Каталог
Электронные книги

Бизнес-планирование. Толстов Ю.И.(ДВФУ)

Партнерам: 0,05 $ — как заработать
Оплатить с помощью:
с "Правилами покупки товаров" ознакомлен и согласен
Продаж: 0
Возвратов: 0

Загружен: 19.11.2016
Содержимое: 0003.00 Новая логика делового и бизнес-планирования.(bisnplan.dat).zip (12,56 Кбайт)

Продавец

kiltest информация о продавце и его товарах
offlineЗадать вопрос

За положительный отзыв о купленном товаре продавец предоставит вам подарочную карту на сумму 4,95 руб..

Описание товара

Если есть сомнения по поводу того что вопросы с ответами устарели и у вас есть файлы самого теста то можете заказать новые ответы.

Дополнительная информация

Ответы на тест ДВФУ(бывший ДВГУ) программа тестиования Дидактор
Бизнес-планирование. Толстов Ю.И.
0003.00 Новая логика делового и бизнес-планирования.
Полный список вопросов тут http://kiltest.net/sp/dvgu/0003.00_Novaia_logika_delovogo_i_biznes-planirovaniia.(bisnplan.dat).html

Бизнес-план - это:
В чем недостатки бизнес-плана?
В чем преимущества составления бизнес-плана для менеджеров, акционеров, кредиторов, партнеров по бизнесу?
В чем преимущества составления бизнес-плана для менеджеров?
В чем состоит двоякое предназначение миссии?
В чем суть пошагового определения целей и задач деятельности фирмы?
Внешняя среда бизнес-анализа включает в себя:
Внутренняя среда бизнес-анализа включает в себя:
Где используется бизнес-план?
Для каких проектов разработка бизнес-плана является центральной фазой?
Для чего необходим анализ финансового состояния предприятия?
Для чего необходим бизнес-план вне компании?
Для чего необходим бизнес-план внутри компании?
Для чего необходима информация о конкурентах?
Из чего состоит внешняя среда бизнеса?
Из чего состоит общий капитал компании?
Как можно использовать информацию?
Как следует действовать фирме на развивающемся рынке?
Как следует действовать фирме на сокращающемся рынке?
Как часто должен составляться бизнес-план?
Какие два подхода должны сочетаться в бизнесе?
Какие ресурсы можно использовать для выполнения параллельных работ?
Какие составляющие включает в себя исследование рынка?
Каков фактор конкурентной силы фирм-нишевиков?
Каков фактор конкурентной силы фирм-новаторов?
Каков фактор конкурентной силы фирм-силовиков?
Каков фактор конкурентной силы фирм-универсалов?
Какова доля на рынке фирм-аутсайдеров?
Какова доля на рынке фирм-ведомых?
Какова доля на рынке фирмы-лидера?
Какова доля на рынке фирмы-претендента на лидерство?
Какова задача бизнес-анализа внешней среды?
Какова задача фирм-аутсайдеров?
Какова задача фирм-ведомых?
Какова задача фирмы-лидера на рынке?
Какова задача фирмы-претендента на лидерство?
Какова последовательность осуществления решений?
Какова сфера оценки ситуации бизнес-планом?
Какова устойчивость фирм-нишевиков?
Какова устойчивость фирм-новаторов?
Какова устойчивость фирм-силовиков?
Какова устойчивость фирм-универсалов?
Каковы законы теории управления проектами?
Каковы основные задачи бизнес-плана?
Каковы основные методы прогнозирования объемов продаж?
Каковы основные ролевые функции в конкурентной борьбе?
Каковы основные функции кадровой службы предприятия?
Каковы основные этапы бизнес-планирования?
Каковы требования, предъявляемые к оформлению бизнес-плана?
Каковы цели разработки бизнес-плана крупной фирмы?
Какой профиль производства имеют фирмы-нишевики?
Какой профиль производства имеют фирмы-новаторы?
Какой профиль производства имеют фирмы-силовики?
Какой профиль производства имеют фирмы-универсалы?
Какую стратегию должен выбрать руководитель при прогнозировании случайностей?
Кем может составляться бизнес-план?
Кто такой бухгалтер?
Кто такой владелец-управляющий?
Кто такой предприниматель?
На какие три ключевых вопроса должен ответить бизнес-план?
На какой объем бизнес-плана должна ориентироваться средняя фирма?
На что должен быть нацелен бизнес план фирмы, работающей в стабильной ситуации и производящей продукт для достаточно устойчивого рынка при росте объема производства?
На что должен быть нацелен бизнес план фирмы, работающей в условиях постоянного риска?
О чем должен заботиться руководитель бизнес-проекта при принятии решений?
Опасно ли следовать все время первоначальному плану?
По каким вопросам руководитель проекта не должен идти на уступки?
Подконтрольны ли фирме факторы внешней среды?
Приведите пример конкретной цели предприятия
Ресурсами в бизнесе являются:
Ресурсами в бизнес-проектир

Отзывы

0
Отзывов от покупателей не поступало.
За последние
1 мес 3 мес 12 мес
0 0 0
0 0 0
За положительный отзыв о купленном товаре продавец предоставит вам подарочную карту на сумму 4,95 руб..
В целях противодействия нарушению авторских прав и права собственности, а также исключения необоснованных обвинений в адрес администрации сайта о пособничестве такому нарушению, администрация торговой площадки Plati (http://www.plati.com) обращается к Вам с просьбой - в случае обнаружения нарушений на торговой площадке Plati, незамедлительно информировать нас по адресу support@plati.com о факте такого нарушения и предоставить нам достоверную информацию, подтверждающую Ваши авторские права или права собственности. В письме обязательно укажите ваши контактные реквизиты (Ф.И.О., телефон).

В целях исключения необоснованных и заведомо ложных сообщений о фактах нарушения указанных прав, администрация будет отказывать в предоставлении услуг на торговой площадке Plati, только после получения от Вас письменных заявлений о нарушении с приложением копий документов, подтверждающих ваши авторские права или права собственности, по адресу: 123007, г. Москва, Малый Калужский пер. д.4, стр.3, Адвокатский кабинет «АКАР №380».

В целях оперативного реагирования на нарушения Ваших прав и необходимости блокировки действий недобросовестных продавцов, Plati просит Вас направить заверенную телеграмму, которая будет являться основанием для блокировки действий продавца, указанная телеграмма должна содержать указание: вида нарушенных прав, подтверждения ваших прав и ваши контактные данные (организиционно-правовую форму лица, Ф.И.О.). Блокировка будет снята по истечение 15 дней, в случае непредставления Вами в Адвокатский кабинет письменных документов подтверждающих ваши авторские права или права собственности.