить в любых направлениях. Выбирайте сами, где, когда и с кем сразиться! Новые машины, трюки и невообразимые аварии с участием десятков машин прилагаются.

• Полная свобода действий! Отныне перед вами целый город с небоскребами, мостами, красивейшим побережьем и гористой местностью неподалеку. Свобода передвижения ничем не ограничена! Вы сами ищете места проведения очередных гонок или бесцельно катаетесь по улицам в свое удовольствие.
• Чудеса на виражах! В Paradise City вас ждет целый набор увлекательных мини-игр. Самая долгая езда по встречной без лобового столкновения, самый продолжительный занос, лихая парковка между двумя близко стоящими машинами — здесь некогда скучать!
• Сотни машин! Каждый участник движения может стать частью грандиозного ДТП! Устраивайте самые масштабные и эффектные аварии за всю историю серии, используйте свою фантазию, и победа окажется на вашей стороне!
• Вы можете выбрать автомобиль в зависимости от вашего стиля вождения. К вашим услугам лучшие машины типа Stunt, Speed или Aggression. У каждого типа есть свои уникальные особенности.
• Безумные соперники! Кроме вас по дорогам Paradise City колесят еще тридцать четыре автоманьяка. Каждый из них владеет уникальными приемами и техникой езды. Будьте осторожны: соперники постараются покончить с вами при первой же возможности!
• Исследуйте все 30 квадратных километров города - от морского побережья до улочек делового центра. Проезд везде открыт.
• Четкие маршруты - пережиток прошлого. Теперь вы сами прокладываете себе дорогу! Тараньте оппонентов и выталкивайте их с трассы, сносите ограждения и находите новые, неизведанные пути к финишу. На каждом из 120 перекрестков можно поучаствовать в гонке в одном из пяти режимов игры - Race, Road Rage, Burning Route, Stunt Run или Marked Man.


Платформа: Windows
Регион: RU / CIS (Россия и страны СНГ)
Активация: Steam

=======================================
Активация

1. Необходимо скачать и установить Steam http://steampowered.com/download/SteamInstall.msi (если еще не установлен).
2. Создать новый аккаунт в Steam или зайти в уже существующий.
3. Скопировать полученную ссылку и вставить в интернет браузер.
4. Принять подарок себе в библиотеку или добавить в инвентарь.
5. После активации игра появится в Вашем списке игр и ее можно будет установить.

Дополнительная информация

Весь наш ассортимент: http://www.plati.ru/asp/seller.asp?id_s=467960

Уважаемые покупатели! Перед оплатой товара убедитесь, что Вашей страны нет в региональных ограничениях. Соответствующая информация указана в описании.

Мы будем благодарны за каждый положительный отзыв, оставленный Вами при покупке. С уважением, команда проекта “AlternativA”.

Отзывы

2
Большое спасибо) Продавцу Удачи :D19.05.2016
Спасибо, всё работает!23.12.2015
За последние
1 мес 3 мес 12 мес
0 0 0
0 0 0
За положительный отзыв о купленном товаре продавец предоставит вам подарочную карту на сумму 3,98 руб..
В целях противодействия нарушению авторских прав и права собственности, а также исключения необоснованных обвинений в адрес администрации сайта о пособничестве такому нарушению, администрация торговой площадки Plati (http://www.plati.com) обращается к Вам с просьбой - в случае обнаружения нарушений на торговой площадке Plati, незамедлительно информировать нас по адресу support@plati.com о факте такого нарушения и предоставить нам достоверную информацию, подтверждающую Ваши авторские права или права собственности. В письме обязательно укажите ваши контактные реквизиты (Ф.И.О., телефон).

В целях исключения необоснованных и заведомо ложных сообщений о фактах нарушения указанных прав, администрация будет отказывать в предоставлении услуг на торговой площадке Plati, только после получения от Вас письменных заявлений о нарушении с приложением копий документов, подтверждающих ваши авторские права или права собственности, по адресу: 123007, г. Москва, Малый Калужский пер. д.4, стр.3, Адвокатский кабинет «АКАР №380».

В целях оперативного реагирования на нарушения Ваших прав и необходимости блокировки действий недобросовестных продавцов, Plati просит Вас направить заверенную телеграмму, которая будет являться основанием для блокировки действий продавца, указанная телеграмма должна содержать указание: вида нарушенных прав, подтверждения ваших прав и ваши контактные данные (организиционно-правовую форму лица, Ф.И.О.). Блокировка будет снята по истечение 15 дней, в случае непредставления Вами в Адвокатский кабинет письменных документов подтверждающих ваши авторские права или права собственности.