RU
Каталог

Конкурентоспособность предприятия

Продаж: 5
Возвратов: 0

Загружен: 30.10.2007
Содержимое: k_p.rar (1626,21 Кбайт)

Описание товара

Глава І. Конкуренция, конкурентоспособность, конкурентные преимущества
Раздел 1. Теоретические основы конкурентных отношений
1.1. Конкуренция: сущность и виды. Эволюция взглядов на конкуренцию
1.2. Конкуренция как движущая сила рынка. Элементы механизма конкурентной борьбы
1.3. Конкуренция и предприятие
1.4. Стратегия конкуренции на основании прогнозирования действий предприятий
Раздел 2. Конкурентоспособность и конкурентные преимущества
2.1. Виды конкурентоспособности в зависимости от уровня и объекта анализа
2.2. Факторы, которые влияют на конкурентоспособность фирмы
2.3. Понятие конкурентного преимущества. Модель пяти сил конкуренции в отрасли. Конкурентное преимущество и типовые стратегии
2.4. Источники конкурентного преимущества
2.5. Факторы удерживания конкурентных преимуществ
Глава II. Конкурентные преимущества предприятия
Раздел 3. Методология анализа конкурентных преимуществ различных объектов
3.1. Классификация и сущность основных методов управления конкурентными преимуществами
3.2. Методы анализа конкурентных преимуществ (SWOT, GAP, LOTS, PIMS, "Кинзи")
3.3. Формирование конкурентных преимуществ объектов на основании их эксклюзивной ценности
3.4. Анализ конкурентоспособности фирмы за Ж.- Же. Ламбеном
Раздел 4. Конкурентный статус фирмы
4.1. Понятие о конкурентном статусе
4.2. Структурный анализ экономической деятельности предприятия
4.3 Методика оценивания уровня конкурентного статуса фирмы
Раздел 5. Анализ деятельности конкурентов и прогноз положения предприятия в отрасли
5.1. Технология анализа рынка методом конкурентной диагностики
5.2. Анализ рыночной частицы конкурентов
5.3. Анализ причин и условий возникновения конкурентных преимуществ. Сравнительный анализ товарного предложения
5.4. Сравнение практики ценообразования и динамики цен
5.5. Анализ организации сбытовой сети и средств стимулирования продажа
5.6. Построение конкурентной карты рынка и систематизация конкурентных преимуществ
Глава III. Методические основы оценивания конкурентоспособности различных объектов
Раздел 6. Содержание и структура системы обеспечения конкурентоспособности
6.1. Структура системы обеспечения конкурентоспособности
6.2. Содержание внешней среды системы
6.3. Содержание целевой, управляемой подсистемы и подсистемы обеспечения
6.4. Организация принятия конкурентоспособных управленческих решений в управляющей подсистеме
Раздел 7. Оценивание конкурентоспособности продукции
7.1. Комплексный подход к повышению качества и конкурентоспособности продукции
7.2. Концепция качества продукции в системе внутренне-фирменного управления
7.3. Общая схема оценивания конкурентоспособности
7.4. Выбор номенклатуры параметров, которые используются при оценивании конкурентоспособности
7.5. Выбор базы сравнения для оценивания конкурентоспособности
7.6. Методы оценивания конкурентоспособности товара
Раздел 8. Оценка конкурентоспособности персонала, организации, отрасли, государства
8.1. Особенности оценивания конкурентоспособности персонала
8.2. Системный анализ в методике оценивания конкурентоспособности организации
8.3. Общие подходы к оцениванию конкурентоспособности отрасли, региона, государства
Раздел 9. Оценивание конкурентоспособности торговой марки
Глава IV. Стратегический подход в управление конкурентоспособностью предприятия
Раздел 10. Конкурентные стратегии в сфере большого стандартного производства
Раздел 11. Конкурентные преимущества узкой специализации
Раздел 12. Конкурентные стратегии в сфере радикальных инноваций
Раздел 13. Конкурентные стратегии в сфере малого бизнеса
Раздел 14. Формирование стратегии конкуренции на мировом рынке
Глава V. Использование результатов конкурентного анализа при разработке маркетинговой стратегии предприятия
Раздел 15. Разработка маркетинговой стратегии предприятия в соответствии с результатами конкурентного анализа
Раздел 16. Экономика как содружество конкурирующих компаний
Раздел 17. Особенности конкурентных отношений в Украине. Перспективы развития укра

Дополнительная информация

язык Украинский
PDF
Киев-2006
382с.
Пожалуйста, оставьте положительный отзыв, этим вы поможете другим покупателям опредилиться с выбором товара.

Отзывы

2
Отзывов от покупателей не поступало.
За последние
1 мес 3 мес 12 мес
0 0 0
0 0 0
В целях противодействия нарушению авторских прав и права собственности, а также исключения необоснованных обвинений в адрес администрации сайта о пособничестве такому нарушению, администрация торговой площадки Plati (http://www.plati.com) обращается к Вам с просьбой - в случае обнаружения нарушений на торговой площадке Plati, незамедлительно информировать нас по адресу support@plati.com о факте такого нарушения и предоставить нам достоверную информацию, подтверждающую Ваши авторские права или права собственности. В письме обязательно укажите ваши контактные реквизиты (Ф.И.О., телефон).

В целях исключения необоснованных и заведомо ложных сообщений о фактах нарушения указанных прав, администрация будет отказывать в предоставлении услуг на торговой площадке Plati, только после получения от Вас письменных заявлений о нарушении с приложением копий документов, подтверждающих ваши авторские права или права собственности, по адресу: 123007, г. Москва, Малый Калужский пер. д.4, стр.3, Адвокатский кабинет «АКАР №380».

В целях оперативного реагирования на нарушения Ваших прав и необходимости блокировки действий недобросовестных продавцов, Plati просит Вас направить заверенную телеграмму, которая будет являться основанием для блокировки действий продавца, указанная телеграмма должна содержать указание: вида нарушенных прав, подтверждения ваших прав и ваши контактные данные (организиционно-правовую форму лица, Ф.И.О.). Блокировка будет снята по истечение 15 дней, в случае непредставления Вами в Адвокатский кабинет письменных документов подтверждающих ваши авторские права или права собственности.

Оплатить с помощью:
с "Правилами покупки товаров" ознакомлен и согласен