RU
Каталог

Решение 5 задач

Продаж: 0
Возвратов: 0

Загружен: 16.07.2013
Содержимое: 5.zip (29,59 Кбайт)

Описание товара

Задача 1.
Задание: для определения цены новых двух моделей фенов фирма «Фея» предложи-ла группе покупателей распределить 100 баллов между двумя товарами по каждому пара-метру. Весовые коэффициенты и оценка в баллах каждого параметра занесены в таблицу. Рассчитайте предполагаемую цену каждой модели фена, если средняя рыночная цена ана-логичного изделия равна 480 рублей.
Оцениваемые параметры Весовой коэффициент в долях единиц Оценки товара в баллах
Модель 1 Модель 2
Надёжность 0,35 50 50
Быстрота сушки 0,25 60 40
Удобство в эксплуатации 0,24 55 45
Многофункциональность 0,16 30 70
Задача 2.
Задание: Томская швейная фабрика «Весна», специализирующаяся на выпуске брюк, костюмов и платьев, имеет разную рентабельность продаж по каждому из перечисленных товаров.
На основе данных таблицы определите, какую продукцию необходимо рекламиро-вать в большей степени. Менеджер фирмы по рекламе решил большую часть рекламного бюджета направить на финансирование рекламы платьев. Прав ли он? Ответы обосновать.
Показатели Платья Костюмы Брюки
Выпуск, тыс. шт. 180,0 120,0 210,0
Объём продаж, тыс. шт. 140,0 98 150,0
Рентабельность продаж, % 28,0 32 24,0
Задача 3.
Задание: фирма действует в городе, состоящем из трёх районов (A, B, C). На основа-нии данных по районам, приведённых в таблице определите район, в котором фирме вы-годнее всего реализовать всю партию нового товара. Какова будет величина объёма чис-тых продаж?
Показатели Районы
A B C
Число покупателей (L), тыс. чел. 98,0 83,0 67,0
Интенсивность покупок товара одним покупателем в среднем за год (J), руб. 2100 2300 2500
Выигрыш или потеря доли рынка в результате конкуренции про-изводителей товара ( d) -0,15 +0,25 +0,3
Издержки по сегментации рынка в каждом из районов (С), млн. руб. 21,93 14,62 17,75
Задача 4.
Задание: для разработки стратегии сбыта фирмы ООО «Восток» маркетолог по сбы-ту провел анализ рынка с помощью сегментирования его по каналам сбыта. Результаты анализа занес в таблицу. На основании данных таблицы определите:
1) долю каждого канала сбыта в общем объеме продаж фирмы по регионам и в це-лом по фирме;
2) уровень рентабельности канала сбыта по регионам и в целом по фирме;
3) наиболее привлекательные и неэффективные каналы сбыта по регионам и в це-лом по фирме;
4) с какими каналами сбыта следует активизировать работу (предоставляя допол-нительные льготы, уступки в цене и т.д.).
Сделайте выводы по каждому заданному вопросу.
Географические сегменты страны Показатели Каналы сбыта
Специализированные магазины электробытовых приборов Универмаги Выписка по почте Коммивояжеры, предлагающие товары на дому Прочие каналы
Урал чистая при-быль, млн. руб. 2,5 3,8 0,2 0 2,4
объём продаж, млн. руб. 6,1 8,2 1,4 0 4,4
Сибирь чистая при-быль, млн. руб. 1,3 2,7 0,02 0,02 2,4
объём продаж, млн. руб. 7,6 12,6 0,9 0,5 15,2
Дальний Восток чистая при-быль, млн. руб. 1,9 2,7 0,03 0,3 2,5
объём продаж, млн. руб. 10,1 14,2 0,07 0,8 10,4
Алтай чистая при-быль, млн. руб. 2,7 3,7 0,2 0,3 7,2
объём продаж, млн. руб. 10,4 14,3 0,8 0,6 11,5

Задача 5.
Задание: фирма «Жемчуг» в течение трёх лет работает на рынке бижутерии. Она до-билась значительных успехов. Для увеличения доли рынка отдел маркетинга проанализи-ровал возможности конкурентов и наметил тенденции на будущее.
Составьте прогноз сбыта в натуральном и стоимостном выражении на пять лет на основании данных таблицы. Сделайте выводы.
Показатели Факт за 1999 г. Ожидаемое значение в 2000 г. Планируемый темп роста по отношению к предыдущему году, %
2002 г. 2003 г. 2004 г. 2005 г.
Объём про-даж, тыс. ед. 21,5 28,2 +10,0 +12,0 +15,0 +25,0
Средняя цена, руб. 245,6 252,0 +25,0 +20,0 +15,0 +10,0

Дополнительная информация

Контрольная работа №2
по предмету «Маркетинг».

Отзывы

0
Отзывов от покупателей не поступало.
За последние
1 мес 3 мес 12 мес
0 0 0
0 0 0
В целях противодействия нарушению авторских прав и права собственности, а также исключения необоснованных обвинений в адрес администрации сайта о пособничестве такому нарушению, администрация торговой площадки Plati (http://www.plati.com) обращается к Вам с просьбой - в случае обнаружения нарушений на торговой площадке Plati, незамедлительно информировать нас по адресу support@plati.com о факте такого нарушения и предоставить нам достоверную информацию, подтверждающую Ваши авторские права или права собственности. В письме обязательно укажите ваши контактные реквизиты (Ф.И.О., телефон).

В целях исключения необоснованных и заведомо ложных сообщений о фактах нарушения указанных прав, администрация будет отказывать в предоставлении услуг на торговой площадке Plati, только после получения от Вас письменных заявлений о нарушении с приложением копий документов, подтверждающих ваши авторские права или права собственности, по адресу: 123007, г. Москва, Малый Калужский пер. д.4, стр.3, Адвокатский кабинет «АКАР №380».

В целях оперативного реагирования на нарушения Ваших прав и необходимости блокировки действий недобросовестных продавцов, Plati просит Вас направить заверенную телеграмму, которая будет являться основанием для блокировки действий продавца, указанная телеграмма должна содержать указание: вида нарушенных прав, подтверждения ваших прав и ваши контактные данные (организиционно-правовую форму лица, Ф.И.О.). Блокировка будет снята по истечение 15 дней, в случае непредставления Вами в Адвокатский кабинет письменных документов подтверждающих ваши авторские права или права собственности.

Оплатить с помощью:
с "Правилами покупки товаров" ознакомлен и согласен