RU
Каталог

Менеджмент организации (ГОС экзамен)

Продаж: 0
Возвратов: 0

Загружен: 04.09.2013
Содержимое: 30904135728800.rar (308,83 Кбайт)

Описание товара

Вопрос № 1 «Экономические дисциплины»
1. Уровень жизни и динамика доходов населения России.
2. Макроэкономическая нестабильность и безработица. Рынок труда и проблемы занятости рабочей силы в России.
3. Воспроизводство рабочей силы и динамика народонаселения России.
4. Проблемы социальной защищенности граждан России.
5. Рента. Арендная плата. Цена земли. Аграрная реформа в России.
6. Система и методология современной экономической науки.
7. Классический рынок: его сущность и функции. Преимущества и недостатки рыночного механизма.
8. Товар и его свойства. Услуга как товар.
9. Трудовая теория стоимости и теория предельной полезности.
10. Деньги: их сущность, происхождение и функции. Эволюция товарных денег и виды современных денег.
11. Денежные теории. Количество денег, необходимое для обращения.
12. Закон стоимости: его сущность и функции.
13. Закон спроса и закон предложения: сущность и содержание.
14. Заработная плата. Распределение доходов и оплата труда в России.
15. Процент. Ссудный капитал. Кредит.
16. Торговый капитал. Товарная биржа.
17. Теория потребительского поведения.
18. Влияние динамики цен и доходов на поведение потребителя.
19. Предпринимательская деятельность: ее сущность, содержание, специфика.
20. Рынок и государственное регулирование экономики.
21. Конкуренция: ее сущность, виды и роль. Несовершенная конкуренция.
22. Нарушение макроэкономического равновесия и цикличность развития рыночной экономики.
23. Макроэкономическая нестабильность и инфляция. Инфляция в России.
24. Издержки предприятия, фирмы. Специфика учета затрат на предприятиях России.
25. Результаты воспроизводства на макроэкономическом уровне.
26. Экономический рост: его сущность и факторы. Инновации.
27. Экономическая социальная эффективность производства: их сущность и показатели. ИРУП.
28. Становление мирового хозяйства и основные формы мировых экономических связей.
29. Международная торговля. Теории международной торговли.
30. Международная валютная система и этапы ее развития. Современная система плавающих курсов валют.
Вопросы государственного экзамена
по специальности «Менеджмент организации»

Дополнительная информация

Вопрос № 2 «Дисциплины менеджмента»
1. Современное понятие менеджмента. Требования к менеджеру. Роли менеджера в организации.
2. Основные этапы развития менеджмента. Причины возникновения стратегического управления. Особенности стратегического менеджмента.
3. Функции, принципы и методы менеджмента.
4. Конкурентоспособность туристского продукта. Стратегии создания конкурентных преимуществ.
5. Типы связей между элементами системы управления.
6. Сущность и структура стратегического управления; анализ среды; определение миссии и целей; выбор стратегии; выполнение стратегии; оценка реализации стратегии.
7. Понятие «власть». Сущность основных форм власти.
8. Анализ макроокружения в стратегическом менеджменте. Компоненты анализа. Система отслеживания внешней среды.
9. Уровни управления в организации.
10. Анализ непосредственного окружения в стратегическом менеджменте: покупатели; поставщики; конкуренты; рынок рабочей силы; контактные аудитории.
11. Стили управления в менеджменте: авторитарный; демократический; либеральный. Лидерство.
12. Анализ внутренней среды в стратегическом менеджменте. Срезы внутренней среды. Ключевые внутренние факторы Пирсона и Робинсона.
13. Организационные структуры как объект стратегических изменений.
14. Методы анализа среды. Методология проведения СВОТ – анализа.
15. Основные шаги процесса выбора стратегии: уяснение текущей стратегии, анализ портфеля бизнесов, выбор стратегии, оценка выбранной стратегии.
16. Миссия туристкой организации. Носители интересов. Факторы выработки миссии. Цели формирования миссии.
17. Коммуникации в управлении. Элементы коммуникационного процесса. Способы коммуникаций.
18. Цели организации. Направления установления целей. Иерархия целей. Цели роста организации. Требования к целям.
19. Развитие теории мотивации. Сущность основных теорий.
20. Стратегии турфирм. Стратегии концентрированного роста. Возможности проведения.
21. Концепция движущих сил рыночных отношений.
22. Стратегии турфирм. Стратегии интегрированного роста.
23. Виды управленческой информации и требования к ней.
24. Стратегии турфирм. Стратегии диверсифицированного роста.
25. Управленческие решения: подготовка, принятие и реализация.
26. Стратегии турфирм. Эталонные стратегии сокращения.
27. Управление конфликтами в менеджменте.
28. Динамика продукта в стратегическом управлении. Стратегии создания нового продукта.
29. Организационная культура как объект стратегических изменений.
30. Туристская фирма, как социально-экономическая система. Свойства системы.

Отзывы

0
Отзывов от покупателей не поступало.
За последние
1 мес 3 мес 12 мес
0 0 0
0 0 0
В целях противодействия нарушению авторских прав и права собственности, а также исключения необоснованных обвинений в адрес администрации сайта о пособничестве такому нарушению, администрация торговой площадки Plati (http://www.plati.com) обращается к Вам с просьбой - в случае обнаружения нарушений на торговой площадке Plati, незамедлительно информировать нас по адресу support@plati.com о факте такого нарушения и предоставить нам достоверную информацию, подтверждающую Ваши авторские права или права собственности. В письме обязательно укажите ваши контактные реквизиты (Ф.И.О., телефон).

В целях исключения необоснованных и заведомо ложных сообщений о фактах нарушения указанных прав, администрация будет отказывать в предоставлении услуг на торговой площадке Plati, только после получения от Вас письменных заявлений о нарушении с приложением копий документов, подтверждающих ваши авторские права или права собственности, по адресу: 123007, г. Москва, Малый Калужский пер. д.4, стр.3, Адвокатский кабинет «АКАР №380».

В целях оперативного реагирования на нарушения Ваших прав и необходимости блокировки действий недобросовестных продавцов, Plati просит Вас направить заверенную телеграмму, которая будет являться основанием для блокировки действий продавца, указанная телеграмма должна содержать указание: вида нарушенных прав, подтверждения ваших прав и ваши контактные данные (организиционно-правовую форму лица, Ф.И.О.). Блокировка будет снята по истечение 15 дней, в случае непредставления Вами в Адвокатский кабинет письменных документов подтверждающих ваши авторские права или права собственности.

Оплатить с помощью:
с "Правилами покупки товаров" ознакомлен и согласен