RU
Каталог

Роль НИОКР в создании нового товара

Продаж: 1
Возвратов: 0

Загружен: 03.06.2009
Содержимое: текст (45 символов)

Описание товара

Оригинальная курсовая работа на тему: "Роль НИОКР в создании нового товара". Предмет: Маркетинг. Объем - 28 листов.

Работа состоит из титульного листа, содержания, введения, 2-х глав, заключения, списка использованных источников.

Дополнительная информация

СОДЕРЖАНИЕ

ВВЕДЕНИЕ………………………………………………………………....3

ГЛАВА 1. СОЗДАНИЕ НОВОГО ТОВАРА И РОЛЬ НИОКР В ДАННОМ ПРОЦЕССЕ…………………………………………………….5

1.1 Жизненный цикл нового товара и роль НИОКР в нем……………...5
1.2 Роль НИОКР в менеджменте организации и в создании нового товара………………………………………………………………………..9

ГЛАВА 2. ПРОЦЕСС НИОКР И СТРАТЕГИЧЕСКИЕ ЗАДАЧИ ЕГО ОТДЕЛЬНЫХ ЭТАПОВ В СОЗДАНИИ НОВОГО ТОВАРА. ПРИМЕР СОЗДАНИЯ НОВОГО ТЕХНИЧЕСКОГО СРЕДСТВА……………….11

2.1 Стратегическая роль НИР в создании нового товара………………11
2.2 ОКР – важнейшее звено в создании нового товара……….………...14

ЗАКЛЮЧЕНИЕ……………………………………………………………26

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ……………………..28

ВВЕДЕНИЕ

Создание новых товаров - прерогатива подразделений НИОКР. В экономической литературе в настоящее время представлены хорошие схемы планирования разработки товара или технологии, включающие поиск идей новых товаров, селекцию идей, их экономический анализ, развитие концепции продукта, тестирование и выход на рынок, а также примеры практических реализаций подобного планирования. Для сбора данных о создаваемом продукте применяются различные процедуры тестирования, включающие тесты цены, внешнего вида, тесты впечатлений и др. Наработан также вполне удовлетворительный методологический аппарат по использованию различных психофизиологических эффектов для внедрения новых товаров. К подобным эффектам воздействия на потребителя следует отнести действия цвета, формы и материала товара, эстетичность продукта, соответствие его местным традициям и моде. В качестве математических моделей разработки товара используются аналитические модели рыночной адекватности товара, представляющие собой суммирование произведений оценок различных потребительских свойств предлагаемого товара и соответствующих весовых коэффициентов данных потребительских свойств.

...

Главной целью в курсовой работе является комплексное, всестороннее изучение проблемы участия отделов НИОКР в процессе создания нового товара. Исходя из главной цели можно выделить задачи, которые надо решить в процессе написания контрольной работы. Основные задачи:
1) Рассмотреть общие теоретические аспекты создания нового товара и роли НИОКР в этом процессе;
2) Обозначить круг основных проблем в вопросе создания нового товара и роли НИОКР в данном процессе;
3) Рассмотреть практические аспекты участия отделов НИОКР в создании нового товара.

Отзывы

0
Отзывов от покупателей не поступало.
За последние
1 мес 3 мес 12 мес
0 0 0
0 0 0
В целях противодействия нарушению авторских прав и права собственности, а также исключения необоснованных обвинений в адрес администрации сайта о пособничестве такому нарушению, администрация торговой площадки Plati (http://www.plati.com) обращается к Вам с просьбой - в случае обнаружения нарушений на торговой площадке Plati, незамедлительно информировать нас по адресу support@plati.com о факте такого нарушения и предоставить нам достоверную информацию, подтверждающую Ваши авторские права или права собственности. В письме обязательно укажите ваши контактные реквизиты (Ф.И.О., телефон).

В целях исключения необоснованных и заведомо ложных сообщений о фактах нарушения указанных прав, администрация будет отказывать в предоставлении услуг на торговой площадке Plati, только после получения от Вас письменных заявлений о нарушении с приложением копий документов, подтверждающих ваши авторские права или права собственности, по адресу: 123007, г. Москва, Малый Калужский пер. д.4, стр.3, Адвокатский кабинет «АКАР №380».

В целях оперативного реагирования на нарушения Ваших прав и необходимости блокировки действий недобросовестных продавцов, Plati просит Вас направить заверенную телеграмму, которая будет являться основанием для блокировки действий продавца, указанная телеграмма должна содержать указание: вида нарушенных прав, подтверждения ваших прав и ваши контактные данные (организиционно-правовую форму лица, Ф.И.О.). Блокировка будет снята по истечение 15 дней, в случае непредставления Вами в Адвокатский кабинет письменных документов подтверждающих ваши авторские права или права собственности.

Партнерам: 0,85 $ — как заработать
Оплатить с помощью:
с "Правилами покупки товаров" ознакомлен и согласен