RU
Каталог

Шпаргалка по связям с общественностью + конспект лекций

Продаж: 1
Возвратов: 0

Загружен: 09.09.2010
Содержимое: 11062.rar (159,83 Кбайт)

Описание товара

Подходит для всех ВУЗов!!!
Конспект лекций включает 59 вопросов, объемом 1-2 стр., сделанные по учебникам 2009-2010 гг.
Шпаргалка сделана по конспекту лекций, двухсторонняя, размером 4,5 х 7,5 см (легко помещается в ладонь).
СОДЕРЖАНИЕ
1. ПОНЯТИЕ «СВЯЗИ С ОБЩЕСТВЕННОСТЬЮ, ПРИЧИНЫ ВОЗНИКНОВЕНИЯ И РАЗВИТИЯ НАУКИ, ПРОФЕССИИ И ОТРАСЛИ «ПАБЛИК РИЛЕЙШНЗ»
2. ЦЕЛИ И ФУНКЦИИ СВЯЗЕЙ С ОБЩЕСТВЕННОСТЬЮ
3. ПР В СИСТЕМЕ МАРКЕТИНГОВЫХ КОММУНИКАЦИЙ
4. ОСНОВНЫЕ ТЕРМИНЫ И ПОНЯТИЯ
5. ПРИНЦИПЫ, КЛАССИФИКАЦИЯ И ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ УСЛУГ В ОБЛАСТИ ПР
6. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ФУНКЦИЙ СПЕЦИАЛИСТА ПО ПР
7. ТРЕБОВАНИЯ К СПЕЦИАЛИСТУ ПО ПР
8. ЗАДАЧИ ПР-МЕНЕДЖЕРА В СИСТЕМЕ КРИЗИСНЫХ КОММУНИКАЦИЙ
9. УПРАВЛЕНИЕ ПРОБЛЕМНЫМИ СИТУАЦИЯМИ
10.ДЕЙСТВИЯ ПР-СПЕЦИАЛИСТАПРИ РАЗРАБОТКЕ АНТИКРИЗИСНОЙ ПРОГРАММЫ
11. КОММУНИКАЦИИ В КРИЗИСНОЙ СИТУАЦИИ
12. ОБЩЕСТВЕННОЕ МНЕНИЕ
13. СТРУКТУРА ОБЩЕСТВЕННОГО МНЕНИЯ
14. С03ДАНИЕСТЕРЕ0ТИП0В. ВИДЫ ЦЕЛЕВЫХ АУДИТОРИЙ В ПР
15. ЖУРНАЛИСТЫ КАК КЛЮЧЕВАЯ АУДИТОРИЯ
16. ЛИДЕРЫ ОБЩЕСТВЕННОГО МНЕНИЯ И «ГРУППЫ ОСОБЫХ ИНТЕРЕСОВ»
17. ОСНОВНЫЕ ОРГАНИЗАЦИОННЫЕ СТРУКТУРЫ В ПР
18. ПОНЯТИЕ КОРПОРАТИВНОГО ИМИДЖА
19. МИССИЯ ОРГАНИЗАЦИИ
20. ПЕРСОНАЛЬНЫЙ ИМИДЖ ЛИДЕРА-РУКОВОДИТЕЛЯ
21. МАРКЕТИНГОВЫЕ КОММУНИКАЦИИ И КОРПОРАТИВНЫЙ ИМИДЖ. ИМИДЖ КОМПАНИИ И БРЕНД
22. ПОНЯТИЕ КОРПОРАТИВНОЙ КУЛЬТУРЫ И ФИРМЕННОГО СТИЛЯ
23. ПОНЯТИЕ ФИРМЕННОГО СТИЛЯ
24. КОРПОРАТИВНЫЙ ПР-ДЕПАРТАМЕНТ
25. ХАРАКТЕРИСТИКА РОССИЙСКОГО РЫНКА ПР-УСЛУГ
26. ФУНКЦИИ И ЗАДАЧИ ПР-СПЕЦИАЛИСТА В РАБОТЕ С КАНАЛАМИ СМИ (MEDIA RELATIONS)
27. РАЗЛИЧИЯ И СХОДСТВО В РАБОТЕ СПЕЦИАЛИСТА ПО СВЯЗЯМ С ОБЩЕСТВЕННОСТЬЮ И ПРЕСС-СЕКРЕТАРЯ
28. ВНУТРИФИРМЕННЫЕ КОММУНИКАЦИИ ВО ВЗАИМООТНОШЕНИЯХ С ПЕРСОНАЛОМ
29. КОММУНИКАЦИОННЫЕ ПРОБЛЕМЫ В ОРГАНИЗАЦИЯХ
30. ПЕЧАТНЫЕ СРЕДСТВА ВНУТРИКОРПОРАТИВНЫХ КОММУНИКАЦИЙ
31. СРЕДСТВА ЛИЧНЫХ КОНТАКТОВ
32. КАНАЛЫ ВЫХОДА НА РАЗЛИЧНЫЕ АУДИТОРИИ ОБЩЕСТВЕННОСТИ
33. ПОНЯТИЕ «БАЗА ДАННЫХ ЦЕЛЕВЫХ СМИ»
34. ОТБОР И ОЦЕНКА ЭФФЕКТИВНОСТИ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ СРЕДСТВ КОММУНИКАЦИИ
35. РЕЙТИНГИ СМИ
36. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА РОССИЙСКИХ СМИ И РЕКОМЕНДАЦИИ ПО РАБОТЕ С НИМИ
37. СТАТЬИ В ОТРАСЛЕВЫХ ИЛИ ПОТРЕБИТЕЛЬСКИХ ЖУРНАЛАХ. РАДИО И ТЕЛЕВИДЕНИЕ. СРЕДСТВА КОММУНИКАЦИЙ В ПРОБЛЕМНЫХ И КРИЗИСНЫХ СИТУАЦИЯХ
38. ПРЕСС-РЕЛИЗЫ
39. СОДЕРЖАНИЕ ПРЕСС-РЕЛИЗА
40. ИНЫЕ ВИДЫ РАБОЧИХ ПР-ДОКУМЕНТОВ
41. ПРЕСС-КОНФЕРЕНЦИЯ
42. ВИДЫ РАБОЧИХ МЕРОПРИЯТИЙ
43. ПРИ ЗАКОН РФ «О СРЕДСТВАХ МАССОВОЙ ИНФОРМАЦИИ». ПРАВА ГРАЖДАН
44. ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ РЕДАКЦИИ
45. ПРИ ЗАКОН РФ «О РЕКЛАМЕ»
46. ЗАЩИТА ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ ПРИ ВЫПОЛНЕНИИ РАБОТ (ОКАЗАНИИ УСЛУГ)
47. ОГРАНИЧЕНИЕ МОНОПОЛИСТИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В РФ
48. КОДЕКС ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ПОВЕДЕНИЯ И ЭТИКИ ИПРА (IPRA)
49. АФИНСКИЙ КОДЕКС. КОДЕКС ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ПОВЕДЕНИЯ ИНСТИТУТА ПР(ИПР)
50. ФУНКЦИИ ОБЩЕСТВЕННЫХ РЕКЛАМНЫХ И ПР-АССОЦИАЦИЙ.
МЕЖДУНАРОДНАЯ АССОЦИАЦИЯ ПО СВЯЗЯМ С ОБЩЕСТВЕННОСТЬЮ (IPRA)
51. РОССИЙСКАЯ АССОЦИАЦИЯ ПО СВЯЗЯМ С ОБЩЕСТВЕННОСТЬЮ (РАСО)
52. ОСНОВНЫЕ ЭТАПЫ СТРАТЕГИЧЕСКОГО ПЛАНИРОВАНИЯ. СОСТАВЛЯЮЩИЕ ПРОЦЕССА УПРАВЛЕНИЯ ПР-ТЕХНОЛОГИЯМИ
53. ЭТАПЫ ПРОВЕДЕНИЯ ИССЛЕДОВАНИЙ. ПЛАНИРОВАНИЕ И ПРОГРАММИРОВАНИЕ
54. ПРОЦЕСС И ПРАВИЛА КОММУНИКАЦИИ
55. ПРАВДИВОСТЬ МАССОВОЙ ИНФОРМАЦИИ. МАНИПУЛИРОВАНИЕ ОБЩЕСТВЕННЫМ МНЕНИЕМ
56. НОВОСТЬ КАК ЭЛЕМЕНТ ПР-ТЕХНОЛОГИЙ
57. УПРАВЛЕНИЕ ПР-ПРОЦЕССОМ. ПРАВИЛА РАЗРАБОТКИ КОММУНИКАЦИОННЫХ И ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ. СОЗДАНИЕ СПЕЦИАЛЬНЫХ СОБЫТИЙ
58. СОСТАВЛЕНИЕ СООБЩЕНИЯ. НАДЕЖНОСТЬ ИСТОЧНИКА СООБЩЕНИЯ. КОСВЕННАЯ РЕКЛАМА
59. СОСТАВЛЕНИЕ МЕДИАПЛАНОВ (МЕДИАПЛАНИРОВАНИЕ)

Дополнительная информация

Уважаемые покупатели, если Вы оставите ПОЛОЖИТЕЛЬНЫЙ ОТЗЫВ о купленной шпаргалке, то сможете БЕСПЛАТНО от нас получить любую другую шпаргалку. В сообщении укажите ссылку на шпаргалку, которую Вы хотите получить, и номер счета, с которого произвели оплату. Бесплатную работу Вы сможете получить в течение нескольких часов.

Отзывы

1
Отзывов от покупателей не поступало.
За последние
1 мес 3 мес 12 мес
0 0 0
0 0 0
В целях противодействия нарушению авторских прав и права собственности, а также исключения необоснованных обвинений в адрес администрации сайта о пособничестве такому нарушению, администрация торговой площадки Plati (http://www.plati.com) обращается к Вам с просьбой - в случае обнаружения нарушений на торговой площадке Plati, незамедлительно информировать нас по адресу support@plati.com о факте такого нарушения и предоставить нам достоверную информацию, подтверждающую Ваши авторские права или права собственности. В письме обязательно укажите ваши контактные реквизиты (Ф.И.О., телефон).

В целях исключения необоснованных и заведомо ложных сообщений о фактах нарушения указанных прав, администрация будет отказывать в предоставлении услуг на торговой площадке Plati, только после получения от Вас письменных заявлений о нарушении с приложением копий документов, подтверждающих ваши авторские права или права собственности, по адресу: 123007, г. Москва, Малый Калужский пер. д.4, стр.3, Адвокатский кабинет «АКАР №380».

В целях оперативного реагирования на нарушения Ваших прав и необходимости блокировки действий недобросовестных продавцов, Plati просит Вас направить заверенную телеграмму, которая будет являться основанием для блокировки действий продавца, указанная телеграмма должна содержать указание: вида нарушенных прав, подтверждения ваших прав и ваши контактные данные (организиционно-правовую форму лица, Ф.И.О.). Блокировка будет снята по истечение 15 дней, в случае непредставления Вами в Адвокатский кабинет письменных документов подтверждающих ваши авторские права или права собственности.

Оплатить с помощью:
с "Правилами покупки товаров" ознакомлен и согласен