RU
Каталог

Международный маркетинг тест с ответами 125 вопросов

Продаж: 2
Возвратов: 0

Загружен: 19.02.2015
Содержимое: 50219195720687.rar (31,77 Кбайт)

Описание товара

Международный маркетинг тест с ответами, 125 вопросов.
Задание 1.
Вопрос 1. Какие Вы можете назвать компоненты маркетинга (дайте наиболее полный ответ)?
1) действие менеджмента (предвидение, определение целей и планирование, удовлетворение спроса); совокупность управляемых элементов маркетинговой деятельности (продукт (замысел), цена, распределение (реализация) и продвижение);
2) объекты, при помощи которых удовлетворяется спрос и достигаются цели (товары, услуги, идеи, организации, люди, территории);
3) метод удовлетворения спроса (обмен, т.е. торговля);
4) объекты, при помощи которых удовлетворяется спрос и достигаются цели (товары, услуги, идеи, организации, люди, территории); метод удовлетворения спроса (обмен, т.е. торговля).
5) действие менеджмента (предвидение, определение целей и планирование, удовлетворение спроса); совокупность управляемых элементов маркетинговой деятельности (продукт (замысел), цена, распределение (реализация) и продвижение); объекты, при помощи которых удовлетворяется спрос и достигаются цели (товары, услуги, идеи, организации, люди, территории); метод удовлетворения спроса (обмен, т.е. торговля).
Вопрос 2. Как называется концепция сбыта предприятия, заключающаяся в ориентации сбыта на спрос имеющихся в настоящее время на нынешних рынках предприятия потребителей, и продажа им уже произведенных товаров?
1. стратегический маркетинг;
2. традиционный маркетинг;
3. тактический маркетинг;
4. маркетинг микс;
5. нетрадиционный маркетинг.
Вопрос 3. Как называется совокупность объектов, на которую направлена маркетинговая деятельность предприятия, и которая находится вне сферы самого предприятия и принадлежит к так называемой внешней маркетинговой среде?
1. инструменты маркетинга;
2. маркетинг микс;
3. целевая область маркетинга;
4. окружающая среда;
5. внутренняя среда.
Вопрос 4. Как называется комбинация сбыто политических инструментов, с помощью которых предприятие воздействует на целевые группы на выбранном рынке?
1. инструменты маркетинга;
2. маркетинг микс;
3. целевая область маркетинга;
4. окружающая среда;
5. внутренняя среда.
Вопрос 5. Вставьте пропущенные слова: « … - это совокупность внутренних организационных, технических и экономических факторов и условий, гарантирующих возможность разработки и реализации эффективного маркетингового микса».
1. инструменты маркетинга;
2. маркетинг микс;
3. целевая область маркетинга;
4. окружающая среда;
5. маркетинговая инфраструктура.

Задание 2.
Вопрос 1. Какому этапу развития внешнеэкономической деятельности соответствует систематическая обработка экспортером заграничных рынков и приспособление своего производство под требования этих рынков, при этом экспортер исследует постоянно этот рынок и пытается контролировать весь путь товара до конечного потребителя?
1. традиционному экспорту;
2. экспортному маркетингу;
3. международному маркетингу;
4. международному менеджменту;
5. традиционному экспорту; экспортному маркетингу; международному маркетингу; международному менеджменту.
Вопрос 2. Какая информация об общем состоянии и тенденциях развития должна быть собрана фирмой на этапе принятия общего решения о выходе на международные рынки и создания информационной базы международного маркетинга (дайте наиболее полный ответ)?
1. Информация об отрасли, к которой относится выпускаемая предприятием продукция,
2. Информация о странах, являющихся потребителями и производителями этой продукции,
3. Информация об отдельных фирмах производителях, потребителях и продавцах продукции;
4. Информация об отрасли, к которой относится выпускаемая предприятием продукция, странах, являющихся потребителями и производителями этой продукции,
5. Информация о странах, являющихся потребителями и производителями этой продукции, об отдельных фирмах производителях, потребителях и продавцах продукции; об отрасли, к которой относится выпускаемая предприятием продукция.

Дополнительная информация

Вопрос 4. Вставьте пропущенные слова в текст в соответствии со смыслом: «Использование метода оценки … страновых рынков и уровня конкуренции на них дает возможность классифицировать эти рынки по степени привлекательности и доступности с точки зрения уровня конкуренции и … свое предприятие (свою продукцию) на каждом из этих рынков по отношению к присутствующим там предприятиям конкурентам.»
1. привлекательности; позиционировать;
2. позиционирование, привлекательность;
3. нестабильности; исключать;
4. пропорциональности; внедрять;
5. классификации; устранять.
Вопрос 5. Какими факторами определяются особенности повышенного риска зарубежного предпринимательства и объем необходимой информации для осуществления международного бизнеса?
1. условиями окружающей среды;
2. отношениями участников рынка (конкуренты, покупатели, посредники) и неодно¬значностью их действий;
3. применяемым инструментарием маркетинга в постоянно меняющихся условиях на рынках различных стран;
4. условиями окружающей среды; отношениями участников рынка (конкуренты, покупатели, посредники) и неодно¬значностью их действий;
5. условиями окружающей среды; отношениями участников рынка (конкуренты, покупатели, посредники) и неодно¬значностью их действий; применяемым инструментарием маркетинга в постоянно меняющихся условиях на рынках различных стран.

Задание 3.
Вопрос 1. Расставьте в правильной последовательности этапы достижения целей в международном маркетинге.
Вопрос 2. Для какого этапа построения дизайна маркетингового исследования характерно выполнение предварительного планирования исследования, проверка представлений о методическом и временном процессе исследования?
Вопрос 3. На каком этапе построения дизайна маркетингового исследования осуществляется предварительное обоснование и выбор путей и методов сбора маркетинговой информации?
Вопрос 4. На каком этапе построения дизайна маркетингового исследования подводятся итоги, обобщение, проводится причинно-следственный анализ полученной информации для оценки достижения главной цели исследования, а именно достаточность полученной информации и ее достоверность?
Вопрос 5. В какую группу факторов международной маркетинговой среды включаются товар, цена, продвижение и распределение?

Задание 4.
Вопрос 1. На какие типы экономик подразделяется современное рыночное хозяйство?
Вопрос 2. Как называется экономическая система стран, которые являются основными экспортерами готовой продукции и капитала: они покупают друг у друга промышленные товары, а также экспортируют их в обмен на сырье и полуфабрикаты?

ЕСЛИ ВАМ ЧЕМ-ТО НЕ ПОНРАВИЛАСЬ РАБОТА, УКАЗЫВАЙТЕ В СООБЩЕНИИ E-MAIL, Мы обязательно свяжемся с вами и разберем все ваши претензии в течении суток.
Если вам понравилась работа,пожалуйста, оставьте отзыв,этим вы поможете увеличить список товаров недорогих,но качественных работ.
Работы в формате *.rar открывается архиватором, скачайте любой бесплатно и откроется.

Отзывы

0
Отзывов от покупателей не поступало.
За последние
1 мес 3 мес 12 мес
0 0 0
0 0 0
В целях противодействия нарушению авторских прав и права собственности, а также исключения необоснованных обвинений в адрес администрации сайта о пособничестве такому нарушению, администрация торговой площадки Plati (http://www.plati.com) обращается к Вам с просьбой - в случае обнаружения нарушений на торговой площадке Plati, незамедлительно информировать нас по адресу support@plati.com о факте такого нарушения и предоставить нам достоверную информацию, подтверждающую Ваши авторские права или права собственности. В письме обязательно укажите ваши контактные реквизиты (Ф.И.О., телефон).

В целях исключения необоснованных и заведомо ложных сообщений о фактах нарушения указанных прав, администрация будет отказывать в предоставлении услуг на торговой площадке Plati, только после получения от Вас письменных заявлений о нарушении с приложением копий документов, подтверждающих ваши авторские права или права собственности, по адресу: 123007, г. Москва, Малый Калужский пер. д.4, стр.3, Адвокатский кабинет «АКАР №380».

В целях оперативного реагирования на нарушения Ваших прав и необходимости блокировки действий недобросовестных продавцов, Plati просит Вас направить заверенную телеграмму, которая будет являться основанием для блокировки действий продавца, указанная телеграмма должна содержать указание: вида нарушенных прав, подтверждения ваших прав и ваши контактные данные (организиционно-правовую форму лица, Ф.И.О.). Блокировка будет снята по истечение 15 дней, в случае непредставления Вами в Адвокатский кабинет письменных документов подтверждающих ваши авторские права или права собственности.

Партнерам: 0,01 $ — как заработать
Оплатить с помощью:
с "Правилами покупки товаров" ознакомлен и согласен