RU
Каталог

Как начать собственное дело. Маркетинг III.

Продаж: 3
Возвратов: 0

Загружен: 01.11.2005
Содержимое: 51101222934590.zip (568,93 Кбайт)
Cкидка постоянным покупателям! Если общая сумма ваших покупок у продавца Web-Kniga больше чем:
10 $скидка10%
Если вы хотите узнать размер скидки, укажите свой email:

Описание товара

Третья книга блока МАРКЕТИНГ из серии КАК НАЧАТЬ СОБСТВЕННОЕ ДЕЛО.

В этой книге заканчивается рассмотрение вопросов, связанных с рекламой, и рассматриваются такие важные, с точки зрения маркетинга вопросы, как ПАБЛИК РИЛЕЙШНЗ, АВТОРСКЕ И ПАТЕНТНОЕ ПРАВО, и другие.

Дополнительная информация

ОГЛАВЛЕНИЕ И КРАТКОЕ СОДЕРЖАНИЕ.

РЕКЛАМНОЕ АГЕНТСТВО
В данной главе рассмотрены различные способы, с помощью которых можно как следует подготовиться к проведению рекламной кампании и мероприятий, направленных на стимулирование сбыта.

ОФОРМЛЕНИЕ РЕКЛАМНОГО ОБЪЯВЛЕНИЯ
В данной главе речь пойдет не о том, как стать профессиональным дизайнером, а о том, что следует знать, чтобы лучше разбираться в специфике оформительской работы.
Вместе с тем, если Вы решите заниматься этим самостоятельно, эта глава поможет Вам грамотно оформлять свои рекламные объявления.

ПОДГОТОВКА РЕКЛАМНОГО ОБЪЯВЛЕНИЯ
Все мы умеем писать. Но это не значит, что каждый из нас может написать текст рекламного объявления, который вместе с соответствующими иллюстрациями привлечет внимание читателей и заставит их воспользоваться предлагаемыми Вами товарами или услугами.
В данной главе рассмотрены составные части текста рекламного объявления. Кроме того, Вы узнаете, на что следует обратить внимание при подготовке текста рекламного объявления.

ВЫБОР КАНАЛА РАСПРОСТРАНЕНИЯ РЕКЛАМЫ
В данной главе речь пойдет о выборе оптимального канала распространения Вашего рекламного объявления.
Если Вы работаете на местном рынке и не собираетесь выходить за его пределы, выбор нужного канала распространения рекламы не составит для Вас большой сложности.

УПРАВЛЕНИЕ РЕКЛАМОЙ ПРЕДПРИЯТИЯ
В данной главе речь пойдет о том, как управлять рекламой Вашего предприятия и какие записи нужно вести независимо от того, будете ли Вы все это делать самостоятельно или же воспользуетесь услугами соответствующего специалиста в данной области.

ДЕЛОВАЯ РЕПУТАЦИЯ ПРЕДПРИЯТИЯ (ПАБЛИК РИЛЕЙШНЗ)
Широко распространенное в странах с рыночной экономикой понятие «паблик рилейшнз» (public relations) или «ПИАР» означает «планомерную, настойчивую и продуманную деятельность, направленную на установление и поддержание взаимопонимания между организацией и общественностью». В русском языке это понятие обычно переводится следующим образом: «налаживание связей с общественностью», «деловая репутация предприятия».
На первый взгляд может показаться, что это имеет отношение только к крупным фирмам. Однако на самом деле о своей деловой репутации должны заботиться не только крупные фирмы, но и предприятия малого бизнеса

ОТВЕТСТВЕННОСТЬ ЗА КАЧЕСТВО ТОВАРОВ И УСЛУГ
В данном разделе речь пойдет не только о законе «О защите прав потребителей», но и о законодательстве ряда зарубежных стран, направленном на защиту интересов потребителей и определяющем ответственность продавцов за качество предлагаемых ими товаров или услуг. Все эти вопросы будут рас-сматриваться в первую очередь с точки зрения маркетинга.

КАК УМЕНЬШИТЬ СТЕПЕНЬ РИСКА
В этой главе речь пойдет о том, что нужно сделать для того, чтобы предотвратить возможные возбуждения судебных исков, связанных с неудовлетворенностью потребителей или же причинением им вреда товарами или услугами.

НЕКОТОРЫЕ ПРАВОВЫЕ АСПЕКТЫ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ
В этой главе речь пойдет о некоторых возможных способах юридической защиты как предпринимателей, так и потребителей. Автор-ское право, Дизайн, Патенты, Товарные знаки.

ПОДУМАЕМ О БУДУЩЕМ
В этой заключительной части учебного блока, посвященного вопросам маркетинга, мы рассмотрим возможное влияние различных изменений на коммерческую деятельность Вашего предприятия, а также повторим некото-рые вопросы, о которых шла речь в других частях данного учебного блока.

Отзывы

0
Отзывов от покупателей не поступало.
За последние
1 мес 3 мес 12 мес
0 0 0
0 0 0
В целях противодействия нарушению авторских прав и права собственности, а также исключения необоснованных обвинений в адрес администрации сайта о пособничестве такому нарушению, администрация торговой площадки Plati (http://www.plati.com) обращается к Вам с просьбой - в случае обнаружения нарушений на торговой площадке Plati, незамедлительно информировать нас по адресу support@plati.com о факте такого нарушения и предоставить нам достоверную информацию, подтверждающую Ваши авторские права или права собственности. В письме обязательно укажите ваши контактные реквизиты (Ф.И.О., телефон).

В целях исключения необоснованных и заведомо ложных сообщений о фактах нарушения указанных прав, администрация будет отказывать в предоставлении услуг на торговой площадке Plati, только после получения от Вас письменных заявлений о нарушении с приложением копий документов, подтверждающих ваши авторские права или права собственности, по адресу: 123007, г. Москва, Малый Калужский пер. д.4, стр.3, Адвокатский кабинет «АКАР №380».

В целях оперативного реагирования на нарушения Ваших прав и необходимости блокировки действий недобросовестных продавцов, Plati просит Вас направить заверенную телеграмму, которая будет являться основанием для блокировки действий продавца, указанная телеграмма должна содержать указание: вида нарушенных прав, подтверждения ваших прав и ваши контактные данные (организиционно-правовую форму лица, Ф.И.О.). Блокировка будет снята по истечение 15 дней, в случае непредставления Вами в Адвокатский кабинет письменных документов подтверждающих ваши авторские права или права собственности.

Оплатить с помощью:
с "Правилами покупки товаров" ознакомлен и согласен