RU
Каталог

Статистические методы контроля управления качеством

Продаж: 0
Возвратов: 0

Загружен: 17.07.2013
Содержимое: 30717084609093.zip (86 Кбайт)

Описание товара

Введение 3
1.Современные статистические методы анализа и регулирования производственных процессов 4
2.Причинно-следственные диаграммы 8
3. Диаграммы Парето 10
4. Гистограммы 14
5. Контрольные карты 16
Заключение 18
Тесты для самоконтроля 19
1. Представление о качестве основано на:
а) требованиях и пожеланиях потребителей;
в) принципах деятельности производителей;
с) законодательных требованиях государства.

2. Ценности продукции для производителя- это:
а) максимально возможная цена продукции;
в) отсутствие препятствий для продажи продукции;
с) высокое качество продукции.

3. Ценность продукции для потребителя – это:
а) низкая цена без учета качества продукции;
в) высокое качество без учета стоимости продукции;
с) разумное сочетание цены и качества.

4. Управление качеством:
а) включает менеджмент качества;
в) то же, что менеджмент качества;
с) является частью менеджмента.

5. Планирование качества – это:
а) определение производственных процессов и ресурсов для достижения качества продукции;
в) определение характеристик качества нового изделия;
с) планирование производства бездефектной продукции.

6. Эволюция методов обеспечения качества насчитывает:
а) шесть фаз;
в) пять фаз;
с) четыре фазы.

7. Методология всеобщего управления качеством – это:
а) система обеспечения качества продукции;
в) экспертиза продукции предприятия;
с) совокупность методов управления предприятием, основным рычагом которого является качество.

8. Роль руководства компании в TQM (Всеобщее управление качеством - Total Quality Management):
а) руководители сосредоточены в первую очередь на вопросах общего менеджмента;
в) эффективность TQM определяется в первую очередь руководством компании;
с) эффективность TQM зависит от службы менеджмента качества в компании.

9. В менеджменте качества участвуют:
а) все службы и подразделения компании;
в) только служба менеджмента качества;
с) руководство компании и служба менеджмента качества.

Дополнительная информация

10. Какая из функций не является функцией менеджмента качества:
а) надзор за полнотой контроля качества;
в) участие в проведении приемочного контроля;
с) обучении персонала в области качества.

11. Какой из нижеприведенных тезисов не верен. Внедрение методов TQM требует:
а) вовлечения и обучения всего персонала;
в) мониторинга поставщиков и качества их продукции;
с) смены персонала компании.

12. Сертификация – это:
а) процедура выдачи разрешения на выпуск определенной продукции;
в) процедура подтверждения соответствия продукции установленным требованиям;
с) согласование поставщиком и потребителем требований по качеству.

13. Аккредитация – это:
а) признание соответствия продукции на уровне государства;
в) официальное признание прав исследовательской лаборатории;
с) официальное признание прав предприятия выпускать определенную продукцию.

14. Сертификация всегда носит:
а) добровольный характер по всем видам продукции:
в) обязательных характер по всем видам продукции;
с) законодательно установлены виды продукции, подлежащие обязательной сертификации.

15. Национальными органами по сертификации являются:
а) соответствующие министерства и отраслевые ведомства;
в) Госстандарт РФ;
с) испытательные лаборатории по видам продукции.

16. Рейтинг потребительских требований – это:
а) упорядоченный по степени важности список потребительских требований с точки зрения производителей;
в) упорядоченный по степени важности список потребительских требований с тоски зрения потребителей;
с) статистические данные о предпочтениях потребителей продукции.

17. Методы «точно вовремя» - это:
а) совокупность методов повышения качества работ и обслуживания за счет поставок необходимых ресурсов в тот момент и в тех количествах, когда и сколько нужно;
в) методы своевременности разработки планов реструктуризации;
с) методы выполнения запланированных управленческих решений и производственных задач.

Ситуационная задача №9 22
Как бороться с подделками на отечественном рынке?
Литература 27

Отзывы

0
Отзывов от покупателей не поступало.
За последние
1 мес 3 мес 12 мес
0 0 0
0 0 0
В целях противодействия нарушению авторских прав и права собственности, а также исключения необоснованных обвинений в адрес администрации сайта о пособничестве такому нарушению, администрация торговой площадки Plati (http://www.plati.com) обращается к Вам с просьбой - в случае обнаружения нарушений на торговой площадке Plati, незамедлительно информировать нас по адресу support@plati.com о факте такого нарушения и предоставить нам достоверную информацию, подтверждающую Ваши авторские права или права собственности. В письме обязательно укажите ваши контактные реквизиты (Ф.И.О., телефон).

В целях исключения необоснованных и заведомо ложных сообщений о фактах нарушения указанных прав, администрация будет отказывать в предоставлении услуг на торговой площадке Plati, только после получения от Вас письменных заявлений о нарушении с приложением копий документов, подтверждающих ваши авторские права или права собственности, по адресу: 123007, г. Москва, Малый Калужский пер. д.4, стр.3, Адвокатский кабинет «АКАР №380».

В целях оперативного реагирования на нарушения Ваших прав и необходимости блокировки действий недобросовестных продавцов, Plati просит Вас направить заверенную телеграмму, которая будет являться основанием для блокировки действий продавца, указанная телеграмма должна содержать указание: вида нарушенных прав, подтверждения ваших прав и ваши контактные данные (организиционно-правовую форму лица, Ф.И.О.). Блокировка будет снята по истечение 15 дней, в случае непредставления Вами в Адвокатский кабинет письменных документов подтверждающих ваши авторские права или права собственности.

Оплатить с помощью:
с "Правилами покупки товаров" ознакомлен и согласен