RU
Каталог

Стратегическое управление - Виханский О.С.

Продаж: 0
Возвратов: 0

Загружен: 17.09.2009
Содержимое: 90917172259930._._-__________________________.rar (1693,65 Кбайт)
Cкидка постоянным покупателям! Если общая сумма ваших покупок у продавца МКМ больше чем:
20 $скидка10%
показать все скидки
5 $скидка2%
Если вы хотите узнать размер скидки, укажите свой email:

Описание товара

СТРАТЕГИЧЕСКОЕ
УПРАВЛЕНИЕ
издание второе, переработанное и дополненное

Стратегическое управление, рассматриваемое как деятельность высшего руководства по управлению организацией в конкурентной рыночной среде, является важнейшей составляющей жизни современной деловой организации. В учебнике рассматривается реализация стратегического управления, выработка и осуществление стратегии в трех ключевых сферах: в сфере развития и поведения во внешней среде, в сфере создаваемого продукта, в сфере персонала организации.
Учебник предназначен для студентов вузов, слушателей бизнес-школ. Будет полезен руководителям организаций.

Гардарика
МОСКВА
1998

Дополнительная информация

Содержание
ОТ АВТОРА 3
РАЗДЕЛ I.СТРАТЕГИЧЕСКОЕ УПРАВЛЕНИЕ ОРГАНИЗАЦИЕЙ: 7
СУЩНОСТЬ И ОСНОВНЫЕ СОСТАВЛЯЮЩИЕ 7
КОНКРЕТНАЯ СИТУАЦИЯ ДЛЯ РАЗМЫШЛЕНИЯ 8
ГЛАВА 1. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА СТРАТЕГИЧЕСКОГО УПРАВЛЕНИЯ 12
1. Сущность стратегического управления 12
2. Конкурентные преимущества 14
ГЛАВА 2. ПРОВЕДЕНИЕ АНАЛИЗА СРЕДЫ 20
1. Анализ макроокружения 20
2. Анализ непосредственного окружения 24
3. Анализ внутренней среды 26
4. Методы анализа среды 30
ГЛАВА 3. ФОРМИРОВАНИЕ МИССИИ И ЦЕЛЕЙ ОРГАНИЗАЦИИ 34
1. Миссия организации 36
2. Цели организации 38
3. Установление целей 41
ГЛАВА 4. ВЫРАБОТКА СТРАТЕГИИ ФИРМЫ 44
1. Сущность стратегии организации 44
2. Типы стратегий развития бизнеса 46
3. Определение стратегии фирмы 52
ГЛАВА 5. ВЫПОЛНЕНИЕ И КОНТРОЛЬ СТРАТЕГИИ 57
1. Задачи стадии выполнения стратегии 57
2. Организационная структура как объект стратегических изменений 59
3. Организационная культура как объект стратегических изменений 63
4. Стратегические изменения в организации 65
5. Стратегический контроль 69
ВЫВОДЫ ПО РАЗДЕЛУ I 72
ОСНОВНЫЕ ТЕРМИНЫ И ПОНЯТИЯ 72
ВОПРОСЫ ДЛЯ ДИСКУССИИ И САМОКОНТРОЛЯ 73
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК 74
РАЗДЕЛ II. СТРАТЕГИЯ ПРОДУКТА. 75
КОНКРЕТНАЯ СИТУАЦИЯ ДЛЯ РАЗМЫШЛЕНИЯ 76
ГЛАВА 6. КОНЦЕПЦИЯ ПРОДУКТА В СТРАТЕГИЧЕСКОМ УПРАВЛЕНИИ 78
1. Понятие продукта 78
2. Основные составляющие продукта 79
ГЛАВА 7. ДИНАМИКА ПРОДУКТА 89
1. Жизненный цикл продукта 89
2. Стратегия продукта на отдельных фазах его жизненного цикла 92
3. Стратегия создания нового продукта 92
ГЛАВА 8. ПРОДУКТОВАЯ СТРАТЕГИЯ ФИРМЫ 94
1. Стратегия конкуренции 94
2. Анализ портфеля продукции 102
3. Маркетинг в стратегии фирмы 107
ВЫВОДЫ ПО РАЗДЕЛУ II 110
ОСНОВНЫЕ ТЕРМИНЫ И ПОНЯТИЯ 110
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК 112
СОДЕРЖАНИЕ РАЗДЕЛА 113
РАЗДЕЛ III.СТРАТЕГИЧЕСКОЕ ИСПОЛЬЗОВНИЕ ЧЕЛОВЕЧЕСКОГО ПОТЕНЦИАЛА. 113
КОНКРЕТНАЯ СИТУАЦИЯ ДЛЯ РАЗМЫШЛЕНИЯ 114
ГЛАВА 9. ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ ЧЕЛОВЕКА И ОРГАНИЗАЦИИ 119
1. Подходы к построению взаимодействия человека и организационного окружения 119
2. Способы установления взаимодействия человека и организации 121
3. Ролевой подход к установлению взаимодействия человека и организации 124
ГЛАВА 10. ВХОЖДЕНИЕ ЧЕЛОВЕКА В ОРГАНИЗАЦИЮ 127
1. Обучение при вхождении в организацию 128
2. Влияние организации на процесс вхождения 128
3. Развитие чувства ответственности перед организацией 130
4. Завершение процесса включения нового человека в организацию 130
5. Усвоение норм и ценностей организации новым сотрудником 130
ГЛАВА 11. ЛИЧНОСТНЫЕ ОСНОВЫ ПОВЕДЕНИЯ ЧЕЛОВЕКА В ОРГАНИЗАЦИОННОМ ОКРУЖЕНИИ 131
1. Восприятие человеком окружения 132
2. Критериальная база поведения человека 137
3. Индивидуальность человека 142
ГЛАВА 12. ИНДИВИД И ГРУППА 144
1. Понятие группы 144
2. Общая характеристика группы 146
3. Взаимодействие индивида и группы 150
ГЛАВА 13. АДАПТАЦИЯ И ИЗМЕНЕНИЕ ПОВЕДЕНИЯ ЧЕЛОВЕКА 152
1. Концепция научения поведению 152
2. Сознательное научение поведению в организации 155
3. Научение поведению и модификация поведения человека в организации 156
ВЫВОДЫ ПО РАЗДЕЛУ III 158
ОСНОВНЫЕ ТЕРМИНЫ И ПОНЯТИЯ 159
ВОПРОСЫ ДЛЯ ДИСКУССИИ И САМОКОНТРОЛЯ 160
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК 160
ИНФОРМАЦИЯ ОБ АВТОРЕ 161

Отзывы

0
Отзывов от покупателей не поступало.
За последние
1 мес 3 мес 12 мес
0 0 0
0 0 0
В целях противодействия нарушению авторских прав и права собственности, а также исключения необоснованных обвинений в адрес администрации сайта о пособничестве такому нарушению, администрация торговой площадки Plati (http://www.plati.com) обращается к Вам с просьбой - в случае обнаружения нарушений на торговой площадке Plati, незамедлительно информировать нас по адресу support@plati.com о факте такого нарушения и предоставить нам достоверную информацию, подтверждающую Ваши авторские права или права собственности. В письме обязательно укажите ваши контактные реквизиты (Ф.И.О., телефон).

В целях исключения необоснованных и заведомо ложных сообщений о фактах нарушения указанных прав, администрация будет отказывать в предоставлении услуг на торговой площадке Plati, только после получения от Вас письменных заявлений о нарушении с приложением копий документов, подтверждающих ваши авторские права или права собственности, по адресу: 123007, г. Москва, Малый Калужский пер. д.4, стр.3, Адвокатский кабинет «АКАР №380».

В целях оперативного реагирования на нарушения Ваших прав и необходимости блокировки действий недобросовестных продавцов, Plati просит Вас направить заверенную телеграмму, которая будет являться основанием для блокировки действий продавца, указанная телеграмма должна содержать указание: вида нарушенных прав, подтверждения ваших прав и ваши контактные данные (организиционно-правовую форму лица, Ф.И.О.). Блокировка будет снята по истечение 15 дней, в случае непредставления Вами в Адвокатский кабинет письменных документов подтверждающих ваши авторские права или права собственности.

Партнерам: 0,05 $ — как заработать
Оплатить с помощью:
с "Правилами покупки товаров" ознакомлен и согласен