Музыкальная матрица Вселенной

Загружен: 07.11.2012
Содержимое: 21107132441420.pdf (1595,51 Кбайт)

Автор книги – доктор Константин Задорожников, сочетающий профессии ученого-исследователя, композитора, писателя, художника и кинематографиста, врача-целителя.
Творческий опыт и практика «на стыке» этих направлений, относящихся к двум полярным способам познания – научному и чувственному, позволили синтезировать приобретенные на этом пути наработки в виде концепции “art-n-science”, которая является характерным образчиком современной парадигмы.
В основе книги «Музыкальная матрица Вселенной» лежит монография автора «Золотая Печать Творца. Музыкальный геном» (2005), посвященная его открытию коррелятивной системы «И-Цзин-нотная система-генетический код» (2003).
Книга содержит интересную информацию по нескольким областям знаний, ранее разрозненным, а ныне объединяющимся самой эпохой в новую парадигму. Но главное – это рассказ о разных, в том числе не освещенных ранее исследователями, проекциях многоплановой Книги Перемен, приобретшей особую важность для цивилизации планеты в контексте уже происходящих эпохальных событий.
В книге содержится ряд смелых выводов относительно витальности объектов неорганического мира, понимания божественности человека, возможности преодоления ограничений физического плана бытия через творчество, музыку и общение с И-Цзином и его музыкальной версией.
Автор демонстрирует конструктивную позицию по отношению к знаковому периоду перехода цивилизации планеты к новому качеству существования в контексте приобретающей все большую остроту темы «2012». Приводимая им информация – вклад во всеобщее дело сохранения генофонда человечества, в котором оригинальные теоретические выкладки могут быть использованы в качестве полезного «руководства к действию».
Книга своевременна, содержит новую и ценную информацию, написана языком достаточно популярным для раскрытия темы широкому кругу читателей. Она будет интересна представителям обоих лагерей «физиков» и «лириков», специалистам их разных направлений и, конечно, любителям музыки.