- Безопасность 314
- Бизнес и экономика 4682
- Детская литература 420
- Дом, быт, семья, досуг 2516
- Журналы, газеты, дайджесты 333
- Искусство и культура 4603
- Компьютеры и интернет 2362
- Литература на иностранных языках 202
- Медицина 1233
- Наука и образование 83006
- Английский язык 1253
- Астрология 15
- Астрономия 13
- Аттестация работников 351
- Биология 40
- В помощь абитуриенту 112
- В помощь аспиранту 19
- В помощь студенту 23104
- География 20
- Геология 17
- Дипломы 2698
- Диссертации 187
- Иностранные языки 122
- Информатика 9
- История 231
- Карты и атласы 41
- Конспекты, шпаргалки 934
- Контрольные работы 21607
- Культурология 32
- Курсовые работы 3744
- Математика 6227
- Музыкальная литература 5
- Педагогика 221
- Политология 131
- Практические работы 112
- Психология 492
- Религии 51
- Рефераты 1268
- Русский язык и культура речи 103
- Сексология 67
- Социология 53
- Сочинения 57
- Учебники для техникумов и вузов 545
- Учебники для школы 69
- Физика 13051
- Философия 190
- Химия 3715
- Чертежи 1709
- Экология 31
- Экономика 329
- Энтомология 2
- Этика, эстетика 29
- Продвижение сайтов 693
- Словари, справочники, энциклопедии 676
- Спорт, туризм 923
- Техническая литература 3231
- Художественная литература 3169
- Эзотерика 1156
- Юридическая литература 2900
Маркетинг услуг
Возвратов: 0
Загружен: 17.01.2013
Содержимое: kurs12.zip (36,6 Кбайт)
500 $ | скидка | 50% |
показать все скидки | ||
30 $ | скидка | 5% |
Продавец

За положительный отзыв о купленном товаре продавец предоставит вам подарочную карту на сумму
Описание товара
Дисциплина: Маркетинг
Тема работы: Маркетинг услуг
ВВЕДЕНИЕ
1. УСЛУГИ: СУЩНОСТЬ, ПОНЯТИЕ, КЛАССИФИКАЦИЯ
1.1 Понятие и сущность услуг
1.2 Классификация и основные характеристики услуг
2. МАРКЕТИНГ УСЛУГ: ВОЗНИКНОВЕНИЕ, РАЗВИТИЕ, ОСОБЕННОСТИ
2.1 Возникновение маркетинга услуг
2.2 Особенности маркетинга услуг
2.3 Содержание составляющих комплекса маркетинга услуг
3. МАРКЕТИНГ В СФЕРЕ ТРАНСПОРТНЫХ УСЛУГ
3.1 Специфика транспортных услуг
3.2 Применение маркетинга при оптимизации перевозок
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
Введение
Сфера услуг является одной из наиболее перспективных и быстроразвивающихся отраслей экономики. Сегодня уже практически не осталось предприятий, которые в той или иной степени не оказывали бы услуги, или, по крайней мере, не соприкасались бы с ними.
В условиях развивающихся рыночных отношений представляется значительной роль посреднических организаций при обслуживании покупателей и поставщиков продукции. В этих условиях широко используются прогрессивные методы обслуживания поставщиков и потребителей, расширяется объем предоставляемых услуг, повышается качество обслуживания.
Предоставление комплекса услуг в процессе совершения купли-продажи предусматривает доведение приобретенных товаров до потребителей. И чем больше при этом будет предоставлено различных услуг, тем выше будет потребительная стоимость товара. Это направлено на модификацию товарного предложения, без чего современная торговля не может успешно функционировать на конкурентном рынке.
Все это предопределило успешное развитие различного рода услуг. Торгово-посреднические организации, предоставляя услуги потребителям, расширяют свою деятельность, направляя усилия на активизацию и разнообразие форм товарного предложения, интенсификацию использования товаров и экономию затрат участников рыночных отношений.
Год: 2011 г.
Объем: 33 стр.
Отзывы
0За последние | |||
1 мес | 3 мес | 12 мес | |
0 | 0 | 0 | |
0 | 0 | 0 |

В целях исключения необоснованных и заведомо ложных сообщений о фактах нарушения указанных прав, администрация будет отказывать в предоставлении услуг на торговой площадке Plati, только после получения от Вас письменных заявлений о нарушении с приложением копий документов, подтверждающих ваши авторские права или права собственности, по адресу: 123007, г. Москва, Малый Калужский пер. д.4, стр.3, Адвокатский кабинет «АКАР №380».
В целях оперативного реагирования на нарушения Ваших прав и необходимости блокировки действий недобросовестных продавцов, Plati просит Вас направить заверенную телеграмму, которая будет являться основанием для блокировки действий продавца, указанная телеграмма должна содержать указание: вида нарушенных прав, подтверждения ваших прав и ваши контактные данные (организиционно-правовую форму лица, Ф.И.О.). Блокировка будет снята по истечение 15 дней, в случае непредставления Вами в Адвокатский кабинет письменных документов подтверждающих ваши авторские права или права собственности.