Activation keys

Assassin´s Creed Unity

This product is out of stock. Please check again later or subscribe for notification of when the product is back in stock.


Also try to search similar items from other sellers
Pay with:
i agree with "Terms for Customers"
Sold: 1
Refunds: 0

Loyalty discount! If the total amount of your purchases from the seller RealizeyourDreams more than:
200 $the discount is3%
If you want to know your discount rate, please provide your email:

Description

Paris, 1789. The French Revolution turned the once beautiful city into the realm of fear and chaos. The streets are flowing rivers of blood of commoners who dared to resist the tyranny of the aristocracy. And while the French nation is a fratricidal war, a young man named Arno learns what forces actually are behind the revolution. The journey will lead him to the center of the battle for the fate of the nation, and will make him a real master assassin.

We present Assassin´s Creed® Unity - the next game in the popular series to an entirely new engine Anvil, fully converted to the new generation of consoles. You will find yourself in the heart of the French Revolution, to see all the most important events of the time, from the Bastille to the execution of King Louis XVI, and will help the people of France to choose a new destiny.
Features:
The ruthless protagonist in a world that knows no pity: you play for Arnaud, the assassin is much more dangerous than their predecessors. At your disposal will be a huge number of new types of weapons, for example, Ghost Blade - undercover blade that can be used as a crossbow.

New game mechanics for parkour, fights and secretive action: the incredible level of freedom to your assassin with the new engine anvil.
Full control movements: new mechanics parkour lets you move around the city without any interference
The updated combat system takes into account your skills, speed and technique
Improved stealth action - new stealth mode and methods of crowd control. Hide, hunt down their prey and quietly stabbed
The ability to create a unique master assassin: choose comfortable style of the game - at your disposal a huge assortment of weapons, clothing, equipment and specialized skills. Create unique combinations, fully develop your character using the new skill tree. Become the best master assassin.
Travel the revolutionary Paris: a huge open world, one of the most beautiful cities, with maximum reliability embodied in the game with a new engine anvil.
Explore the homes, castles and secret underground catacombs
Take part in the tasks of the Forerunners, treasure hunt, investigate the murder and execution of contracts
Be an eyewitness to the French Revolution, to listen to what people say in the streets - in the game more than 5000 characters
Unique mode of playing together: go through a unique single-player campaign or invite three friends to go with them on a trip to Paris of the 18th century. Solve crimes, perform tasks, created specifically for the mode of playing together. Stir penalty. Protect the king. Kill the agent of the Templars. But the victory will not be easy - your team will have to coordinate as closely as possible and use a variety of methods, the only way you will be able to complete its task.

Additional information

Purchase a license key Buy Assassin´s Creed Unity
After payment, you will instantly get the key * (cd key) Buy Assassin´s Creed Unity by e-mail, specified in the order and the personal cabinet in shop
If not set Uplay client, install it
After installation, launch Uplay client and log in to your account. If you do not have an account in Uplay - create a new one by clicking on "Create new account".
To activate the game client in Uplay, click on the icon of the gears in the upper right corner and select "Activate Product".
After that the game will appear in the "Games" and you can download the game.

Feedback

1
Зразу дали ключ уже граю))2015-12-6
Period
1 month 3 months 12 months
0 0 0
0 0 0
In order to counter copyright infringement and property rights, we ask you to immediately inform us at support@plati.market the fact of such violations and to provide us with reliable information confirming your copyrights or rights of ownership. Email must contain your contact information (name, phone number, etc.)

Каталог
Ключи и пин-коды

Assassin´s Creed Unity

Этот товар закончился. Загляните позже или подпишитесь на уведомление о поступлении товара.


Также попробуйте поискать похожий товар у других продавцов
Оплатить с помощью:
с "Правилами покупки товаров" ознакомлен и согласен
Продаж: 1
Возвратов: 0

Cкидка постоянным покупателям! Если общая сумма ваших покупок у продавца RealizeyourDreams больше чем:
200 $скидка3%
Если вы хотите узнать размер скидки, укажите свой email:

Описание товара

Париж, 1789 год. Французская революция превратила некогда прекрасный город в царство страха и хаоса. По улицам текут реки крови простолюдинов, осмелившихся воспротивиться тирании аристократии. И пока французская нация ведет братоубийственную войну, молодой человек по имени Арно узнает, какие силы на самом деле стоят за революцией. Путешествие приведет его в самый центр битвы за судьбы нации и сделает из него настоящего мастера-ассасина.

Мы представляем вашему вниманию Assassin’s Creed® Единство – следующую игру в популярной серии на совершенно новом движке Anvil, полностью переделанном для нового поколения консолей. Вы окажетесь в самом сердце Французской революции, увидите все самые важные события того времени, от взятия Бастилии до казни короля Людовика XVI, и поможете народу Франции выбрать для себя новую судьбу.
Особенности игры:
Безжалостный герой в мире, не знающем жалости: вы играете за арно, этот ассасин намного опаснее своих предшественников. В вашем распоряжении будет огромное количество новых видов оружия, к примеру, Призрачный клинок - потаенный клинок, который может использоваться как арбалет.

Новая игровая механика для паркура, боев и скрытных действий: невероятный уровень свободы вашего ассасина благодаря новому движку anvil.
Полный контроль движений: новая механика паркура, позволяющая передвигаться по городу без каких-либо помех
Обновленная система боя учитывает ваши навыки, скорость и технику
Улучшенная система скрытных действий – новый режим скрытности и способы управления толпой. Спрячьтесь, выследите свою добычу и незаметно нанесите удар
Возможность создать уникального мастера-ассасина: выбирайте комфортный стиль игры – в вашем распоряжении огромный ассортимент оружия, одежды, снаряжения и специализированных навыков. Создавайте уникальные комбинации, всесторонне развивайте своего персонажа, используя новое дерево навыков. Станьте лучшим мастером-ассасином.
Путешествуйте по революционному парижу: огромный открытый мир, один из красивейших городов, с максимальной достоверностью воплощенный в игре при помощи нового движка anvil.
Исследуйте дома, замки и потайные подземные катакомбы
Участвуйте в Заданиях Предтеч, Охоте за сокровищами, Расследовании Убийств и Выполнении контрактов
Станьте очевидцем Французской революции, слушайте, о чем говорят люди на улицах – в игре более 5000 персонажей
Уникальный режим совместной игры: пройдите уникальную одиночную кампанию или пригласите троих друзей, чтобы отправиться вместе с ними в путешествие по парижу 18-го века. Раскрывайте преступления, выполняйте задания, созданные специально для режима совместной игры. Помешайте казни. Защитите короля. Убейте агента тамплиеров. Но победить будет не так легко – вашей команде придется максимально точно координировать действия и использовать различные приемы, только так вам удастся выполнить свою задачу.

Дополнительная информация

Купить лицензионный ключ Купить Assassin´s Creed Unity
После оплаты, вы моментально* получите ключ (cd key) Купить Assassin´s Creed Unity на е-mail, указанный в заказе и в личный кабинет в магазине
Если не установлен Uplay клиент, установите его
После установки, запустите Uplay клиент и войдите в него под своим аккаунтом. Если у вас нет аккаунта в Uplay — создайте новый, нажав на кнопку «Создать новую учетную запись».
Чтобы активировать игру в клиенте Uplay, нажмите на иконку шестерёнки в правом верхнем углу и выберите пункт «Активировать продукт».
После этого игра отобразится в разделе «Игры», и вы сможете скачать игру.

Отзывы

1
Зразу дали ключ уже граю))06.12.2015
За последние
1 мес 3 мес 12 мес
0 0 0
0 0 0
В целях противодействия нарушению авторских прав и права собственности, а также исключения необоснованных обвинений в адрес администрации сайта о пособничестве такому нарушению, администрация торговой площадки Plati (http://www.plati.com) обращается к Вам с просьбой - в случае обнаружения нарушений на торговой площадке Plati, незамедлительно информировать нас по адресу support@plati.com о факте такого нарушения и предоставить нам достоверную информацию, подтверждающую Ваши авторские права или права собственности. В письме обязательно укажите ваши контактные реквизиты (Ф.И.О., телефон).

В целях исключения необоснованных и заведомо ложных сообщений о фактах нарушения указанных прав, администрация будет отказывать в предоставлении услуг на торговой площадке Plati, только после получения от Вас письменных заявлений о нарушении с приложением копий документов, подтверждающих ваши авторские права или права собственности, по адресу: 123007, г. Москва, Малый Калужский пер. д.4, стр.3, Адвокатский кабинет «АКАР №380».

В целях оперативного реагирования на нарушения Ваших прав и необходимости блокировки действий недобросовестных продавцов, Plati просит Вас направить заверенную телеграмму, которая будет являться основанием для блокировки действий продавца, указанная телеграмма должна содержать указание: вида нарушенных прав, подтверждения ваших прав и ваши контактные данные (организиционно-правовую форму лица, Ф.И.О.). Блокировка будет снята по истечение 15 дней, в случае непредставления Вами в Адвокатский кабинет письменных документов подтверждающих ваши авторские права или права собственности.