RU
Каталог

Ресторанный менеджмент

Продаж: 0
Возвратов: 0

Загружен: 20.02.2009
Содержимое: 90220154328650.zip (65,95 Кбайт)

Описание товара

Содержание

ВВЕДЕНИЕ 3
1. Общая характеристика методов обслуживания потребителей на предприятиях ресторанного хозяйства разных типов: самообслуживания, обслуживания официантами, комбинированный. 3
Обслуживание гостей на банкетах 4
Методы обслуживания 7
2. Особенности организации обслуживания потребителей с использованием “шведской линии” или “шведского стола”. 12
3. Характеристика материально-технической базы для организации обслуживания потребителей в предприятиях ресторанного хозяйства. 16
4. Виды и характерисика торговых помещений предприятий ресторанного хозяйства, их назначение. 26
5. Подготовка торговых помещений для обслуживания потребителей. 36
6. Общая характеристика меню и прейскуранта. 43
ВЫВОДЫ 50
Список использованной литературы. 52

Отзывы

0
Отзывов от покупателей не поступало.
За последние
1 мес 3 мес 12 мес
0 0 0
0 0 0
В целях противодействия нарушению авторских прав и права собственности, а также исключения необоснованных обвинений в адрес администрации сайта о пособничестве такому нарушению, администрация торговой площадки Plati (http://www.plati.com) обращается к Вам с просьбой - в случае обнаружения нарушений на торговой площадке Plati, незамедлительно информировать нас по адресу support@plati.com о факте такого нарушения и предоставить нам достоверную информацию, подтверждающую Ваши авторские права или права собственности. В письме обязательно укажите ваши контактные реквизиты (Ф.И.О., телефон).

В целях исключения необоснованных и заведомо ложных сообщений о фактах нарушения указанных прав, администрация будет отказывать в предоставлении услуг на торговой площадке Plati, только после получения от Вас письменных заявлений о нарушении с приложением копий документов, подтверждающих ваши авторские права или права собственности, по адресу: 123007, г. Москва, Малый Калужский пер. д.4, стр.3, Адвокатский кабинет «АКАР №380».

В целях оперативного реагирования на нарушения Ваших прав и необходимости блокировки действий недобросовестных продавцов, Plati просит Вас направить заверенную телеграмму, которая будет являться основанием для блокировки действий продавца, указанная телеграмма должна содержать указание: вида нарушенных прав, подтверждения ваших прав и ваши контактные данные (организиционно-правовую форму лица, Ф.И.О.). Блокировка будет снята по истечение 15 дней, в случае непредставления Вами в Адвокатский кабинет письменных документов подтверждающих ваши авторские права или права собственности.

Оплатить с помощью:
с "Правилами покупки товаров" ознакомлен и согласен