RU
Каталог

Контрольная работа № 1 по дисциплине: «Маркетинг»

Продаж: 0
Возвратов: 0

Загружен: 16.07.2013
Содержимое: 5.zip (16,66 Кбайт)

Описание товара

Задание 1

Задача 1.1
Для проведения маркетингового исследования рынка товаров, перечисленных в таблице 1.1, составьте 12 вопросов разного типа (открытых и закрытых), направленных на изучение предпочтений потребителей:

Таблица 1.1
III Вариант
Товары Карандаши
Задание 2

Задача 2.1
ОАО «Росмяспром» осуществляет производство и поставку своей продукции на рынки всех субъектов Российской Федерации.
Определите потенциальную емкость рынка по каждой позиции и в целом за год по области на основе данных таблицы 2.1

Таблица 2.1
Показатели Население Среднедушевое потребление в ед. Доля импорта % Доля наиболее крупных рынков, % Период времени, год
Численность, млн. чел. Доля городского населения, % Доля сельского населения, % Доля лиц не являющихся Потребителями, %
Среди городского населения Среди сельского населения всего
Область №3 2,5 87,0 13,0 0,64 0,36 1,0 0,5 л в день 3,0 92,0 12
Потребление молока 1,2375 0,5383 0,0804 0,3074 0,046 0,042 0,407

Задание 3

Задача 3.1
Используя знание всех принципов сегментирования, помогите швейной фабрике, выпускающей одежду, найти своего покупателя. Составьте профили потребителей для каждого товара:

Таблица 3.1
Вариант III
Товары Брюки, юбки
Задание 4

Задача 4.1
Фирма «Кристалл», производящая довольно широкий ассортимент стиральных порошков, хорошо известна на российском рынке. Импорт иностранных моющих средств и их эффективная реклама заставили специалистов по маркетингу пересмотреть имеющиеся средства маркетингового воздействия на потребителей.
На основании данных таблицы 4.1 проведите ранговый анализ ассортимента и предложите мероприятия по улучшению структуры ассортимента. Для этого определите:
а) ранг выпуска;
б) ранг рентабельности;
в) коэффициент корреляции ранга выпуска и ранга рентабельности.
Какие элементы маркетинговой стратегии необходимо внедрить по каждому товару?


Таблица 4.1
Наименование изделия Характеристика спроса Доля товара в общем выпуске, % Рентабельность,% Ранг выпуска Ранг рентабельности Разница рангов Предложения по улучшению ассортимента Элементы маркетинговой стратегии
А Высокий 40 15 1 3 -2 Снижение издержек Изучение цен на материалы для производства, применение экономичных технологий
Б Низкий 7 20 5 2 3 Снижение цены Реклама в рамках выбранного сегмента рынка
В Растет 22 6 2 5 -3 Заменить более качественным PR
Г Средний 18 10 3 4 -1 Снижение издержек Изучение цен на материалы
Д Неустойчивый 8 2,5 4 6 -2 Заменить PR
Е Растет 5 23 6 1 5 Увеличить объем производства Реклама о местах продаж

Задание 5

Задача 5.1
Фирма «Арго» заключила договор с независимой фирмой «ИСМА» на предмет оценки конкурентоспособности ее продукции по сравнению с идеальным образцом и товаром-конкурентом, а также обоснованности установленной цены стиральной машины «АР-5» в размере 4800 рублей.
На основании данных, представленных фирмой «ИСМА», рассчитайте:
а) уровень конкурентоспособности стиральной машины «АР-5» по сравнению с идеальным образцом и товаром-конкурентом по выбранным параметрам продукции и в целом по товару;
б) цену стиральной машины «Ар-5», которая бы соответствовала ее параметрам и была бы также привлекательна для покупателей, как и цена стиральной машины «БР-1». Сделайте выводы.

Таблица 5.1
Параметры Коэффициент весомости Оценка идеального образца в баллах Балльная оценка сравниваемых товаров Взвешенный параметрический индекс
«Ар-5» «Бр-1» «Ар-5» «Бр-1»
Надежность 0,35 100 90 88 31,5 30,8
Число оборотов 0,2 100 80 90 16 18
Многофункциональность 0,3 100 80 60 24 18
Потребление эл.энергии 0,1 100 70 65 7 6,5
Дизайн 0,05 100 95 100 4,75 5
Итого 1,0 500 415 403 83,25 78,3
Цена 4800 4500

Дополнительная информация

Контрольная работа № 1
по дисциплине: «Маркетинг»
Вариант № 3
Автор методического пособия: Л.А. Алферова

Отзывы

0
Отзывов от покупателей не поступало.
За последние
1 мес 3 мес 12 мес
0 0 0
0 0 0
В целях противодействия нарушению авторских прав и права собственности, а также исключения необоснованных обвинений в адрес администрации сайта о пособничестве такому нарушению, администрация торговой площадки Plati (http://www.plati.com) обращается к Вам с просьбой - в случае обнаружения нарушений на торговой площадке Plati, незамедлительно информировать нас по адресу support@plati.com о факте такого нарушения и предоставить нам достоверную информацию, подтверждающую Ваши авторские права или права собственности. В письме обязательно укажите ваши контактные реквизиты (Ф.И.О., телефон).

В целях исключения необоснованных и заведомо ложных сообщений о фактах нарушения указанных прав, администрация будет отказывать в предоставлении услуг на торговой площадке Plati, только после получения от Вас письменных заявлений о нарушении с приложением копий документов, подтверждающих ваши авторские права или права собственности, по адресу: 123007, г. Москва, Малый Калужский пер. д.4, стр.3, Адвокатский кабинет «АКАР №380».

В целях оперативного реагирования на нарушения Ваших прав и необходимости блокировки действий недобросовестных продавцов, Plati просит Вас направить заверенную телеграмму, которая будет являться основанием для блокировки действий продавца, указанная телеграмма должна содержать указание: вида нарушенных прав, подтверждения ваших прав и ваши контактные данные (организиционно-правовую форму лица, Ф.И.О.). Блокировка будет снята по истечение 15 дней, в случае непредставления Вами в Адвокатский кабинет письменных документов подтверждающих ваши авторские права или права собственности.

Оплатить с помощью:
с "Правилами покупки товаров" ознакомлен и согласен