Каталог
Электронные книги22229

Госы. 56 вопросов и ответов. Экономика. Налоги. Маркети

Партнерам: 0,04 $как заработать
Оплатить с помощью:
с "Правилами покупки товаров" ознакомлен и согласен
Продаж: 0
Возвратов: 0

Загружен: 18.01.2014
Содержимое: 40118183411727.rar (413,12 Кбайт)

Продавец

Naukaplus информация о продавце и его товарах
offlineЗадать вопрос

За положительный отзыв о купленном товаре продавец предоставит вам подарочную карту на сумму 4,5 руб..

Описание товара

1 Поведение потребителей: определение. Основные этапы процесса принятия потребительского решения Осознание потребности. Поиск. Виды поиска. Параметры поиска.3
2 Формы подами информационно-новостных материалов.5
3 Предпокупочная оценка вариантов. Критерии и варианты оценки. Компенсационные и некомпенсационные правила решения.7
4 Ценовая стратегия на международном рынке8
5 Знания потребителей и их виды. Организация знаний. Анализ имиджа.9
6 Создание пользователям условий для обработки информации в едином информационном пространстве РФ.11
7 Отношение. Компоненты отношения. Модель отношений Фишбейна. Пример.12
8 Международные маркетинговые исследования.13
9 Модель отношений с идеальной точкой. Пример отличия от модели Фишбейна.14
10 Цели и задачи организации производства на предприятии.15
11 Маркетинговые исследования: многоаспектный взгляд.16
12 Построение функциональной модели деятельности маркетинговой службы (диаграммы бизнес-процессов).17
13 Цели и задачи стратегического планирования.18
14 Бюджет маркетинга. Виды бюджетов18
15 Цели маркетинговых исследований. Разведочные исследования. Дескриптивные исследования. Казуальные исследования.19
16 Этапы стратегического планирования.20
17 . Особенности анкетного опроса. Структура анкеты. Виды опросов.21
18 Виды стратегий в стратегическом управлении.21
19 Миссия. Цели маркетинга. Стратегии маркетинга.23
20 Анализ внешней среды (факторы, анализ данных и представление результатов) в стратегическом управлении.25
21 Комплекс - маркетинга и его использование на международном рынке.26
22 Содержание этапа: Выбор стратегии.27
23 Инструменты маркетинга и их составляющие. Маркстинг-микс.27
24 Понятие структуры и виды цен.28
25 Основные стратегии ценообразования29
26 Тактика. Особенности тактического планирования.29
27 Основные этапы планирования маркетинговых исследований.31
28 Тенденции развития электронной коммерции. Формы ведения. Российские платежные системы.32
29 Структура маркетинг-плана.33
30 Основные концепции ценообразования.35
31 Процедуры формирования цен на рынках разных типов.35
32 Экономическая эффективность организации производства на предприятии.36
33 PR: определение. Основные направления PR.37
34 Цели, задачи и понятие логистики в рамках производственно-коммерческой деятельности.38
35 Концепции брендинга в международном маркетинге.39
36 Материальный поток. Блок-схема, виды материального потока, характеристика параметров.40
37 Основные этапы продажи и их краткая характеристика.42
38 Распределительная логистика. Виды и задачи42
39 Стимулирование сбыта. Направления стимулирования сбыта. Мероприятия по стимулированию сбыта.43
40 Маркетинговые коммуникации. Их виды.44
41 Реклама. Процесс коммуникаций и рекламы.45
42 Международный маркетинг.46
43 Цели рекламы.47
44 Понятие налога и налоговой системы. Элементы налога, принципы налогообложения, классификация налогов.47
45 Стратегия и тактика рекламного обращения. Стратегия и тактика средств распространения информации.49
46 Федеральные, региональные и местные налоги.49
47 Рекламная компания. Основные этапы рекламной компании.50
48 Понятия: информации, информационной системы, информатизации общества, информатики и объекта ее изучения, информационного менеджмента.51
49 Международный маркетинг и его значение для современной предпринимательской деятельности.52
50 Модель рекламного воздействия.53
51 Типы формы и методы организации производства.54
52 Основные факторы ценообразования и их определения.56
53 Закупочная логистика. Сущность и задачи.57
54 Договорные отношения. Виды договоров в торговле. Классификация договоров.57
55 Подготовка производства на предприятии.58
56 Налоговый федерализм. Тенденции налогообложения и развития экономики в РФ.60

Дополнительная информация

12-ый шрифт. 1-ый интервал. По 1 листу ответа на вопрос

Отзывы

0
Отзывов от покупателей не поступало.
За последние
1 мес 3 мес 12 мес
0 0 0
0 0 0
За положительный отзыв о купленном товаре продавец предоставит вам подарочную карту на сумму 4,5 руб..
В целях противодействия нарушению авторских прав и права собственности, а также исключения необоснованных обвинений в адрес администрации сайта о пособничестве такому нарушению, администрация торговой площадки Plati (http://www.plati.market) обращается к Вам с просьбой - в случае обнаружения нарушений на торговой площадке Plati, незамедлительно информировать нас по адресу support@plati.market о факте такого нарушения и предоставить нам достоверную информацию, подтверждающую Ваши авторские права или права собственности. В письме обязательно укажите ваши контактные реквизиты (Ф.И.О., телефон).

В целях исключения необоснованных и заведомо ложных сообщений о фактах нарушения указанных прав, администрация будет отказывать в предоставлении услуг на торговой площадке Plati, только после получения от Вас письменных заявлений о нарушении с приложением копий документов, подтверждающих ваши авторские права или права собственности, по адресу: 123007, г. Москва, Малый Калужский пер. д.4, стр.3, Адвокатский кабинет «АКАР №380».

В целях оперативного реагирования на нарушения Ваших прав и необходимости блокировки действий недобросовестных продавцов, Plati просит Вас направить заверенную телеграмму, которая будет являться основанием для блокировки действий продавца, указанная телеграмма должна содержать указание: вида нарушенных прав, подтверждения ваших прав и ваши контактные данные (организиционно-правовую форму лица, Ф.И.О.). Блокировка будет снята по истечение 15 дней, в случае непредставления Вами в Адвокатский кабинет письменных документов подтверждающих ваши авторские права или права собственности.