Каталог
Электронные книги22229

Введение в педагогическую деятельность - Мижериков

Партнерам: 0,05 $как заработать
Оплатить с помощью:
с "Правилами покупки товаров" ознакомлен и согласен
Продаж: 8
Возвратов: 0

Загружен: 15.10.2007
Содержимое: 71015194721500.rar (480,78 Кбайт)
Cкидка постоянным покупателям! Если общая сумма ваших покупок у продавца МКМ больше чем:
20 $скидка10%
показать все скидки
5 $скидка2%
Если вы хотите узнать размер скидки, укажите свой email:

Описание товара

Введение в педагогическую деятельность - Мижериков
Пособие относится к числу актуальных и своевременных учебных книг, выходящих в связи с переходом на новое содержание педагогического образования и введением в действие новых государственных стандартов педагогического образования, отражает современные требования к одноименному курсу.
Пособие предназначено для студентов учебных заведений высшего и среднего педагогического образования. Оно может быть использовано также преподавателями педагогических учебных заведений, будет полезно руководителям и учителям общеобразовательных школ, а также всем, для кого проблемы подготовки новых поколений российских учителей являются актуальными.

ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ ОБЩЕСТВО России
Москва 2002

Дополнительная информация

Содержание

ПРЕДИСЛОВИЕ - ОБРАЩЕНИЕ К СТУДЕНТАМ-ПЕРВОКУРСНИКАМ5
ВВЕДЕНИЕ8
ЧАСТЬ 1. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ПРОФЕССИИ10
1.1. ВОЗНИКНОВЕНИЕ И СТАНОВЛЕНИЕ ПРОФЕССИИ УЧИТЕЛЯ10
1.2. ОСОБЕННОСТИ ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ПРОФЕССИИ17
1.3. ПЕДАГОГ И ЛИЧНОСТЬ РЕБЕНКА22
1.4. СПЕЦИФИКА ДЕЯТЕЛЬНОСТИ УЧИТЕЛЯ СЕЛЬСКОЙ ШКОЛЫ25
1.5. ПЕРСПЕКТИВЫ РАЗВИТИЯ ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ПРОФЕССИИ В УСЛОВИЯХ
ИНФОРМАЦИОННО-ТЕХНОЛОГИЧЕСКОЙ РЕВОЛЮЦИИ29
Вопросы и задания для самоконтроля к 1 части31
Литература31
ЧАСТЬ 2. ЛИЧНОСТЬ УЧИТЕЛЯ И ЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ34
2.1. ЛИЧНОСТЬ УЧИТЕЛЯ И ЕЕ НАПРАВЛЕННОСТЬ 34
2.1.1. ТРЕБОВАНИЯ К ЛИЧНОСТИ УЧИТЕЛЯ В ТРУДАХ КОРИФЕЕВ ПЕДАГОГИКИ……..34
2.1.2. УЧИТЕЛЬ КАК СУБЪЕКТ ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ38
2.1.3. СОЦИАЛЬНО- ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ НАПРАВЛЕННОСТЬ ЛИЧНОСТИ ПЕДАГОГА 41
2.1.4. ГУМАНИСТИЧЕСКАЯ НАПРАВЛЕННОСТЬ ЛИЧНОСТИ УЧИТЕЛЯ42
2.1.5. ПОЗНАВАТЕЛЬНАЯ НАПРАВЛЕННОСТЬ ЛИЧНОСТИ УЧИТЕЛЯ43
2.1.6. ПРОФЕССИОНАЛЬНО-ЗНАЧИМЫЕ КАЧЕСТВА ЛИЧНОСТИ ПЕДАГОГА45
2.2. ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ: СУЩНОСТЬ, ЦЕЛИ, СОДЕРЖАНИЕ50
2.2.1. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ПОНЯТИЯ «ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ»50
2.2.2. СУЩНОСТЬ ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ53
2.2.3. МОТИВАЦИЯ ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ……………………………..54
2.2.4. ЦЕЛЬ ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ59
2.2.5. СОДЕРЖАНИЕ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ УЧИТЕЛЯ61
2.3. ОСНОВНЫЕ ВИДЫ ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ63
2.4. ФУНКЦИИ ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ68
2.5. СТИЛИ ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ72
2.5.1. ПОНЯТИЕ О СТИЛЕ ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ73
2.5.2. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА СТИЛЯ ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ76
2.5.3. ВЗАИМОСВЯЗЬ СТИЛЯ И ХАРАКТЕРА ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ77
Вопросы и задания для самоконтроля ко 2 части78
Литература79
ЧАСТЬ 3. ОБЩАЯ И ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ КУЛЬТУРА УЧИТЕЛЯ: СУЩНОСТЬ, СПЕЦИФИКА, ВЗАИМОСВЯЗЬ80
3.1. НЕОБХОДИМОСТЬ КУЛЬТУРОЛОГИЧЕСКОЙ СОСТАВЛЯЮЩЕЙ В ПОДГОТОВКЕ УЧИТЕЛЯ80
3.2. СУЩНОСТЬ И ВЗАИМОСВЯЗЬ ОБЩЕЙ И ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ81
3.3. КОМПОНЕНТ ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ84
3.3.1. АКСИОЛОГИЧЕСКИЙ КОМПОНЕНТ ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ85
3.3.2. ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЙ КОМПОНЕНТ ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ92
3.3.3. ЭВРИСТИЧЕСКИЙ КОМПОНЕНТ ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ100
3.3.4. ЛИЧНОСТНЫЙ КОМПОНЕНТ ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ101
Вопросы и задания для самоконтроля к 3 части104
Литература105
ЧАСТЬ 4. ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ ПОДГОТОВКА,СТАНОВЛЕНИЕ И РАЗВИТИЕ ПЕДАГОГА107
4.1. СИСТЕМА НЕПРЕРЫВНОГО ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ107
4.2. СОДЕРЖАНИЕ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ116
4.3. МОТИВЫ ВЫБОРА ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ПРОФЕССИИ121
4.4. ОСНОВЫ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ОРИЕНТАЦИИ УЧИТЕЛЬСКУЮ ПРОФЕССИЮ 124
4.5. ОСНОВЫ САМООБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ БУДУЩИХ УЧИТЕЛЕЙ129
4.6. ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ КОМПЕТЕНТНОСТЬ И УМЕНИЯ ПЕДАГОГА133
4.7. ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ САМОВОСПИТАНИЕ УЧИТЕЛЯ142
Вопросы и задания для самоконтроля к 4 части148
Литература150
ЗАКЛЮЧЕНИЕ152
ПРИЛОЖЕНИЕ 1.ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН И ПРОГРАММА ПО КУРСУ
«ВВЕДЕНИЕ В ПЕДАГОГИЧЕСКАУЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ»157
ПРИЛОЖЕНИЕ 2. КРАТКИЕ ТИПОВЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
ПЕДАГОГОВ-НОВАТОРОВ160
ПРИЛОЖЕНИЕ 3. МЕТОДИКА «МОТИВЫ ВЫБОРА ПРОФЕССИИ»169
ПРИЛОЖЕНИЕ 4. ПРИМЕР ГОСУДАРСТВЕННЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ СТАНДАРТОВ ВЫСШЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ186
ЛИТЕРАТУРА ПО КУРСУ «ВВЕДЕНИЕ В ПЕДАГОГИЧЕСКУЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ»200

Отзывы

0
Отзывов от покупателей не поступало.
За последние
1 мес 3 мес 12 мес
0 0 0
0 0 0
В целях противодействия нарушению авторских прав и права собственности, а также исключения необоснованных обвинений в адрес администрации сайта о пособничестве такому нарушению, администрация торговой площадки Plati (http://www.plati.market) обращается к Вам с просьбой - в случае обнаружения нарушений на торговой площадке Plati, незамедлительно информировать нас по адресу support@plati.market о факте такого нарушения и предоставить нам достоверную информацию, подтверждающую Ваши авторские права или права собственности. В письме обязательно укажите ваши контактные реквизиты (Ф.И.О., телефон).

В целях исключения необоснованных и заведомо ложных сообщений о фактах нарушения указанных прав, администрация будет отказывать в предоставлении услуг на торговой площадке Plati, только после получения от Вас письменных заявлений о нарушении с приложением копий документов, подтверждающих ваши авторские права или права собственности, по адресу: 123007, г. Москва, Малый Калужский пер. д.4, стр.3, Адвокатский кабинет «АКАР №380».

В целях оперативного реагирования на нарушения Ваших прав и необходимости блокировки действий недобросовестных продавцов, Plati просит Вас направить заверенную телеграмму, которая будет являться основанием для блокировки действий продавца, указанная телеграмма должна содержать указание: вида нарушенных прав, подтверждения ваших прав и ваши контактные данные (организиционно-правовую форму лица, Ф.И.О.). Блокировка будет снята по истечение 15 дней, в случае непредставления Вами в Адвокатский кабинет письменных документов подтверждающих ваши авторские права или права собственности.