RU
Каталог

Статистика (8 задач)

Продаж: 0
Возвратов: 0

Загружен: 07.08.2013
Содержимое: 30807202012817.rar (63,63 Кбайт)

Описание товара

Задача 1.
Областная оптовая база за отчетный год имеет следующие показатели по поставкам товаров (млн. руб.):
Таблица 1.1
Показатели Фактический объем поставки В том числе, через склады базы
1 2 3
Поставлено потребителям - всего: 650 380
В том числе:
По прямым договорам 350 300
Через биржи 150 –
По бартерным сделкам 110 80
По экспорту 40 –
Определите:
1. Транзитный товарооборот по базе в целом и по отдельным видам поставки.
2. Показатели структуры фактической поставки товаров по видам поставки.
3. Долю складского и транзитного товарооборотом по отдельным видам поставки и в целом.
Сделайте выводы.

Задача 2.
Имеется следующая информация по области:
Таблица 2.1
Районы Численность населения,
(тыс. чел.) Товарооборот, (млн. руб.)
I период II период I период II период
1 2 3 4 5
1 520 525 5824 6839
2 895 890 9658 10120
3 698 702 8725 9126
4 1014 1012 9329 9614
1. На основе этих данных определите по каждому району и области в целом:
а). товарооборот на душу населения;
б). динамику приведенных и вычисленного в п.1 показателей.
2. Проанализируйте динамику среднедушевого товарооборота (в абсолют¬ном и относительном выражении) по области в целом и влияние на нее отдельных факторов.
3. Определите абсолютное изменение объема товарооборота: общее и за счет действия отдельных факторов. Сделайте выводы.

Задача З.
Имеются следующие данные о выборочном изучении покупательского спроса и фактическом объеме реализации японских телевизоров с размером экрана по диагонали 64 дюйма по магазину «Мир» за два периода времени, (в штуках):
Таблица 3.1
Марка японских телевизоров Общий объем покупательского спроса Фактический объем реализации
I период II период I период II период
А 1 2 3 4
Сони 320 380 288 361
Джи-Ви~Си 240 220 221 194
Акай 290 300 277 294
Пионер 185 165 182 150
Определите:
1. Показатели структуры покупательского спроса и фактической реализа¬ции телевизоров за каждый период.
2. Число неудовлетворенных запросов по маркам телевизоров и в целом за каждый период.
3. Показатели динамики покупательского спроса и фактического объема реализации по маркам телевизоров и в целом.
4. Степень удовлетворения покупательского спроса по маркам телевизоров
и в целом за каждый период.
5. Динамику степени удовлетворения покупательского спроса по маркам телевизоров и в целом.
6. Коэффициенты эластичности продажи отдельных марок телевизоров от общего объема их реализации,
Результаты расчетов оформите таблицей.
Сделайте выводы.

Задача 4.
Имеются следующие данные по торговому предприятию, (тыс. руб.):
Таблица 4.1
Наименование товарных групп Объем розничного товарооборота в сопоставимых ценах Средний объем товарных запасов
III квартал IV квартал III квартал IV квартал
А 1 2 3 4
Одежда 1200 1600 120 200
Галантерея 170 200 8,50 8
Парфюмерия 420 480 35,00 32
Ткани 610 580 76,25 116
Всего 2400 2860 239,75 356
Рассчитайте:
1. Структуру средних товарных запасов за каждый квартал.
2. Скорость товарооборота (в оборотах) по товарным группам и в среднем по предприятию за каждый квартал.
3. Мультипликативную индексную 2-х факторную модель средней скорости товарооборота.
4. Аддитивную индексную 3-х факторную модель объема розничного товарооборота в сопоставимых ценах.
Полученные результаты проанализируйте.

Дополнительная информация

Задача 5.
Имеются следующие данные по предприятию общественного питания за два периода времени:
Таблица 5.1
Обеденная
продукция Количество блюд,(тыс. шт.) Средняя цена одного блюда, (руб.) Среднегрупповой коэффициент трудоемкости изготовления блюд
Базисный период Отчетный период Базисный период Отчетный период
1 2 3 4 5 6
1-е блюда 520 550 45,0 52,0 1,5
2-е блюда 880 950 82,5 94,5 2,4
3-я блюда 640 670 27,8 36,5 0,9
Холодные закуски 510 520 43,5 48,9 1,3
Итого: 2550 2690 – – –
На основании приведенных данных:
1. Определите за каждый период в отдельности объем выпуска продукции общественного питания в натуральном, условно-натуральном и стоимостном выражении (в тыс. натуральных, в тыс. условных блюдах и в тыс. руб.).
2. Показатели абсолютной и относительной динамики выпуска обеденной продукции в натуральном, условно-натуральном и стоимостном выражении.
3. Среднюю выработку обеденной продукции на одного работника производства в тыс. натуральных блюдах, тыс. условных блюдах и в тыс. руб. за каждый период в отдельности, если известно, что в базисном периоде среднесписочная численность работников производства составляла 25 чел., а в отчетном периоде она уменьшилась до 20 чел.
4. Индексы средней выработки обеденной продукции на одного работника производства в тыс. натуральных блюдах, тыс. условных блюдах и в тыс. руб.
5. Средние коэффициенты трудоемкости изготовления обеденной продук¬ции в целом за каждый период в отдельности.
6. Индекс среднего коэффициента трудоемкости изготовления обеденной продукции в целом.
7. Среднюю цену одного натурального блюда по обеденной продукции в целом за каждый период в отдельности.
8. Общий индекс средней цены одного натурального блюда..
9. Абсолютное изменение выпуска обеденной продукции в стоимостном выражений в отчетном периоде по сравнению с базисным в целом к в том числе под влиянием отдельных факторов:
а). за счёт изменения количества выпущенных натуральных блюд;
б). за счёт изменения средней цены одного натурального блюда.
Полученные результаты проанализируйте.

Задача 6.
Имеется следующая информация по ассоциации предприятий торговли за два периода (тыс. руб.):
– На начало первого периода основные фонды по полной первоначальной стоимости составили 18340.
– В течение I периода поступило новых основных фондов на сумму 4320; в течение II периода -– на сумму 6880.
– В течение I периода выбыло основных фондов на сумму 5540; в течение II периода – на сумму 4760.
– Объем товарооборота составил в I периоде – 46590; во II периоде – 52470.
На основе этих данных постройте баланс основных фондов, определи¬те показатели использования основных фондов и абсолютное изменение объема товарооборота во II периоде по сравнению с I периодом (общее и за счет действия отдельных факторов).
Сделайте выводы.

Задача 7.
Имеются следующие условные данные по предприятию за два периода
времени, (тыс. руб.):
Таблица 7.1
Наименование показателей I полугодие II полугодие
А 1 2
Выручка от реализации продукции 18900 19136,25
Среднегодовая стоимость оборотных средств 2100 2025,00
На основе приведённых данных определите:
1. Показатели скорости обращения оборотных средств за каждый период времени:
а). коэффициенты оборачиваемости,
б). коэффициенты закрепления оборотных средств,
в). среднюю продолжительность одного оборота в днях.
2. Индексы исчисленных в пункте 1 показателей.
3. Абсолютную динамику выручки от реализации продукции во II полуго¬дии по сравнению с I полугодием в целом и в т. ч. под влиянием отдельных факторов.
4. Сумму относительного высвобождения оборотных средств в результате ускорения их обращения.
Полученные результаты проанализируйте.

Задача 8.
Имеются следующие данные об основных результатах финансово-хозяйственной деятельности розничной торговой сети за два года:
Таблица 8.1
Наименование показателей Годы
Базисный Отчетный
1 2 3
Объем розничного товарооборота я фактических ценах, (тыс. руб.) 370826,0 1189256,0
Валовые доходы в фактических ценах

Отзывы

0
Отзывов от покупателей не поступало.
За последние
1 мес 3 мес 12 мес
0 0 0
0 0 0
В целях противодействия нарушению авторских прав и права собственности, а также исключения необоснованных обвинений в адрес администрации сайта о пособничестве такому нарушению, администрация торговой площадки Plati (http://www.plati.com) обращается к Вам с просьбой - в случае обнаружения нарушений на торговой площадке Plati, незамедлительно информировать нас по адресу support@plati.com о факте такого нарушения и предоставить нам достоверную информацию, подтверждающую Ваши авторские права или права собственности. В письме обязательно укажите ваши контактные реквизиты (Ф.И.О., телефон).

В целях исключения необоснованных и заведомо ложных сообщений о фактах нарушения указанных прав, администрация будет отказывать в предоставлении услуг на торговой площадке Plati, только после получения от Вас письменных заявлений о нарушении с приложением копий документов, подтверждающих ваши авторские права или права собственности, по адресу: 123007, г. Москва, Малый Калужский пер. д.4, стр.3, Адвокатский кабинет «АКАР №380».

В целях оперативного реагирования на нарушения Ваших прав и необходимости блокировки действий недобросовестных продавцов, Plati просит Вас направить заверенную телеграмму, которая будет являться основанием для блокировки действий продавца, указанная телеграмма должна содержать указание: вида нарушенных прав, подтверждения ваших прав и ваши контактные данные (организиционно-правовую форму лица, Ф.И.О.). Блокировка будет снята по истечение 15 дней, в случае непредставления Вами в Адвокатский кабинет письменных документов подтверждающих ваши авторские права или права собственности.

Оплатить с помощью:
с "Правилами покупки товаров" ознакомлен и согласен