RU
Каталог

Маркетинговые исследован. Рынка косметической продукции

Продаж: 0
Возвратов: 0

Загружен: 17.07.2009
Содержимое: 90717194703500.doc (238,5 Кбайт)

Описание товара

Содержание работы:
I. Введение…………………………………………………………….……………...........3
II. Теоретические аспекты маркетингового исследования……………………………..5
2.1. Маркетинговые исследования и их виды………………………………............7
2.2. Выявление проблем и формулирование целей исследования…………...……9
2.3. Отбор источников, сбор и анализ вторичной маркетинговой информации……………………………………………………………………….....10
2.4. Планирование и организация сбора первичной информации…………….....12
2.5. Систематизация и анализ собранной информации……………………...…...25
III. Цели и концепции маркетинга для L’Oreal-Paris………………………….............25
IV. Изучение и формирование товарной номенклатуры……….……..........................28
V. Исследование целевых российских рынков косметической продукции.................31
VI. Продвижение товаров Лореаль-Париж на российском целе­вом рынке косметической продукции………………………………………………………............33
VII. Практическая часть…………………………………………………………............39
7.1. Анкета …………………………………………………………………………..39
7.2. Анализ собранной информации ……………………………………………....41
VIII. Заключение ………………………………………………………………………...47
IX. Список используемой литературы………………………………………………….49

Дополнительная информация

I. Введение
Современная экономика характерна взаимодействием трех основных ее субъектов: производителя, потребителя и государства. Каждый из этих участников хозяйственных процессов имеет конкретные цели, в соответствие с которыми и строит свою деятельность. В условиях рыночного хозяйства для успешной работы его субъектов особое значение приобретают глубокие знания рынка и способность умело применять инструменты воздействия на складывающуюся на нем ситуацию. Совокупность таких знаний и инструментов и составляют основу маркетинга.
В настоящее время большинство компаний в той или иной форме регулярно существляют рыночные исследования. Содержание понятия маркетинг определяется стоящими перед ним задачами. С момента появления и до наших дней оно менялось в зависимости от изменений условий производства и реализации продукции. В настоящее время маркетинг выступает системой организации всей деятельности фирмы по разработке, производству и сбыту товаров на основе комплексного изучения рынка и реальных запросов покупателей с целью получения высокой прибыли. Другими словами современная система маркетинга ставит производство товаров в зависимость от запросов
потребителей.
Маркетинговый анализ предполагает определение и оценку рынков предприятия и внешней среды маркетинга с целью выявления привлекательных возможностей, обнаружения трудностей и слабых мест в работе предприятия. Эффективный маркетинговый анализ является необходимым условием разработки планов маркетинговых мероприятий, а также он выполняется в процессе их реализации.
Маркетинг является одним из видов управленческой деятельности и влияет на расширение производства и торговли путем выявления запросов потребителей и их удовлетворения. Он увязывает возможности производства и реализации товаров и услуг с целью покупки продукции потребителем. Маркетинг не начинается там, где завершается производство. Напротив, характер и масштабы производства диктуются маркетингом. Эффективное использование производственных мощностей, нового высокопроизводительного оборудования и
прогрессивной технологии предопределяется маркетингом.
Маркетинг используется не только производственными предприятиями, но также торговыми организациями, организациями сферы услуг, отдельными лицами. Поэтому маркетинг не является какой-то универсальной, унифицированной концепцией, напротив, направления и методы ее реализации требуют адаптации к типу организации, условиям и возможностям ее применения.
Целью курсовой работы является выявление факторов, влияющих на конкурентоспособность товара на рынке.
Указанной целью обусловлена необходимость решения следующих задач:
Исследование методики проведения маркетингового исследования.
Выявление особенностей исследуемого товара.
Анализ вторичной информации.
Разработка системы сбора первичной информации.
Определение принципов выбора анализируемых характеристик.
Выявление целевого сегмента исследуемого товара.
Анализ позиционирования товара на рынке.
Анализ средств рекламы.
Объектом исследования является рынок косметики.
Предмет исследования – методика сбора и анализа информации о рынке косметических средств.

Отзывы

0
Отзывов от покупателей не поступало.
За последние
1 мес 3 мес 12 мес
0 0 0
0 0 0
В целях противодействия нарушению авторских прав и права собственности, а также исключения необоснованных обвинений в адрес администрации сайта о пособничестве такому нарушению, администрация торговой площадки Plati (http://www.plati.com) обращается к Вам с просьбой - в случае обнаружения нарушений на торговой площадке Plati, незамедлительно информировать нас по адресу support@plati.com о факте такого нарушения и предоставить нам достоверную информацию, подтверждающую Ваши авторские права или права собственности. В письме обязательно укажите ваши контактные реквизиты (Ф.И.О., телефон).

В целях исключения необоснованных и заведомо ложных сообщений о фактах нарушения указанных прав, администрация будет отказывать в предоставлении услуг на торговой площадке Plati, только после получения от Вас письменных заявлений о нарушении с приложением копий документов, подтверждающих ваши авторские права или права собственности, по адресу: 123007, г. Москва, Малый Калужский пер. д.4, стр.3, Адвокатский кабинет «АКАР №380».

В целях оперативного реагирования на нарушения Ваших прав и необходимости блокировки действий недобросовестных продавцов, Plati просит Вас направить заверенную телеграмму, которая будет являться основанием для блокировки действий продавца, указанная телеграмма должна содержать указание: вида нарушенных прав, подтверждения ваших прав и ваши контактные данные (организиционно-правовую форму лица, Ф.И.О.). Блокировка будет снята по истечение 15 дней, в случае непредставления Вами в Адвокатский кабинет письменных документов подтверждающих ваши авторские права или права собственности.

Оплатить с помощью:
с "Правилами покупки товаров" ознакомлен и согласен