RU
Каталог

Госы. 56 вопросов и ответов. Экономика. Налоги. Маркети

Продаж: 0
Возвратов: 0

Загружен: 18.01.2014
Содержимое: 40118183411727.rar (413,12 Кбайт)

Продавец

Naukaplus информация о продавце и его товарах
offlineЗадать вопрос

За положительный отзыв о купленном товаре продавец предоставит вам подарочную карту на сумму 4,5 руб..

Описание товара

1 Поведение потребителей: определение. Основные этапы процесса принятия потребительского решения Осознание потребности. Поиск. Виды поиска. Параметры поиска. 3
2 Формы подами информационно-новостных материалов. 5
3 Предпокупочная оценка вариантов. Критерии и варианты оценки. Компенсационные и некомпенсационные правила решения. 7
4 Ценовая стратегия на международном рынке 8
5 Знания потребителей и их виды. Организация знаний. Анализ имиджа. 9
6 Создание пользователям условий для обработки информации в едином информационном пространстве РФ. 11
7 Отношение. Компоненты отношения. Модель отношений Фишбейна. Пример. 12
8 Международные маркетинговые исследования. 13
9 Модель отношений с идеальной точкой. Пример отличия от модели Фишбейна. 14
10 Цели и задачи организации производства на предприятии. 15
11 Маркетинговые исследования: многоаспектный взгляд. 16
12 Построение функциональной модели деятельности маркетинговой службы (диаграммы бизнес-процессов). 17
13 Цели и задачи стратегического планирования. 18
14 Бюджет маркетинга. Виды бюджетов 18
15 Цели маркетинговых исследований. Разведочные исследования. Дескриптивные исследования. Казуальные исследования. 19
16 Этапы стратегического планирования. 20
17 . Особенности анкетного опроса. Структура анкеты. Виды опросов. 21
18 Виды стратегий в стратегическом управлении. 21
19 Миссия. Цели маркетинга. Стратегии маркетинга. 23
20 Анализ внешней среды (факторы, анализ данных и представление результатов) в стратегическом управлении. 25
21 Комплекс - маркетинга и его использование на международном рынке. 26
22 Содержание этапа: Выбор стратегии. 27
23 Инструменты маркетинга и их составляющие. Маркстинг-микс. 27
24 Понятие структуры и виды цен. 28
25 Основные стратегии ценообразования 29
26 Тактика. Особенности тактического планирования. 29
27 Основные этапы планирования маркетинговых исследований. 31
28 Тенденции развития электронной коммерции. Формы ведения. Российские платежные системы. 32
29 Структура маркетинг-плана. 33
30 Основные концепции ценообразования. 35
31 Процедуры формирования цен на рынках разных типов. 35
32 Экономическая эффективность организации производства на предприятии. 36
33 PR: определение. Основные направления PR. 37
34 Цели, задачи и понятие логистики в рамках производственно-коммерческой деятельности. 38
35 Концепции брендинга в международном маркетинге. 39
36 Материальный поток. Блок-схема, виды материального потока, характеристика параметров. 40
37 Основные этапы продажи и их краткая характеристика. 42
38 Распределительная логистика. Виды и задачи 42
39 Стимулирование сбыта. Направления стимулирования сбыта. Мероприятия по стимулированию сбыта. 43
40 Маркетинговые коммуникации. Их виды. 44
41 Реклама. Процесс коммуникаций и рекламы. 45
42 Международный маркетинг. 46
43 Цели рекламы. 47
44 Понятие налога и налоговой системы. Элементы налога, принципы налогообложения, классификация налогов. 47
45 Стратегия и тактика рекламного обращения. Стратегия и тактика средств распространения информации. 49
46 Федеральные, региональные и местные налоги. 49
47 Рекламная компания. Основные этапы рекламной компании. 50
48 Понятия: информации, информационной системы, информатизации общества, информатики и объекта ее изучения, информационного менеджмента. 51
49 Международный маркетинг и его значение для современной предпринимательской деятельности. 52
50 Модель рекламного воздействия. 53
51 Типы формы и методы организации производства. 54
52 Основные факторы ценообразования и их определения. 56
53 Закупочная логистика. Сущность и задачи. 57
54 Договорные отношения. Виды договоров в торговле. Классификация договоров. 57
55 Подготовка производства на предприятии. 58
56 Налоговый федерализм. Тенденции налогообложения и развития экономики в РФ. 60

Дополнительная информация

12-ый шрифт. 1-ый интервал. По 1 листу ответа на вопрос

Отзывы

0
Отзывов от покупателей не поступало.
За последние
1 мес 3 мес 12 мес
0 0 0
0 0 0
За положительный отзыв о купленном товаре продавец предоставит вам подарочную карту на сумму 4,5 руб..
В целях противодействия нарушению авторских прав и права собственности, а также исключения необоснованных обвинений в адрес администрации сайта о пособничестве такому нарушению, администрация торговой площадки Plati (http://www.plati.com) обращается к Вам с просьбой - в случае обнаружения нарушений на торговой площадке Plati, незамедлительно информировать нас по адресу support@plati.com о факте такого нарушения и предоставить нам достоверную информацию, подтверждающую Ваши авторские права или права собственности. В письме обязательно укажите ваши контактные реквизиты (Ф.И.О., телефон).

В целях исключения необоснованных и заведомо ложных сообщений о фактах нарушения указанных прав, администрация будет отказывать в предоставлении услуг на торговой площадке Plati, только после получения от Вас письменных заявлений о нарушении с приложением копий документов, подтверждающих ваши авторские права или права собственности, по адресу: 123007, г. Москва, Малый Калужский пер. д.4, стр.3, Адвокатский кабинет «АКАР №380».

В целях оперативного реагирования на нарушения Ваших прав и необходимости блокировки действий недобросовестных продавцов, Plati просит Вас направить заверенную телеграмму, которая будет являться основанием для блокировки действий продавца, указанная телеграмма должна содержать указание: вида нарушенных прав, подтверждения ваших прав и ваши контактные данные (организиционно-правовую форму лица, Ф.И.О.). Блокировка будет снята по истечение 15 дней, в случае непредставления Вами в Адвокатский кабинет письменных документов подтверждающих ваши авторские права или права собственности.

Партнерам: 0,04 $ — как заработать
Оплатить с помощью:
с "Правилами покупки товаров" ознакомлен и согласен