RU
Каталог

Информационные системы маркетинга - семинар

Продаж: 0
Возвратов: 0

Загружен: 29.07.2015
Содержимое: Informacionnye_sistemy_marketinga.doc (124,5 Кбайт)

Описание товара

Задание 1.

Вопрос 1. В какую подсистему СМИ входит показатель «текущий объем продаж»?
1. подсистему внутренней отчетности;
2. подсистему сбора текущей внешней маркетинговой информации;
3. подсистему маркетинговых исследований.

Вопрос 2. В какой подсистеме СМИ рассматриваются вопросы состояния окружающей предприятие среды?
1. подсистеме внутренней отчетности;
2. подсистеме сбора текущей внешней маркетинговой информации;
3. подсистеме маркетинговых исследований.

Вопрос 3. Сколько групп средств включает в себя базис подсистемы маркетинговых исследований?
1. 2;
2. 3;
3. 4.

Вопрос 4. В рамках какой информационной подсистемы маркетинга менеджеры по маркетингу регулярно информируются о значениях важней экономических показателей: объем продаж, товарные запасы и пр.?
1. информационной системе обработки текущих операций;
2. системе поддержки принятия решений;
3. глобальной телекоммуникационной технологии в области рекламы и электронной продажи товаров.

Вопрос 5. В какой информационной подсистеме маркетинга осуществляется регистрация, передача, регламентированная обработка данных и составление отчетов о массовых текущих операциях (торговых сделках)?
1. информационной системе обработки текущих операций;
2. системе поддержки принятия решений;
3. глобальной телекоммуникационной технологии в области рекламы и электронной продажи товаров.

Вопрос 6. Какая информационная технология используется в системы поддержки принятия решений по маркетингу?
1. универсальный генератор поддержки принятия решений (ГППР);
2. специализированный ГППР;
3. варианты 1 и 2.

Вопрос 7. Какие бывают универсальные генераторы принятия решений (ГППР)?
1. ограниченными;
2. развитыми;
3. варианты 1 и 2.

Вопрос 8. Могут ли быть ограниченными и развитыми специализированные ГППР?
1. да;
2. нет;
3. никогда.

Вопрос 9. В чем состоит цель рыночных исследований?
1. в оценке существующей ситуации (конъюнктуры);
2. в разработке прогноза развития рынка;
3. варианты 1 и 2.

Вопрос 10. Что определят компьютеризированность или ее отсутствие для маркетинговых информационных систем?
1. ресурсы фирмы;
2. сложность информационных потребностей;
3. варианты 1 и 2.

Дополнительная информация

Вопрос 11. Сколько основных предпосылок лежит в основе разработки информационных систем маркетинг?
1. 2;
2. 3;
3. 4.

Вопрос 12. Сколько Вы можете назвать информационных технологий, обеспечивающих информационные потребности маркетинговых отделов предприятий и организаций?
1. 2;
2. 3;
3. 4.

Задание 2.

Вопрос 1. Сколько Вы можете назвать способов использование автоматизированных информационных систем (АИС) в различных сферах деятельности?
1. 2;
2. 3;
3. 4.

Вопрос 2. Как называются автоматизированные информационные системы, хранящие и обрабатывающие структурированные данные в виде чисел и текстов?
1. фактографические информационно-справочные системы;
2. запросно-ответные системы;
3. системы на автономных файлах.

Вопрос 3. Как называются автоматизированные информационные системы, предназначенные для хранения и обработки документальных данных - адресов хранения документов, наименований, описаний и рефератов, а также текстов документов?
1. фактографические информационно-справочные системы;
2. запросно-ответные системы;
3. документальные информационно- поисковые системы.

Вопрос 4. Исходя из каких принципов выбирается состав информационной системы?
1. исходя из возлагаемых на нее функций;
2. исходя из особенностей, решаемых ею задач;
3. варианты 1 и 2.

Вопрос 5. В чем состоит задача рабочей группы – участников создания «службы деловых операций»?
1. исследования, функциональное и информационное проектирование;
2. разработка системных серверов, разработка клиентской прикладной части;
3. варианты 1 и 2.

Вопрос 6. Что такое ERP-система?
1. это латинская аббревиатура «службы деловых операций»;
2. это специальная система маркетинговых исследований;
3. нет правильного ответа.

Вопрос 7. От какого основного фактора зависит загрузка производственных мощностей и распределение ресурсов на большинстве предприятий (на трех из четырех, согласно статистики)?
1. от воли самой организации;
2. от воли клиентов;
3. варианты 1 и 2.

Вопрос 8. Известно, что многие крупные поставщики обеспечивают поддержку методологии организации производства на основе планирования ресурсов MRP II (Manufacturing Resources Planning). Что в рамках этой системы имеет первостепенное значение?
1. планирование материалов;
2. планирование производственных мощностей;
3. нет правильного ответа.

Вопрос 9. Как называется процесс реорганизации предприятия?
1. бизнес процесс;
2. реинжиниринг;
3. нет правильного ответа.

Вопрос 10. Каков процент компаний, понесших в среднем за год убытки от 359 тыс. долл. до 1,07 млн. долл. вследствие вынужденного отключения систем планирования корпоративных ресурсов?
1. 20.9%;
2. 35.3%;
3. 43.5%.

Вопрос 11. Что в рамках проектного планирования Вы можете рассчитать, имея технологические данные?
1. какие, в каком количестве и в какие сроки потребуются материалы,
2. хватит ли людских ресурсов, сколько и какого оборудования потребуется,
3. варианты 1 и 2.

Вопрос 12. Для чего нужен анализ прошедшего периода?
1. он позволит принять правильное решение при выработке генерального плана и оценке своих ошибок;
2. он необходим для изменения норм, применяемых для ведения учета на предприятии;
3. варианты 1 и 2.

Задание 3.

Вопрос 1. Какие элементы аппаратного обеспечения сетевых технических средств характерно только для территориально-распределенных сетей?
1. концентраторы;
2. коммутаторы;
3. маршрутизаторы.

Отзывы

0
Отзывов от покупателей не поступало.
За последние
1 мес 3 мес 12 мес
0 0 0
0 0 0
В целях противодействия нарушению авторских прав и права собственности, а также исключения необоснованных обвинений в адрес администрации сайта о пособничестве такому нарушению, администрация торговой площадки Plati (http://www.plati.com) обращается к Вам с просьбой - в случае обнаружения нарушений на торговой площадке Plati, незамедлительно информировать нас по адресу support@plati.com о факте такого нарушения и предоставить нам достоверную информацию, подтверждающую Ваши авторские права или права собственности. В письме обязательно укажите ваши контактные реквизиты (Ф.И.О., телефон).

В целях исключения необоснованных и заведомо ложных сообщений о фактах нарушения указанных прав, администрация будет отказывать в предоставлении услуг на торговой площадке Plati, только после получения от Вас письменных заявлений о нарушении с приложением копий документов, подтверждающих ваши авторские права или права собственности, по адресу: 123007, г. Москва, Малый Калужский пер. д.4, стр.3, Адвокатский кабинет «АКАР №380».

В целях оперативного реагирования на нарушения Ваших прав и необходимости блокировки действий недобросовестных продавцов, Plati просит Вас направить заверенную телеграмму, которая будет являться основанием для блокировки действий продавца, указанная телеграмма должна содержать указание: вида нарушенных прав, подтверждения ваших прав и ваши контактные данные (организиционно-правовую форму лица, Ф.И.О.). Блокировка будет снята по истечение 15 дней, в случае непредставления Вами в Адвокатский кабинет письменных документов подтверждающих ваши авторские права или права собственности.

Партнерам: 0,02 $ — как заработать
Оплатить с помощью:
с "Правилами покупки товаров" ознакомлен и согласен