RU
Каталог

Комплексный экономический анализ тест с ответами

Продаж: 8
Возвратов: 0

Загружен: 02.07.2013
Содержимое: 21110183820100.rar (5,8 Кбайт)

Описание товара

ТЕСТ «Комплексный эк.анализ хоз.деятельности», количество вопросов - 40.

1. Анализ - это:
1. Метод научного исследования путем соединения различных элементов объекта в единое целое.
2. Метод научного исследования путем рассмотрения отдельных сторон, свойств, составляющих частей чего-нибудь.

2. Верно ли утверждение: «Предметом экономического анализа являются хозяйственные процессы и конечные результаты, складывающиеся в результате воздействия объективных и субъективных факторов»?
1. Да.
2. Нет

3. К задачам экономического анализа относится:
1. Объективная и всесторонняя оценка степени выполнения плана, динамики производства и реализации продукции.
2. Определение влияния различных факторов на изменение величины этих показателей.
3. Разработка мероприятий по освоению выявленных резервов.
4. Все вышеперечисленное.

4 Какой анализ изучает деятельность только исследуемого предприятия и его подразделений?
1. Отраслевой.
2. Внутрихозяйственный.
3. Межхозяйственный.

5 Какой вид анализа проводится с целью оценки финансового состояния предприятия?
1. Финансово-экономический.
2. Аудиторский (бухгалтерский).
3. Экономико-статистический.

6. По охвату изучаемых объектов анализ подразделяется на:
1. Внутренний и внешний.
2. Сплошной и выборочный.
3. Комплексный и тематический.

7 Какой вид анализа оценивает эффективность управления, учитывая взаимосвязь объема продаж, себестоимости и прибыли?
1. Вертикальный (структурный).
2. Маржинальный.
3. Факторный.

8 К особенностям управленческого анализа не относится:
1. Ориентация результатов анализа на свое руководство.
2. Максимальная открытость результатов анализа для пользователей информации о деятельности предприятия.
3. Отсутствие регламентации анализа со стороны.
4. Все вышеперечисленное относится к особенностям управленческого анализа.

9. К особенностям внешнего финансового анализа не относится:
1. Множественность субъектов анализа и пользователей информации о деятельности предприятия.
2. Наличие типовых методик анализа, стандартов учета и отчетности.
3. Ориентация результатов анализа на свое руководство.
4. Все вышеперечисленное относится к особенностям внешнего финансового анализа.

10. Верно ли утверждение: «Группировка - это отражение пропорций двух групп взаимосвязанных экономических показателей»?
1. Да
2. Нет

11 . В какой факторной модели результативный показатель представляет собой алгебраическую сумму нескольких факторов?
1. Аддитивной.
2. Мультипликативной.
3. Кратные.
4. Смешанные (комбинированные).

12. Верно ли утверждение: «Элиминировать - значит исключить воздействие всех факторов на величину результативного показателя кроме одного»?
1. Да.
2. Нет

13. В каких моделях используется метод абсолютных разниц?
1. Аддитивных, мультипликативных, кратных и смешанных.
2. Мультипликативных и смешанных.
3. Аддитивных и смешанных.

14. В каких моделях используется метод цепных подставок?
1. Аддитивных, мультипликативных, кратных и смешанных.
2. Мультипликативных и смешанных.
3. Аддитивных и смешанных.

15. В каких моделях используется способ пропорционального деления?
1. Аддитивных, мультипликативных, кратных и смешанных.
2. Мультипликативных и смешанных.
3. Аддитивных и смешанных.

16. Верно ли утверждение: «Функционально-стоимостной анализ - это метод поиска более дешевых способов выполнения главных функций путем организационных изменений производства при одновременном исключении лишних функций»?
1. Да.
2. Нет

17. Бизнес-план - это:
1. Процесс планирования будущих операций и оформление его результатов в виде системы бюджетов.
2. План, основанный на стратегическом анализе и вытекающий из одного или более стратегических решений.
3. Нет правильного ответа.

18. Верно ли утверждение, что мониторинг - это анализ текущей хозяйственной деятельности?
1. Да.
2. Нет

19. Существует ли гибкая смета?
1. Да.
2. Нет

Дополнительная информация

21. Суть какого метода установления цены состоит в том, что предприятие устанавливает на свои товары цены той компании, которая является лидером на данном рынке?
1. Затратного.
2. «Глупое следование за конкурентом».
3. Монополистического.

22. Стоимостью всей произведенной продукции и выполненных работ, включая незавершенное производство и внутрихозяйственный оборот, называется:
1. Товарная продукция.
2. Валовая продукция.
3. Чистая продукция.

23. Как называется базовая цена товара, которая означает, что продавец несет лишь часть расходов по транспортировке и страхованию (только до момента доставки товара на борт судна)?
1. EXWORK.
2. FOB.
3. CAF.

24. Как называется цена, которая полностью включает расходы по транспортировке товара, но не включает расходы по страхованию?
1. EXWORK.
2. FOB.
3. CAF.

25. Номенклатура - это:
1. Перечень наименований изделий с указанием кодов, установленных для соответствующих видов продукции в действующем Общероссийском классификаторе продукции.
2. Перечень наименований изделий с указанием количества по каждому из них.

26. Ассортимент - это:
1. Перечень наименований изделий с указанием кодов, установленных для соответствующих видов продукции в действующем Общероссийском классификаторе продукции.
2. Перечень наименований изделий с указанием количества по каждому из них.

27. Какие причины, влияющие на невыполнение плана по ассортименту продукции, являются внутренними?
1. Конъюнктура рынка.
2. Простои.
3. Изменение спроса на отдельные виды продукции.

28. Какие причины, влияющие на невыполнение плана по ассортименту продукции, являются внешними?
1. Аварии.
2. Недостаток средств.
3. Состояние материально-технического обеспечения.

29. Верно ли утверждение: «Косвенные показатели - это штрафы за некачественную продукцию, объем и удельный вес забракованной продукции, потери от брака»?
1. Да.
2. Нет

30. Стандартизация - это:
1. Деятельность по установлению норм, правил, характеристик.
2. Деятельность, направленная на поддержание соответствия по установленным требованиям.

31. Сертификация - это:
1. Деятельность по установлению норм, правил, характеристик.
2. Деятельность, направленная на поддержание соответствия по установленным требованиям.

32. Коэффициент ритмичности - это:
1. Отношение суммы фактического выпуска продукции за каждый период к сумме планового выпуска по каждому периоду.
2. Отношение среднеквадратического отклонения фактического выпуска от планового задания за сутки к среднесуточному плановому выпуску продукции.
3. Сумма положительных и отрицательных отклонений в выпуске продукции от плана за каждый день.

33. Коэффициент вариации - это:
1. Отношение суммы фактического выпуска продукции за каждый период к сумме планового выпуска по каждому периоду.
2. Отношение среднеквадратического отклонения фактического выпуска от планового задания за сутки к среднесуточному плановому выпуску продукции.
3. Сумма положительных и отрицательных отклонений в выпуске продукции от плана за каждый день.

34 . Фондоотдача - это:
1. Отношение стоимости годового объема продукции к среднегодовой стоимости основных производственных фондов.
2. Отношение среднегодовой стоимости основных производственных фондов к стоимости годового объема продукции.

35 . Фондоемкость - это:
1. Отношение стоимости годового объема продукции к среднегодовой стоимости основных производственных фондов.
2. Отношение среднегодовой стоимости основных производственных фондов к стоимости годового объема продукции.

ЕСЛИ ВАМ ЧЕМ-ТО НЕ ПОНРАВИЛАСЬ РАБОТА, УКАЗЫВАЙТЕ В СООБЩЕНИИ E-MAIL, Мы обязательно свяжемся с вами и разберем все ваши претензии в течении суток.
Если вам понравилась работа,пожалуйста, оставьте отзыв,этим вы поможете увеличить список товаров недорогих,но качественных работ.
Работы в формате *.rar открывается архиватором, скачайте любой бесплатно и откроется.

Отзывы

0
Отзывов от покупателей не поступало.
За последние
1 мес 3 мес 12 мес
0 0 0
0 0 0
В целях противодействия нарушению авторских прав и права собственности, а также исключения необоснованных обвинений в адрес администрации сайта о пособничестве такому нарушению, администрация торговой площадки Plati (http://www.plati.com) обращается к Вам с просьбой - в случае обнаружения нарушений на торговой площадке Plati, незамедлительно информировать нас по адресу support@plati.com о факте такого нарушения и предоставить нам достоверную информацию, подтверждающую Ваши авторские права или права собственности. В письме обязательно укажите ваши контактные реквизиты (Ф.И.О., телефон).

В целях исключения необоснованных и заведомо ложных сообщений о фактах нарушения указанных прав, администрация будет отказывать в предоставлении услуг на торговой площадке Plati, только после получения от Вас письменных заявлений о нарушении с приложением копий документов, подтверждающих ваши авторские права или права собственности, по адресу: 123007, г. Москва, Малый Калужский пер. д.4, стр.3, Адвокатский кабинет «АКАР №380».

В целях оперативного реагирования на нарушения Ваших прав и необходимости блокировки действий недобросовестных продавцов, Plati просит Вас направить заверенную телеграмму, которая будет являться основанием для блокировки действий продавца, указанная телеграмма должна содержать указание: вида нарушенных прав, подтверждения ваших прав и ваши контактные данные (организиционно-правовую форму лица, Ф.И.О.). Блокировка будет снята по истечение 15 дней, в случае непредставления Вами в Адвокатский кабинет письменных документов подтверждающих ваши авторские права или права собственности.

Оплатить с помощью:
с "Правилами покупки товаров" ознакомлен и согласен