RU
Каталог

Контрольная Маркетинг (ситуационные задачи)

Продаж: 0
Возвратов: 0

Загружен: 27.03.2013
Содержимое: 30327071315837.docx (35,66 Кбайт)
Cкидка постоянным покупателям! Если общая сумма ваших покупок у продавца ИФЦ Студия больше чем:
50 $скидка20%
25 $скидка10%
Если вы хотите узнать размер скидки, укажите свой email:

Описание товара

1.Вы – владелец санатория. Кто Ваши конкуренты?
2.Ваши основные потребители – студенты, живущие в общежитии. Предложите ряд мер маркетингового характера, направленных на активизацию покупательского поведения людей, входящих в эту группу.
3.Ваша фирма занимается организацией выездных дискотек. Выберите предполагаемый сегмент рынка, обоснуйте выбор.
4.Опишите, как Вы понимаете: «товар по замыслу», «товар в реальном исполнении», «товар с подкреплением» на примере магнитофона.
5.Ваша фирма придерживается концепции совершенствования товара. Ваши действия?
6.Ваша фирма поставила для себя целью ценообразования обеспечение выживаемости на рынке. Ваши действия?
7.Что значит, по-вашему, ориентация на клиента?
8.Перечислите и опишите три случая, когда Вы в качестве клиента почувствовали, что Вас обслужили надлежащим образом. Какие выводы Вы сделали бы из этого для себя в случае, если бы Вы выступали в роли предпринимателя?
9.Представьте, что Вы – владелец фирмы, занимающейся приготовлением быстрого питания (типа «Макдональдс»).Ответьте на следующие вопросы:1.Какой организацией вы хотели бы быть? 2.Что и для каких клиентов вы хотели бы предложить? 3. Какое значение имеют для вас клиенты, и какие они?4.Чего вы хотели бы добиться?5.За какой отрезок времени?6.Как вы хотели бы выглядеть в глазах клиента?7.Чем вы отличаетесь от конкурентов?8.Что это может дать вашим будущим клиентам?9.Как вы намерены этого добиться? 10.Как и когда вы смогли бы оценить результаты?
10. Укажите, пожалуйста, известные Вам монополии.
11.Какими критериями руководствуется клиент при выборе места своих ежедневных покупок?
12.Опросите как минимум 15 человек, т. е. проведите маркетинговые исследования, чтобы выяснить, что больше всего раздражает покупателей в магазинах самообслуживания.


Дополнительная информация

готовые контрольные по маркетингу

Отзывы

0
Отзывов от покупателей не поступало.
За последние
1 мес 3 мес 12 мес
0 0 0
0 0 0
В целях противодействия нарушению авторских прав и права собственности, а также исключения необоснованных обвинений в адрес администрации сайта о пособничестве такому нарушению, администрация торговой площадки Plati (http://www.plati.com) обращается к Вам с просьбой - в случае обнаружения нарушений на торговой площадке Plati, незамедлительно информировать нас по адресу support@plati.com о факте такого нарушения и предоставить нам достоверную информацию, подтверждающую Ваши авторские права или права собственности. В письме обязательно укажите ваши контактные реквизиты (Ф.И.О., телефон).

В целях исключения необоснованных и заведомо ложных сообщений о фактах нарушения указанных прав, администрация будет отказывать в предоставлении услуг на торговой площадке Plati, только после получения от Вас письменных заявлений о нарушении с приложением копий документов, подтверждающих ваши авторские права или права собственности, по адресу: 123007, г. Москва, Малый Калужский пер. д.4, стр.3, Адвокатский кабинет «АКАР №380».

В целях оперативного реагирования на нарушения Ваших прав и необходимости блокировки действий недобросовестных продавцов, Plati просит Вас направить заверенную телеграмму, которая будет являться основанием для блокировки действий продавца, указанная телеграмма должна содержать указание: вида нарушенных прав, подтверждения ваших прав и ваши контактные данные (организиционно-правовую форму лица, Ф.И.О.). Блокировка будет снята по истечение 15 дней, в случае непредставления Вами в Адвокатский кабинет письменных документов подтверждающих ваши авторские права или права собственности.

Партнерам: 0,16 $ — как заработать
Оплатить с помощью:
с "Правилами покупки товаров" ознакомлен и согласен