Каталог
Электронные книги

Бухгалтерский учет. Лабораторный практикум №2

Партнерам: 0,05 $ — как заработать
Оплатить с помощью:
с "Правилами покупки товаров" ознакомлен и согласен
Продаж: 0
Возвратов: 0

Загружен: 04.12.2016
Содержимое: Itogovy_zachet_3_kurs_ZAO_Stolyar_Shkonderova_Kar (1).rar (9012,68 Кбайт)

Описание товара

Краткое описание предприятия
Итак, предположим, что пятеро ваших знакомых задумались о создании собственного бизнеса. С этой целью они собрались вместе и провели собрание, на котором решили учредить закрытое акционерное общество ЗАО «Столяр».
ЗАО «Столяр» планирует заниматься производством журнальных столиков, а в будущем и корпусной мебели. В ходе собрания был составлен протокол учредительного собрания, утвержден устав общества и подписан договор о создании закрытого акционерного общества. В двух последних документах было определено, что уставный капитал общества составит 375 000 рублей. Причем 75% его должны быть внесены к моменту государственной регистрации предприятия, а остальные 25% - в течение первого года деятельности. Каждый из участников собрания согласился выкупить 15 акций по 5 000 рублей каждая.
Чтобы не нарушать Закон об акционерных обществах, в ЗАО «Столяр» помимо уставного капитала было решено создать резервный фонд. Как вы помните, этот фонд необходим предприятию в случае возникновения неожиданных неприятных ситуаций. Причем размер резервного фонда должен быть не менее 5 процентов от величины уставного капитала общества.
Поэтому в Уставе общества, помимо величины уставного капитала, указано, что на предприятии создается резервный фонд, который формируется из пятипроцентных отчислений от прибыли, оставшейся у предприятия после уплаты всех налогов.
В учредителях значились:
Лесков Анатолий Николаевич (паспорт 27 03 185426, выдан ОМ N2 УВД г. Курска,
18.03.2003) - был назначен директором. Он должен осуществить все мероприятия по регистрации нового предприятия и найти помещение для офиса и мастерской.
Новикова Светлана Владимировна (паспорт 30 05 647596, выдан ОМ N5 УВД г. Курска, 05.09.2005) - утверждена бухгалтером ЗАО «Столяр».
Петрова Анна Ивановна (паспорт 29 04 845123, выдан ОМ N3 УВД г. Курска,
22.10.2004) - назначена юристом.
Ковров Илья Павлович (паспорт 49 04 875426, выдан ОМ N2 УВД г. Курска, 03.12.2004) - являясь столяром, отвечает за выпуск журнальных столиков.
Соловьев Николай Алексеевич (паспорт 32 05 534426, выдан ОМ N5 УВД г. Курска, 11.11.2005) - назначен дизайнером ЗАО «Столяр». Кроме того, в его компетенцию входит закупка всего необходимого для производства (материалов, сырья, оборудования и т.д.).
Предположим, государственная регистрация ЗАО «Столяр» завершена. Со всеми документами, имеющими юридическую значимость, директор Лесков сразу же ознакомил главного бухгалтера.
Вот наиболее важная информация, содержащаяся в них и необходимая вам для решения задания:
1. Дата государственной регистрации - 29 сентября 201 1 года;
2. Юридический адрес, по которому зарегистрировано ЗАО «Столяр», - 305018, г. Курск, ул. Парковая, д. 54;
3. Идентификационный номер налогоплатель¬щика, присвоенный ЗАО «Столяр» как новому юридическому лицу: ИНН - 4637954517;
4. Код по Общероссийскому классификатору видов экономической деятельности: ОКВЭД - 36.14;
5. Коды по Общероссийским классификаторам организационно-правовых форм и форм собственности: ОКОПФ - 67, ОКФС - 1 6;
6. Код по Общероссийскому классификатору предприятий и организаций: ОКПО - 47341681;
7. Расчетный счет N 40702810400005110225 открыт в банке ОАО «Курскпромбанк», г. Курск. БИК обслуживающего банка - 043807708; корреспондентский счет - 30101810800000000708.
Тем временем бухгалтер Новикова составила учетную политику ЗАО «Столяр» и ознакомила с ней директора. После чего Лесков утвердил этот документ своим приказом по организации. (Основные положения учетной политики мы поместили в приложении N 1. Познакомьтесь с ними.)
Параллельно с регистрацией нового предприятия директор занимался поиском помещения для фирмы. Он подыскал удобное здание. Именно в нем разместятся офис, производственный цех и склад ЗАО «Столяр».
Разобравшись с организационными вопросами, сотрудники фирмы приступили к выполнению своих трудовых обязанностей. Нас в большей степени интересует деятельность главного бухгалтера. На ней мы и ос

Отзывы

0
Отзывов от покупателей не поступало.
За последние
1 мес 3 мес 12 мес
0 0 0
0 0 0
В целях противодействия нарушению авторских прав и права собственности, а также исключения необоснованных обвинений в адрес администрации сайта о пособничестве такому нарушению, администрация торговой площадки Plati (http://www.plati.market) обращается к Вам с просьбой - в случае обнаружения нарушений на торговой площадке Plati, незамедлительно информировать нас по адресу support@plati.market о факте такого нарушения и предоставить нам достоверную информацию, подтверждающую Ваши авторские права или права собственности. В письме обязательно укажите ваши контактные реквизиты (Ф.И.О., телефон).

В целях исключения необоснованных и заведомо ложных сообщений о фактах нарушения указанных прав, администрация будет отказывать в предоставлении услуг на торговой площадке Plati, только после получения от Вас письменных заявлений о нарушении с приложением копий документов, подтверждающих ваши авторские права или права собственности, по адресу: 123007, г. Москва, Малый Калужский пер. д.4, стр.3, Адвокатский кабинет «АКАР №380».

В целях оперативного реагирования на нарушения Ваших прав и необходимости блокировки действий недобросовестных продавцов, Plati просит Вас направить заверенную телеграмму, которая будет являться основанием для блокировки действий продавца, указанная телеграмма должна содержать указание: вида нарушенных прав, подтверждения ваших прав и ваши контактные данные (организиционно-правовую форму лица, Ф.И.О.). Блокировка будет снята по истечение 15 дней, в случае непредставления Вами в Адвокатский кабинет письменных документов подтверждающих ваши авторские права или права собственности.