RU
Каталог

Маркетинговые коммуникации (часть 2) (код – МРК2)

Продаж: 0
Возвратов: 0

Загружен: 29.03.2013
Содержимое: 237.zip (58,59 Кбайт)
Cкидка постоянным покупателям! Если общая сумма ваших покупок у продавца всё по 100 больше чем:
50 $скидка20%
30 $скидка10%
15 $скидка5%
Если вы хотите узнать размер скидки, укажите свой email:

Описание товара

Задание 1
Вопрос 1. Что в переводе с английского означает public relations?
1) «публичные выступления»;
2) «связи с общественностью»;
3) «публичные связи»;
4) «маркетинговые коммуникации»;
5) «рекламная компания».
Вопрос 2. Как называется процесс планирования, исполнения и оценки программ, способствующих росту продаж и удовлетворению потребителей через передачу достоверной информации и создание благоприятного имиджа кампании, идентификация ее продуктов с потребностями, желаниями и интересами потребителей?
1) связи с общественностью в области маркетинга;
2) реклама в области маркетинга;
3) публичный маркетинг;
4) общественный маркетинг;
5) связанный маркетинг.
Вопрос 3. Сколько предлагается различных моделей взаимоотношения маркетинга и ПР (связи с общественностью)?
1) 2;
2) 3;
3) 4;
4) 5;
5) 6.
Вопрос 4. Чему способствует ПР (дайте наиболее полный ответ)?
1) превращению компаний в лидеров и экспертов, представлению новых товаров;
2) дополнению рекламы, оживлению, повторному запуску и позиционированию уже давно существующих товаров, преодолению сопротивления потребителя рекламе;
3) влиянию на людей, формирующих мнение потребителей; созданию запросов на продажу;
4) распространению товаров, завоеванию поддержки со стороны розничных торговцев;
5) превращению компаний в лидеров и экспертов, представлению новых товаров, дополнению рекламы, оживлению, повторному запуску и позиционированию уже давно существующих товаров, преодолению сопротивления потребителя рекламе; влиянию на людей, формирующих мнение потребителей; созданию запросов на продажу, распространению товаров, завоеванию поддержки со стороны розничных торговцев и др.
Вопрос 5. С именем какого американского бизнесмена связывают возникновения и развитие ПР?
1) Форда;
2) Тейлора;
3) Била Гейтса;
4) Рокфеллера;
5) Айви Ли.

Задание 2
Вопрос 1. Кто является автором и разработчиком модели «двухступенчатого потока коммуникаций» для ПР?
1) Айви Ли;
2) Лассуэлл;
3) Лазарфельд;
4) Котлер;
5) Ламбен.
Вопрос 2. Вставьте пропущенные слова в текст: «ПР-деятельность ориентирована на продвижение …, а … и не на рынке, а в обществе».
1) товара, организации;
2) не организации, товара;
3) товара, не организации;
4) не товара, организации;
5) не товара, услуги.
Вопрос 3. Отчего зависит реальная экономия денег в ПР- агентстве?
1) от умелого ведения переговоров с клиентами;
2) от умелого ведения переговоров по контракту;
3) от умелого ведения переговоров с клиентами и по контракту;
4) от умелого управления деятельностью ПР-агентства;
5) от состава звена высших менеджеров.
Вопрос 4. Какие этапы включает в себя процесс планирования ПР- кампании (дайте наиболее полный ответ)?
1) определение целей ПР – кампании, определение списка средств массовой информации;
2) рассылка основных посланий, разработка календарного плана работы по осуществлению ПР – кампании;
3) составление бюджета;
4) определение целей ПР – кампании, определение списка средств массовой информации; рассылка основных посланий, разработка календарного плана работы по осуществлению ПР – кампании;
5) определение целей ПР – кампании, определение списка средств массовой информации; рассылка основных посланий, разработка календарного плана работы по осуществлению ПР – кампании; составление бюджета.
Вопрос 5. Что представляет собой календарный план работы по осуществлению ПР - кампании?
1) смету расходов;
2) план публикаций статей в целевой прессе;
3) график встречи с клиентами;
4) график командировок сотрудников;
5) список изданий, где планируется поместить публикации.

Задание 3
Вопрос 1. Какие основные инструменты используются в работе с общественностью (дайте наиболее полный ответ)?
1) установление хороших контактов с прессой, радио и телевидением; проведение пресс – конференций;
2) выпуск хорошо оформленных годовых отчетов; выпуск юбилейных изданий; составление социальных бланков и их публикация;
3) проведение экскурсий по предприятию и других подобных мероприятий для общ

Дополнительная информация

ответы на 30 заданий по 5 тестовых вопроса

Отзывы

0
Отзывов от покупателей не поступало.
За последние
1 мес 3 мес 12 мес
0 0 0
0 0 0
В целях противодействия нарушению авторских прав и права собственности, а также исключения необоснованных обвинений в адрес администрации сайта о пособничестве такому нарушению, администрация торговой площадки Plati (http://www.plati.com) обращается к Вам с просьбой - в случае обнаружения нарушений на торговой площадке Plati, незамедлительно информировать нас по адресу support@plati.com о факте такого нарушения и предоставить нам достоверную информацию, подтверждающую Ваши авторские права или права собственности. В письме обязательно укажите ваши контактные реквизиты (Ф.И.О., телефон).

В целях исключения необоснованных и заведомо ложных сообщений о фактах нарушения указанных прав, администрация будет отказывать в предоставлении услуг на торговой площадке Plati, только после получения от Вас письменных заявлений о нарушении с приложением копий документов, подтверждающих ваши авторские права или права собственности, по адресу: 123007, г. Москва, Малый Калужский пер. д.4, стр.3, Адвокатский кабинет «АКАР №380».

В целях оперативного реагирования на нарушения Ваших прав и необходимости блокировки действий недобросовестных продавцов, Plati просит Вас направить заверенную телеграмму, которая будет являться основанием для блокировки действий продавца, указанная телеграмма должна содержать указание: вида нарушенных прав, подтверждения ваших прав и ваши контактные данные (организиционно-правовую форму лица, Ф.И.О.). Блокировка будет снята по истечение 15 дней, в случае непредставления Вами в Адвокатский кабинет письменных документов подтверждающих ваши авторские права или права собственности.

Оплатить с помощью:
с "Правилами покупки товаров" ознакомлен и согласен