RU
Каталог

Вопросы по маркетингу

Продаж: 0
Возвратов: 0

Загружен: 01.07.2015
Содержимое: Маркетинг вопросы.doc.zip (22,48 Кбайт)

Описание товара

1. Обоснуйте целесообразность для маркетологов овладения знаниями в области психологии?
2. В какой сфере (В2С или В2В) легче добиться успеха, проще работать маркетологу? Обоснуйте свое мнение
3. Почему утверждается, что недостаточно вести мониторинг только объема продаж, а необходимо параллельно отслеживать динамику доли рынка?
4. Проанализируйте ситуацию: У ювелирной сети «Золотая ветвь» проблемы с продажами. Отличный ассортимент, грамотный персонал, а результата не. Руководство решило исправить ситуацию и пригласило тренеров по продажам. Они проводят занятия раз в неделю, прошло несколько месяцев, а продаж как не было, так и нет. Покупатели приходят, смотрят, но ничего не приобретают. Приносить прибыль пока может лишь директор магазина, так как к ней на чай приходят в гости ее постоянные клиенты, которые и покупают новые вещи.
Самое интересное, что рядом с магазином «Золотая ветвь» находится еще один ювелирный магазин, и у него проблем с продажами нет никаких: покупатели в зале есть всегда, и часть на «выходе» у них в руках фирменные пакетики. Цены и ассортимент у магазинов примерно одинаковые, зарплаты сотрудников тоже.
Даже тренеры по продажам приходят одни и те же. А результаты разные. ПОЧЕМУ?
5. Приведите перечень инструментов по реализации стратегий разработки нового товара и диверсификации.
6.Что означает третье решение на 1-м этапе процесса управления маркетингом – выявление привлекательных маркетинговых возможностей.
7. Дайте определение сегмента рынка. Сколько сегментов может включать в себя целевой рынок фирмы?
8.Приведите примеры целей описательного, поискового и экспериментального маркетинговых исследований.
9. В табличной форме составьте максимально полный перечень решений в области товарной, ценовой, торговой (сбытовой) и политики продвижения (коммуникативной, коммуникационной политики) фирмы
Товарная политика
Ценовая политика
Торговая политика
Продвижение
10. Для гипотетической, абстрактной и придуманной Вами конкретной фирмы составьте план маркетинга на 2014 год. Особое внимание обратите на структуру этого плана, что ОБЯЗАТЕЛЬНО должно быть отражено в этом плане. Оформить в виде таблицы.

Дополнительная информация

15 страниц

Отзывы

0
Отзывов от покупателей не поступало.
За последние
1 мес 3 мес 12 мес
0 0 0
0 0 0
В целях противодействия нарушению авторских прав и права собственности, а также исключения необоснованных обвинений в адрес администрации сайта о пособничестве такому нарушению, администрация торговой площадки Plati (http://www.plati.com) обращается к Вам с просьбой - в случае обнаружения нарушений на торговой площадке Plati, незамедлительно информировать нас по адресу support@plati.com о факте такого нарушения и предоставить нам достоверную информацию, подтверждающую Ваши авторские права или права собственности. В письме обязательно укажите ваши контактные реквизиты (Ф.И.О., телефон).

В целях исключения необоснованных и заведомо ложных сообщений о фактах нарушения указанных прав, администрация будет отказывать в предоставлении услуг на торговой площадке Plati, только после получения от Вас письменных заявлений о нарушении с приложением копий документов, подтверждающих ваши авторские права или права собственности, по адресу: 123007, г. Москва, Малый Калужский пер. д.4, стр.3, Адвокатский кабинет «АКАР №380».

В целях оперативного реагирования на нарушения Ваших прав и необходимости блокировки действий недобросовестных продавцов, Plati просит Вас направить заверенную телеграмму, которая будет являться основанием для блокировки действий продавца, указанная телеграмма должна содержать указание: вида нарушенных прав, подтверждения ваших прав и ваши контактные данные (организиционно-правовую форму лица, Ф.И.О.). Блокировка будет снята по истечение 15 дней, в случае непредставления Вами в Адвокатский кабинет письменных документов подтверждающих ваши авторские права или права собственности.

Партнерам: 0,1 $ — как заработать
Оплатить с помощью:
с "Правилами покупки товаров" ознакомлен и согласен