Каталог
Электронные книги22229

Маркетинговые коммуникации (часть 2)

Оплатить с помощью:
с "Правилами покупки товаров" ознакомлен и согласен
Продаж: 0
Возвратов: 0

Загружен: 16.01.2015
Содержимое: 21.doc (101,5 Кбайт)

Описание товара

Тема 1.
Вопрос 1. Какой задачей является маркетинг?
1.бизнес-задачей;
2.план-задачей;
3.объект-задачей.
Вопрос 2. Какой системой является паблик рилейшнз?
1.стабильной;
2.постоянно развивающейся;
3.стохастической.
Вопрос 3. Какое направление маркетинговых коммуникаций наиболее близко к паблик рилейшнз?
1.стимулирование продаж;
2.реклама;
3.личные продажи.
Вопрос 4. Что можно сказать по поводу того, как российские компании используют паблик рилейшнз в своей деятельности?
1.большая часть российских компаний не признала эффективность ПР;
2.все российские компании активно используют ПР;
3.в России нет ни одной компании, которая бы использовала ПР.
Вопрос 5. Какие ценности использовал Айви Ли при исправлении испорченной репутации Рокфеллера?
1.высокие прибыли компании;
2.престиж семьи, приоритет семейных ценностей;
3.варианты 1 и 2.
Вопрос 6. Когда активно начала развиваться теория массовой коммуникации?
1.сразу после Первой мировой войны;
2.вначале Второй мировой войны;
3.после окончания Второй мировой войны.
Вопрос 7. Кто является автором концепции ступенчатого воздействия рекламы?
1.Лазарфельд;
2.Левис;
3.Варианты 1 и 2.
Вопрос 8. Сколько Вы можете назвать причин тому, что менеджеры отделов связи с общественностью прибегают к услугам внешних агентств?
1.3;
2.4;
3.5.
Вопрос 9. Какой принцип оплаты является наиболее интересным для ПР-агентства?
1.доход от каждого проработанного часа;
2.доход от каждого консультанта;
3.варианты 1 и 2.
Вопрос 10. В каких рамках функционируют ПР-агенства?
1.во временных рамках, заданных Вами;
2.в бюджетных рамках, заданных Вами;
3.варианты 1 и 2.
Вопрос 11. Как определяется бюджет для ПР-агентства?
1.определяется на основе труда, затраченного работниками агентства;
2.определяется на основе расценок на рекламу в СМИ;
3.определяется на основе затрат, необходимых на изготовление рекламируемого товара или услуги.
Вопрос 12. Как называется документ, в котором описывается история продукта и включается любая полезная информация, которая может помочь в формировании успешной стратегии продвижения продукта?
1.«Основные послания»;
2.«Цели ПР-кампании»;
3.«История продукта и клиента».
Тема 2.
Вопрос 1. Какие сообщения предпочтительней печатают в популярных изданиях?
1.описания запланированных событий;
2.сенсационные сообщения;
3.варианты 1 и 2.
Вопрос 2. Как называется средство общения с прессой, которое проводят в случае необходимости продемонстрировать какие-либо образцы или другие предметы, или когда речь о важной теме, по которой могут возникнуть вопросы?
1.пресс-релиз;
2.пресс-конференция;
3.пресс-атташе.
Вопрос 3. Когда документальные фильмы стали активно использоваться как мощное средство ПР?
1.в 30-ые годы 20 века;
2.в первое десятилетие 20 века;
3.после Второй мировой войны.
Вопрос 4. Что лежит в основе институциональной рекламы?
1.информирование наиболее широких слоев общественности о производимом продукте;
2.информирование общественности о приносимой товаром пользе;
3.информирование наиболее платежеспособных слоев общественности о производимом продукте.
Вопрос 5. Как называется один из видов предпринимательской деятельности, основная цель которого заключается в действиях на благо как самого спонсора, так и получателя его помощи?
1.защита интересов;
2.спонсорство;
3.пропаганда.
Вопрос 6. Какие бывают функции паблик рилейшнз?
1.внешние;
2.внутренние;
3.варианты 1 и 2.
Вопрос 7. Какая из функций ПР направлена на создание и поддержание корпоративной социальной ответственности внутри организации?
1.внешняя;
2.внутренняя;
3.варианты 1 и 2.
Вопрос 8. Какая из функций ПР направлена на создание и поддержание положительного имиджа организации среди слоев и групп общественности, являющихся вн

Дополнительная информация

ответы на 9 заданий по 12 тестовых вопроса

Отзывы

0
Отзывов от покупателей не поступало.
За последние
1 мес 3 мес 12 мес
0 0 0
0 0 0
В целях противодействия нарушению авторских прав и права собственности, а также исключения необоснованных обвинений в адрес администрации сайта о пособничестве такому нарушению, администрация торговой площадки Plati (http://www.plati.market) обращается к Вам с просьбой - в случае обнаружения нарушений на торговой площадке Plati, незамедлительно информировать нас по адресу support@plati.market о факте такого нарушения и предоставить нам достоверную информацию, подтверждающую Ваши авторские права или права собственности. В письме обязательно укажите ваши контактные реквизиты (Ф.И.О., телефон).

В целях исключения необоснованных и заведомо ложных сообщений о фактах нарушения указанных прав, администрация будет отказывать в предоставлении услуг на торговой площадке Plati, только после получения от Вас письменных заявлений о нарушении с приложением копий документов, подтверждающих ваши авторские права или права собственности, по адресу: 123007, г. Москва, Малый Калужский пер. д.4, стр.3, Адвокатский кабинет «АКАР №380».

В целях оперативного реагирования на нарушения Ваших прав и необходимости блокировки действий недобросовестных продавцов, Plati просит Вас направить заверенную телеграмму, которая будет являться основанием для блокировки действий продавца, указанная телеграмма должна содержать указание: вида нарушенных прав, подтверждения ваших прав и ваши контактные данные (организиционно-правовую форму лица, Ф.И.О.). Блокировка будет снята по истечение 15 дней, в случае непредставления Вами в Адвокатский кабинет письменных документов подтверждающих ваши авторские права или права собственности.