Activation keys

Sniper Elite III 3 ( Steam Gift | RU + CIS ) + BONUS

This product is out of stock. Please check again later or subscribe for notification of when the product is back in stock.


Also try to search similar items from other sellers
Pay with:
i agree with "Terms for Customers"
Sold: 24
Refunds: 0

Seller

Csandr information about the seller and his items
offlineAsk a question

Seller will give you a gift certificate in the amount of 3 RUB for a positive review of the product purchased..

Description

About the game:

In Sniper Elite 3 emphasis is on providing the player freedom of choice. The game shows a large and diverse world, allows you to use different tactics and play styles. The action takes place in an exotic and deadly North Africa during World War II. Special Agent USS Carl Fairbairn penetrate behind enemy lines, to using his skills of an experienced sniper, help the Allies to fight the formidable German tanks "Tiger" in the Western Desert.


But the main concern of Karl - not the famous Afrika Korps. Soon he finds out about plans to create Germans «wunderwaffe» - miracle weapon, able to crush everything in its path and turn the whole course of the war.


Features:


? Watch. Plan. Kill. Adjusts. A variety of environmental conditions allow the player to choose how he will take this or that mission. Multiple nonlinear routes extending in the horizontal and vertical plane, allow to eliminate the enemy in various ways.


? change of position. Sniper must always think about ways to retreat. Explore the world to find or create yourself conditions suitable to your style of play. There is a sniper position, place for an ambush, alternative approaches, sound masking and various traps. Determine priorities when selecting targets to gain an advantage, hide in the shadows and in the dark, that you have not noticed the soldiers and enter my enemies into confusion, changing position.


? The world around us. Battlefields in North Africa during World War II are quite diverse and very different from the European, allowing fire from a sniper weapon with a much greater distance. Play among mountain ranges and vast plateaus, lively cities and small remote villages.


? Improved AI. Proper use information about your location and route planning attacks - rebuilt AI system, with an emphasis on team actions and tactics, makes fighters Afrika Korps much smarter and more dangerous, but at the same time allows the player to make more informed choices. With the support of various motor vehicles - from SUV to tanks - Afrika Korps is a force to be reckoned with you.


? Customize your character and weapons. Earn experience and received the title as a single, and multiplayer game to unlock more than 40 unique parts and assemble the perfect rifle, which is best suited for each mission and your playing style. Create individual sets of equipment and save them for single and multiplayer games.


? Multiplayer. SE3 based on the experience of multiplayer modes previous games in the series and is designed as a competition, and the joint actions of players. In Game 5 of competitive modes like to play as a team, and for lone wolves, including "King of distances" and "no contact", with a choice of cards before the game. Extensive outdoor play space gives you more freedom of movement and allow an experienced sniper fire from long distances. Earn medals and chevrons to be the perfect sniper.


? Co-op. Return favorite modes allow you to those who prefer a joint game, choose a mission to "two" or the new mode "Survival". In the "Deuce" one of the players igraetza sniper, and the other - for the spotter.

Additional information

================================================== ===========

YOU BUY STEAM GIFT INTENDED for the following countries:

Armenia, Azerbaijan, Belarus, Georgia, Kyrgyzstan, Kazakhstan, Moldova, Republic of Moldova, Tajikistan, Turkmenistan, Uzbekistan, Ukraine, Russia!

After payment you will receive a link to activate the game on Steam

================================================== ===========

This is a restricted gift which can only be redeemed in these countries: Armenia, Azerbaijan, Belarus, Georgia, Kyrgyzstan, Kazakhstan, Moldova, Republic of, Tajikistan, Turkmenistan, Uzbekistan, Ukraine, Russian Federation

================================================== ===========

Instructions for product:

1. You need to download and install Steam http://steampowered.com/download/SteamInstall.msi (if not already installed)

2. Enter received after the purchase link in your browser to go

3. Authorize Online

4. Take a gift

5. Select - add it to your backpack or in your library

************************************************** **********

Dear customers - positive feedback from you to raise our rating, thereby increasing our sales and thereby making it possible for you to reduce the prices of our products!

Feedback

8
Спасибо, остался доволен игрой за шикарную стоимость!2016-02-7
Всё отлично! Жду подарочек!2016-01-24
Всё ок,хочу подарок2016-01-1
++2015-05-6
++2015-04-14
Period
1 month 3 months 12 months
0 0 0
0 0 0
Seller will give you a gift certificate in the amount of 3 RUB for a positive review of the product purchased..
In order to counter copyright infringement and property rights, we ask you to immediately inform us at support@plati.com the fact of such violations and to provide us with reliable information confirming your copyrights or rights of ownership. Email must contain your contact information (name, phone number, etc.)

RU
Каталог

Sniper Elite III 3 ( Steam Gift | RU + CIS ) + БОНУС

Продаж: 24
Возвратов: 0

Продавец

Csandr информация о продавце и его товарах
offlineЗадать вопрос

За положительный отзыв о купленном товаре продавец предоставит вам подарочную карту на сумму 3 руб..

Описание товара

Об игре:
В Sniper Elite 3 акцент поставлен на предоставление игроку свободы выбора. В игре показан большой и разнообразный мир, позволяющий использовать различную тактику и игровые стили. Действие разворачивается в экзотической и смертоносной Северной Африке во время Второй мировой войны. Специальный агент УСС Карл Фейрберн проникает за линию фронта, чтобы, используя свои навыки опытного снайпера, помочь Союзникам сражаться с грозными немецкими танками «Тигр» в Западной пустыне.

Но главная забота Карла – не знаменитый Африканский корпус. Скоро он узнает о планах создания немцами «wunderwaffe» – чудо-оружия, способного сокрушить все на своем пути и повернуть весь ход войны.

Особенности игры:

★ Наблюдайте. Планируйте. Убивайте. Подстраивайтесь. Разнообразные условия окружающей среды позволяют игроку выбирать, каким образом он будет проходить ту или иную миссию. Многочисленные нелинейные маршруты, проходящие как в горизонтальной, так и в вертикальной плоскости, дают возможность устранять врагов самыми различными способами.

★ Смена позиции. Снайпер всегда должен задумываться о путях отступления. Исследуйте окружающий мир, чтобы найти или создать себе условия, подходящие под ваш стиль игры. В вашем распоряжении снайперские позиции, места для засады, альтернативные подходы, маскировка звука и различные ловушки. Определите приоритеты при выборе целей, чтобы получить преимущество, прячьтесь в тени и в темноте, чтобы вас не заметили солдаты и вводите врагов в заблуждение, меняя позиции.

★ Окружающий мир. Поля сражений в Северной Африке времен Второй мировой войны достаточно разнообразны и сильно отличаются от европейских, позволяя вести огонь из снайперского оружия со значительно большего расстояния. Играйте среди горных хребтов и огромных плато, оживленных городов и отдаленных маленьких поселений.

★ Улучшенный ИИ. Грамотное использование информации о вашем местоположении и построение маршрута атаки - перестроенная система ИИ, с акцентом на командные действия и тактику, делает бойцов африканского корпуса значительно умнее и опаснее, но в то же время позволяет игроку совершать более осмысленный выбор. При поддержке различных механических транспортных средств – от внедорожников до танков – Африканский корпус представляет собой силу, с которой вам придется считаться.

★ Настройка оружия и персонажа. Зарабатывайте опыт и получайте звания как в одиночной, так и в многопользовательской игре, чтобы разблокировать более 40 уникальных деталей и собрать идеальную винтовку, которая лучше всего подходит для каждой миссии и вашего стиля игры. Создайте индивидуальные наборы снаряжений и сохраните их для одиночной и многопользовательской игры.

★ Многопользовательская игра. SE3 опирается на опыт многопользовательских режимов предыдущих игр серии и рассчитана как на соревнование, так и на совместные действия игроков. В игре 5 соревновательных режимов, как для игры в команде, так и для одиноких волков, в том числе «Король расстояний» и «Без контакта», с выбором карты перед началом игры. Обширные открытые игровые пространства предоставляют вам большую свободу передвижения и позволяют опытному снайперу вести огонь со сверхдальних расстояний. Зарабатывайте медали и шевроны, чтобы стать идеальным снайпером.

★ Совместное прохождение. Возвращение полюбившихся вам режимов позволит тем, кто предпочитает совместную игру, выбирать миссии для «Двойки» или нового режима «Выживание». В режиме «Двойка» один из игроков играетза снайпера, а другой – за корректировщика.

Дополнительная информация

=============================================================
ВЫ ПОКУПАЕТЕ STEAM GIFT ПРЕДНАЗНАЧЕННЫЙ ДЛЯ СЛЕДУЮЩИХ СТРАН:
Армения, Азербайджан, Республика Беларусь, Грузия, Киргизстан, Казахстан, Молдова, Республика Молдова, Таджикистан, Туркменистан, Узбекистан, Украина, Россия!
После оплаты вы получите ссылку на активацию игры в Steam
=============================================================
This is a restricted gift which can only be redeemed in these countries: Armenia, Azerbaijan, Belarus, Georgia, Kyrgyzstan, Kazakhstan, Moldova, Republic of, Tajikistan, Turkmenistan, Uzbekistan, Ukraine, Russian Federation
=============================================================
Инструкция к товару:
1. Необходимо скачать и установить Steam http://steampowered.com/download/SteamInstall.msi (если еще не установлен)
2. Ввести полученную после покупки ССЫЛКУ в браузер для перехода
3. Авторизироваться на сайте
4. Принять подарок
5. Выбрать - добавить его в рюкзак или в свою библиотеку
************************************************************
Уважаемые покупатели - положительные отзывы от Вас поднимают наш рейтинг, тем самым увеличивая наши продажи и тем самым делая возможность снижать для вас цены на наши товары!

Отзывы

8
Спасибо, остался доволен игрой за шикарную стоимость!07.02.2016
Всё отлично! Жду подарочек!24.01.2016
Всё ок,хочу подарок01.01.2016
++06.05.2015
++14.04.2015
За последние
1 мес 3 мес 12 мес
0 0 3
0 0 0
За положительный отзыв о купленном товаре продавец предоставит вам подарочную карту на сумму 3 руб..
В целях противодействия нарушению авторских прав и права собственности, а также исключения необоснованных обвинений в адрес администрации сайта о пособничестве такому нарушению, администрация торговой площадки Plati (http://www.plati.com) обращается к Вам с просьбой - в случае обнаружения нарушений на торговой площадке Plati, незамедлительно информировать нас по адресу support@plati.com о факте такого нарушения и предоставить нам достоверную информацию, подтверждающую Ваши авторские права или права собственности. В письме обязательно укажите ваши контактные реквизиты (Ф.И.О., телефон).

В целях исключения необоснованных и заведомо ложных сообщений о фактах нарушения указанных прав, администрация будет отказывать в предоставлении услуг на торговой площадке Plati, только после получения от Вас письменных заявлений о нарушении с приложением копий документов, подтверждающих ваши авторские права или права собственности, по адресу: 123007, г. Москва, Малый Калужский пер. д.4, стр.3, Адвокатский кабинет «АКАР №380».

В целях оперативного реагирования на нарушения Ваших прав и необходимости блокировки действий недобросовестных продавцов, Plati просит Вас направить заверенную телеграмму, которая будет являться основанием для блокировки действий продавца, указанная телеграмма должна содержать указание: вида нарушенных прав, подтверждения ваших прав и ваши контактные данные (организиционно-правовую форму лица, Ф.И.О.). Блокировка будет снята по истечение 15 дней, в случае непредставления Вами в Адвокатский кабинет письменных документов подтверждающих ваши авторские права или права собственности.

Извините, но этот товар временно закончился


Рекомендуем поискать похожий товар у других продавцов