RU
Каталог

Инвентаризация имущества в аптечных организациях

Продаж: 5
Возвратов: 0

Загружен: 30.05.2013
Содержимое: 30530124119120.docx (70,08 Кбайт)

Описание товара

Курсовая работа
«Инвентаризация имущества в аптечных учреждениях (организациях)»

Введение
1. Инвентаризация имущества и финансовых обязательств – один из видов внутреннего контроля за деятельностью аптечного учреждения.
2. Задачи инвентаризации.
3. Порядок проведения и документальное оформление результатов инвентаризации.
3.1. Нормативные документы, регламентирующие порядок проведения инвентаризаций в аптечной организации.
3.2. Распоряжение о проведении инвентаризации. Состав инвентаризационной комиссии, права и обязанности членов комиссии.
3.3. Общие правила проведения инвентаризации.
3.4. Инвентаризация ТМЦ, денежных средств и финансовых обязательств. Оформление инвентаризационных описей.
3.5. Порядок составления сличительных ведомостей по инвентаризации и других сводных документов.
3.6. Порядок применения норм естественной убыли лекарственных средств. Порядок списания ЛС с истекшим сроком годности, боя. Возмещения потерь от списания.
3.7. Подведение результатов инвентаризации, порядок оформления документов.
3.8. Материальная ответственность должностных лиц по результатам инвентаризации. Порядок возмещения недостачи. Документальное оформление взыскания недостач и оприходования излишков.
3.9. Анализ результатов инвентаризации за три года.
Выводы и предложения
Литература.

Дополнительная информация

Инвентаризация (от лат. inventarium — нахожу, обнаруживаю) — один из обязательных приемов бухгалтерского учета, проведение которого в России регламентируется Федеральным законом о бухгалтерском учете № 129-ФЗ, Положением по ведению бухгалтерского учета и бухгалтерской отчетности в РФ и Методическими указаниями по инвентаризации имущества и финансовых обязательств.
Роль инвентаризации менялась во времени. В эпоху Древнего Рима инвентаризация применялась при оценке наследуемого имущества (по цене возможной продажи) для закрепления его за новым владельцем (наследником) и определения размера налогов (на наследство, а впоследствии — на имущество).
Почти пятисотлетняя практика статического бухгалтерского учета выделяла на первый план физическую инвентаризацию имущества и долговых обязательств как основной этап выявления имущественного положения собственников, т. е. построения баланса фиктивной или реальной ликвидации.
Идеи Жака Савари о контрольной функции инвентаризации (обеспечение сохранности имущества собственника через обеспечение соответствия фактически наличного имущества данным бухгалтерского учета), изложенные в 1673 г., нашли преломление спустя многие годы в период динамической бухгалтерской практики, когда одновременно со сплошной перманентной инвентаризацией свершившихся фактов хозяйственной жизни периодически проводятся физические сплошные или тематические инвентаризации.
Сегодня инвентаризация в российских организациях проводится с целью сопоставления данных фактического наличия ценностей с данными бухгалтерского учета. Объектами проведения инвентаризации определены все имущество экономического субъекта независимо от его местонахождения (основные средства, нематериальные активы, финансовые вложения, производственные запасы, денежные средства) и все виды финансовых обязательств (дебиторская и кредиторская задолженность, кредиты банков, займы и резервы).
Инвентаризация или подтверждает данные бухгалтерского учета, или выявляет неучтенные ценности и допущенные потери, хищения, недостачи. Поэтому при помощи инвентаризации контролируется не только сохранность материальных ценностей, но и проверяются полнота и достоверность данных бухгалтерского учета и отчетности...

Отзывы

0
Отзывов от покупателей не поступало.
За последние
1 мес 3 мес 12 мес
0 0 0
0 0 0
В целях противодействия нарушению авторских прав и права собственности, а также исключения необоснованных обвинений в адрес администрации сайта о пособничестве такому нарушению, администрация торговой площадки Plati (http://www.plati.com) обращается к Вам с просьбой - в случае обнаружения нарушений на торговой площадке Plati, незамедлительно информировать нас по адресу support@plati.com о факте такого нарушения и предоставить нам достоверную информацию, подтверждающую Ваши авторские права или права собственности. В письме обязательно укажите ваши контактные реквизиты (Ф.И.О., телефон).

В целях исключения необоснованных и заведомо ложных сообщений о фактах нарушения указанных прав, администрация будет отказывать в предоставлении услуг на торговой площадке Plati, только после получения от Вас письменных заявлений о нарушении с приложением копий документов, подтверждающих ваши авторские права или права собственности, по адресу: 123007, г. Москва, Малый Калужский пер. д.4, стр.3, Адвокатский кабинет «АКАР №380».

В целях оперативного реагирования на нарушения Ваших прав и необходимости блокировки действий недобросовестных продавцов, Plati просит Вас направить заверенную телеграмму, которая будет являться основанием для блокировки действий продавца, указанная телеграмма должна содержать указание: вида нарушенных прав, подтверждения ваших прав и ваши контактные данные (организиционно-правовую форму лица, Ф.И.О.). Блокировка будет снята по истечение 15 дней, в случае непредставления Вами в Адвокатский кабинет письменных документов подтверждающих ваши авторские права или права собственности.

Партнерам: 0,39 $ — как заработать
Оплатить с помощью:
с "Правилами покупки товаров" ознакомлен и согласен