Каталог
Электронные книги22229

Зимняя И.А. - Педагогическая психология

Оплатить с помощью:
с "Правилами покупки товаров" ознакомлен и согласен
Продаж: 2
Возвратов: 0

Загружен: 27.05.2008
Содержимое: zimaa.rar (489,08 Кбайт)

Описание товара

Содержание

Обращение к студенту - будущему педагогу (вместо предисловия)3

ЧАСТЬ I. ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ПСИХОЛОГИЯ: СТАНОВЛЕНИЕ, СОВРЕМЕННОЕ СОСТОЯНИЕ5
Глава 1. Педагогическая психология - междисциплинарная отрасль научного знания5
§ 1. Общенаучная характеристика педагогической психологии5
§ 2. История становления педагогической психологии9
Глава 2. Педагогическая психология: основные характеристики14
§ 1. Предмет, задачи, структура педагогической психологии14
§ 2. Методы исследования в педагогической психологии17

ЧАСТЬ II. ОБРАЗОВАНИЕ - ГЛОБАЛЬНЫЙ ОБЪЕКТ ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ПСИХОЛОГИИ25
Глава 1. Образование в современном мире25
§ 1. Образование как многоаспектный феномен25
§ 2. Основные направления обучения в современном образовании33
§ 3. Личностно-деятельностный подход как основа организации образовательного процесса45
Глава 2. Приобретение человеком индивидуального опыта в образовательном процессе55
§ 1. Двустороннее единство обучения - учения в образовательном процессе55
§ 2. Обучение и развитие58
§ 3. Развивающее обучение в отечественной образовательной системе69

ЧАСТЬ III. ПЕДАГОГ И УЧЕНИКИ - СУБЪЕКТЫ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА74
Глава 1. Субъекты образовательного процесса74
§ 1. Категория субъекта74
§ 2. Специфические особенности субъектов образовательного процесса77
Глава 2. Педагог как субъект педагогической деятельности78
§ 1. Педагог в мире профессиональной деятельности78
§ 2. Субъектные свойства педагога81
§ 3. Психофизиологические (индивидные) предпосылки (задатки) деятельности педагога84
§ 4. Способности в структуре субъекта педагогической деятельности86
§ 5. Личностные качества в структуре субъекта педагогической90
деятельности90
Глава 3. Обучающийся (ученик, студент) субъект учебной деятельности99
§ 1. Возрастная характеристика субъектов учебной деятельности99
§ 2. Школьник как субъект учебной деятельности Младший школьник как субъект учебной деятельности103
§ 3. Студент как субъект учебной деятельности108
§ 4. Обучаемость - важнейшая характеристика субъектов учебной деятельности110

ЧАСТЬ IV. УЧЕБНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ114
Глава 1. Общая характеристика учебной деятельности114
§ 1. Учебная деятельность - специфический вид деятельности114
§ 2. Предметное содержание учебной деятельности Предмет учебной деятельности115
§ 3. Внешняя структура учебной деятельности Компонентный состав внешней структуры учебной деятельности116
Глава 2. Учебная мотивация130
§ 1. Мотивация как психологическая категория Основные подходы к исследованию мотивации130
§ 2. Учебная мотивация134
Глава 3. Усвоение - центральное звено учебной деятельности обучающегося140
§ 1. Общая характеристика усвоения Подходы к определению усвоения140
§ 2. Навык в процессе усвоения144
Глава 4. Самостоятельная работа - высшая форма учебной деятельности149
§ 1. Общая характеристика самостоятельной работы149
§ 2. Самостоятельная работа как учебная деятельность Основные требования к самостоятельной работе150

ЧАСТЬ V. ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ В РАЗНЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ СИСТЕМАХ157
Глава 1. Общая характеристика педагогической деятельности157
§ 1. Педагогическая деятельность: формы, характеристики, содержание157
§ 2. Мотивация педагогической деятельности Общая характеристика педагогической мотивации158
Глава 2. Педагогические функции и умения162
§ 1. Основные функции педагогической деятельности Функции и действия (умения)162
§ 2. Педагогические умения Общая характеристика педагогических умений163
Глава 3. Стиль педагогической деятельности167
§ 1. Общая характеристика стиля деятельности167
§ 2. Стиль педагогической деятельности Общая характеристика стиля педагогической деятельности168
Глава 4. Психологический анализ урока (занятия) как единство проективно-рефлексивных умений педагога172
§ 1. Психологический анализ урока в деятельности педагога172
§ 2. Уровни (этапы) психологического анализа урока Предваряющий психологический анализ175
§ 3. Схема психоло

Отзывы

0
Отзывов от покупателей не поступало.
За последние
1 мес 3 мес 12 мес
0 0 0
0 0 0
В целях противодействия нарушению авторских прав и права собственности, а также исключения необоснованных обвинений в адрес администрации сайта о пособничестве такому нарушению, администрация торговой площадки Plati (http://www.plati.market) обращается к Вам с просьбой - в случае обнаружения нарушений на торговой площадке Plati, незамедлительно информировать нас по адресу support@plati.market о факте такого нарушения и предоставить нам достоверную информацию, подтверждающую Ваши авторские права или права собственности. В письме обязательно укажите ваши контактные реквизиты (Ф.И.О., телефон).

В целях исключения необоснованных и заведомо ложных сообщений о фактах нарушения указанных прав, администрация будет отказывать в предоставлении услуг на торговой площадке Plati, только после получения от Вас письменных заявлений о нарушении с приложением копий документов, подтверждающих ваши авторские права или права собственности, по адресу: 123007, г. Москва, Малый Калужский пер. д.4, стр.3, Адвокатский кабинет «АКАР №380».

В целях оперативного реагирования на нарушения Ваших прав и необходимости блокировки действий недобросовестных продавцов, Plati просит Вас направить заверенную телеграмму, которая будет являться основанием для блокировки действий продавца, указанная телеграмма должна содержать указание: вида нарушенных прав, подтверждения ваших прав и ваши контактные данные (организиционно-правовую форму лица, Ф.И.О.). Блокировка будет снята по истечение 15 дней, в случае непредставления Вами в Адвокатский кабинет письменных документов подтверждающих ваши авторские права или права собственности.